0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сзади бряки появились. Звук такой, как будто две длинные доски друг об друга хлопают в багажнике. Ну, звонко-глухо-деревянный такой. Или как жесткий барабан, т.е. не металл и не резина. На подъемнике посмотрели - нашли только подорванный пряник, но труба так сильно не болтается чтоб бить - вручную не смог ее раскачать до бряков. Появляется в основном когда неровность под одним колесом и кажется когда именно под правым, на дохлокопах молчит все. Из багажника все выгребал (пол только не догадался снять - может и он болтается в стороны), докатка намертво прикручена.
докатка намертво прикручена.
Цитата: VAS от 30 Марта 2012, 16:12:36 докатка намертво прикручена.А домкрат под докаткой? Шутка:)Попробуцте сначала отсоединить стойки стабилизатора и покачать. Если не оно, то открутите кайку на штоках амортизаторов (поочереди) и тоже покачайте (но без энтузиазма, что бы шток из опоры не выскочил на отбое). Скорее всего последнее. Амортизатор не "потный"?
Домкрат нормально закреплен - тоже проверял))) Просто, т.е. руками стойки тоже уже качал и вверх-вниз (и в углах и по середине) и вправо-влево - молчит все. Попробую завтра вдвоем покачать - вдруг силов просто не хватает. Потливость проверить чет не догадался ведь. Да и звук очень странный - как не удары, а хлопки-шлепки.
Скорее всего умер не амортизатор, а опора. Передние амортизаторы очень обильно "текут" когда умирают. Если амортизатор не течет и если качая машину явно не понятно, что работает только пружина - понять, что амортизатор умер практически не реально - без снятия его с машины.Сайлентблок опоры меняется только в сборе с опорой, для ее замены требуется полное снятие передних стоек и их последующяя разборка/сборкап.с.А опоры двигателя вам проверили? А то я в пятницу вечером по телефону человеку обяснил как проверить левую опору двигателя, он проверил и сказал, что она цела, а после посещения сегодня моего сервиса оказалось она полность порвана. Из-за нее на старте возникала вибрация по кузову.---
кстати кто будет менять правую шаровую на Элика SC 2007 год то подходит CBHO-33
Здравствуйте!Помогите пожалуйста определить оригинальность опоры, стоит его ставить? Друг с Прибалтики привез.
Цитата: Сева от 04 Апреля 2012, 15:21:57кстати кто будет менять правую шаровую на Элика SC 2007 год то подходит CBHO-33Зря ты шаровую CTR поставил.p.s. - левая и правая одинаковые.
Цитата: Максим Галкин от 04 Апреля 2012, 15:38:23Цитата: Сева от 04 Апреля 2012, 15:21:57кстати кто будет менять правую шаровую на Элика SC 2007 год то подходит CBHO-33Зря ты шаровую CTR поставил.p.s. - левая и правая одинаковые.А сразу за линки CTR подскажите. Тоже не советуете? На предыдущей машине срок оригинала выхаживали без проблем. Просто вдруг именно на Хонду не очень катят.По моим непонятным хлопкам-шлепкам. Нашел таки что глушитель бьет об экран. Просто вправо-лево рукой за насадку раскачал. Поменял два пряника - один надорван, второй вытянулся почти в 1,5 от длины. Поправил - выгнул угол экрана (задний правый). Раскачать теперь до удара об экран не получается. И...бряки не ушли... Но изменили голос. Теперь на линк похоже или стойку - как будто шарик металлический по багажнику катается. Видимо там хор был. Линки дергал со всей силы - не шевелятся. Будем снимать и смотреть дальше в руках.
Это может быть из за Втулок заднего стабилизатора (52306SDBA02)
При езде по проселочной дороге по ухабам появляется скрип сзади, как на не смазанной телеге. Я правильно понимаю что это приходит конец задним опорам амортизаторов ????