* Новости


Автор Тема: опоры (подушки) двигателя  (Прочитано 42004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3534
  • Репутация: 283
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #40 : 12 Ноября 2014, 13:46:59 »
Подскажите, если медленно ехать по кочкам стучит в районе педали тормоза. Что это может быть если переднюю подвеску проверял, втулки стабилизатора поменял. Я думаю на подушку двигателя только какая верхняя слева или нижняя?
Если стукает именно под ногами :
Глухой стук - втулки переднего стабилизатора или ( и ) сайлент-блок (грибок) в переднем нижнем рычаге, его сложновато проверить если первый раз с этим сталкиваешься,но можно.
Более яркий звук - стойка переднего стабилизатора.
p.s. Опоры мотора и АКПП всё-равно проверь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Серго29

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 8
    • 2003
    • Архангельск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #41 : 12 Ноября 2014, 22:17:31 »
Подскажите, если медленно ехать по кочкам стучит в районе педали тормоза. Что это может быть если переднюю подвеску проверял, втулки стабилизатора поменял. Я думаю на подушку двигателя только какая верхняя слева или нижняя?
Если стукает именно под ногами :
Глухой стук - втулки переднего стабилизатора или ( и ) сайлент-блок (грибок) в переднем нижнем рычаге, его сложновато проверить если первый раз с этим сталкиваешься,но можно.
Более яркий звук - стойка переднего стабилизатора.
p.s. Опоры мотора и АКПП всё-равно проверь.
Стоики стаба сегодня поменял стук не ушёл, саленты впоряде я ещё на саму стойку грешу. А как опору которая рядом с щупом акпп проверить?

Оффлайн Серго29

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 8
    • 2003
    • Архангельск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #42 : 06 Декабря 2014, 22:32:24 »
Добрый день ! Подскажите пожалуйста по поводу подушки двигателя слева, что за металлический "брусок" на ней закреплён,его назначение. На подушке от crv его нет.
Вот и мне интересно для чего там этот груз приделан?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #43 : 17 Мая 2015, 11:22:41 »
Очень познавательный "колхоз" опоры: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521
Правую кажись скоро будет менять((. Попробую так.

Оффлайн stanley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • 2003
    • минск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #44 : 24 Мая 2015, 21:13:59 »
...
Возможно подскажите.. Передняя подушка с ручной коробкой у CR-V и элемента одинаковы?
Номерок CR-V - 50840-S7C-000
Номер родной подушки - 50840-SCV-A01
Также имеется внешне очень похожий вариант 50840-S6M-010

Пытаюсь вот подобрать какой-нибудь аналог оригинальной.

Так, например, с указанием последнего номера на ebay продают подушку для элемента: http://www.ebay.com/itm/ENGINE-MOTOR-MOUNT-HONDA-ELEMENT-2003-2010-FRONT-SIDE-2-4L-STANDARD-TRANSMISSION-/171771286085?fits=Make%3AHonda%7CModel%3AElement&hash=item27fe5dd245&vxp=mtr

Если владеете подобной информацией, подскажите пожалуйста.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #45 : 25 Мая 2015, 05:13:38 »
...
Возможно подскажите.. Передняя подушка с ручной коробкой у CR-V и элемента одинаковы?
Номерок CR-V - 50840-S7C-000
Номер родной подушки - 50840-SCV-A01
Также имеется внешне очень похожий вариант 50840-S6M-010

Пытаюсь вот подобрать какой-нибудь аналог оригинальной.

Так, например, с указанием последнего номера на ebay продают подушку для элемента: http://www.ebay.com/itm/ENGINE-MOTOR-MOUNT-HONDA-ELEMENT-2003-2010-FRONT-SIDE-2-4L-STANDARD-TRANSMISSION-/171771286085?fits=Make%3AHonda%7CModel%3AElement&hash=item27fe5dd245&vxp=mtr

Если владеете подобной информацией, подскажите пожалуйста.
Тоже порвалась? Вчера заметил, что передняя на мкпп накрылась. Подушки похоже одинаковы, что ЦРВ или цивик EP3, или интегра DC5 (RSX). Но я лучше попробую автоматкую адаптировать, цена за резиновый демпфер двигателя не реальная.((

Оффлайн stanley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • 2003
    • минск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #46 : 25 Мая 2015, 10:23:46 »
...
Возможно подскажите.. Передняя подушка с ручной коробкой у CR-V и элемента одинаковы?
Номерок CR-V - 50840-S7C-000
Номер родной подушки - 50840-SCV-A01
Также имеется внешне очень похожий вариант 50840-S6M-010

Пытаюсь вот подобрать какой-нибудь аналог оригинальной.

Так, например, с указанием последнего номера на ebay продают подушку для элемента: http://www.ebay.com/itm/ENGINE-MOTOR-MOUNT-HONDA-ELEMENT-2003-2010-FRONT-SIDE-2-4L-STANDARD-TRANSMISSION-/171771286085?fits=Make%3AHonda%7CModel%3AElement&hash=item27fe5dd245&vxp=mtr

Если владеете подобной информацией, подскажите пожалуйста.
Тоже порвалась? Вчера заметил, что передняя на мкпп накрылась. Подушки похоже одинаковы, что ЦРВ или цивик EP3, или интегра DC5 (RSX). Но я лучше попробую автоматкую адаптировать, цена за резиновый демпфер двигателя не реальная.((
Да, порвалась. С автомата врятле пристроите.. там совсем другие крепления. Изначально купил по ошибке, теперь продаю.
Согласен, что на подушки двигателя для элемента цена завышена, хотя технологически сложного в них ничего нет. Поэтому вот и задал вопрос о сходстве, т.к. если подушки одинаковы, я смогу найти неплохой аналог, который прослужит не меньше.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1246
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #47 : 25 Мая 2015, 10:53:46 »
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?

Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн stanley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • 2003
    • минск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #48 : 25 Мая 2015, 11:07:19 »
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?

Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
Опять же на ebay продают одну и ту же подушку для всех этих автомобилей. Поэтому и решил спросить у Максима, чтобы опять не ошибиться)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3534
  • Репутация: 283
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #49 : 25 Мая 2015, 11:56:36 »
Я Вам тут ничем не помогу, на механику RSX и CR-V II в наличии не держу. Так что в живую сравнить не с чем.  И , 1. Очень редко рвутся. 2. В основном все машины на АКПП, поэтому в наличии их держать смысла нет. На память они похожи, но не факт, что встанут как надо. Может центральное отверстие не совпасть по оси болта, может сам кокой-то крепёж быть чуть смещён и болт уже не закрутишь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #50 : 25 Мая 2015, 16:41:53 »
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?

Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
Опять же на ebay продают одну и ту же подушку для всех этих автомобилей. Поэтому и решил спросить у Максима, чтобы опять не ошибиться)
Там же совместимость указана в объяве, аж 59 автомобилей))

Оффлайн Vodka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Гродно
    • Вин Чун в Беларуси
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #51 : 06 Июля 2015, 17:05:45 »
Отпишитесь, если вдруг подошли какие-то варианты с заменой. Сегодня тоже обнаружил, что подушка 50840-SCV-A01 порвалась (у меня 2003 механика), а у оригинала ценник в два раза выше по сравнению с тем же 50840-S7C-000 для CR-V.
Опять же, здесь 50840-SCV-A01 / 50840-S7C-000 идут как взаимозаменяемые.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3534
  • Репутация: 283
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #52 : 07 Июля 2015, 13:01:38 »
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?

Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
Опять же на ebay продают одну и ту же подушку для всех этих автомобилей. Поэтому и решил спросить у Максима, чтобы опять не ошибиться)
Там же совместимость указана в объяве, аж 59 автомобилей))
Я бы на это не надеялся. Подушки очень редко совпадают. Просто неправильные кроссы.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Ivan_Gol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
    • 2006
    • Отрадный
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #53 : 15 Сентября 2015, 19:53:22 »
Была вибрация на скорости и металлический стук, поменял левую подушку, была порвана. Вибрация стало меньше, и стучать стало реже, в сервисе сказали, что если левую подушку вовремя не поменять, то передняя порвется. Это правда? как проверить ее целостность, не снимая пластиковую защиту?
спасибо.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #54 : 17 Сентября 2015, 07:20:43 »
Была вибрация на скорости и металлический стук, поменял левую подушку, была порвана. Вибрация стало меньше, и стучать стало реже, в сервисе сказали, что если левую подушку вовремя не поменять, то передняя порвется. Это правда? как проверить ее целостность, не снимая пластиковую защиту?
спасибо.
Видно ее, если посветить фонариком с низу.

Оффлайн KEN076

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Рыбинск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #55 : 05 Ноября 2015, 11:02:36 »
При замене передней подушки ( есть тонкости) центральный болт на опоре откручивать надо за болт а не за гайку, гайка законтрена (если гайка уже не заменена)
Меня лично удивило! диаметр втулки на опоре больше в 2 раза чем болт.

Оффлайн meridian44

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО Чехов
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #56 : 23 Мая 2016, 19:13:26 »
При замене передней подушки ( есть тонкости) центральный болт на опоре откручивать надо за болт а не за гайку, гайка законтрена (если гайка уже не заменена)
Меня лично удивило! диаметр втулки на опоре больше в 2 раза чем болт.

а расскажите поподробнее как переднюю менять ЧЕГО СНИМАТЬ???

я сегодня поменял подушку АКПП (слева походу движения под блоком релюшек.) снаруже вроде выглядела прилично....но когда снял...см.фото пипец.

ущел!!!!!! нудный вой АКПП в положениях Д,Р ..а мен пропрочили намену подшипника промеж вала)))))))))))))))!!!!
https://yadi.sk/d/5hKXYGDPrw2sR

кстати поставил ТЕНАСИТИ (неоригинал) почти подошло но немного напильником пришлось)))
За сбычу мечт!

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #57 : 14 Сентября 2016, 19:15:07 »
Братцы, помогите пожалуйста советом.
Позавчера и вчера мы с моим механикусом менял опоры двигателя. Сначала поменяли правую, пассажирскую. Под картер винтовой домкрат через деревяшку и прокладку из резины, для страховки и равномерного подъема фиксированную опору под стык с коробкой. Приподняли, открутили. Кстати,  пневмогайковерт отлично справляется с этой задачей. Гайку с длинной шпильки скрутили им же, чуть приподнимая удлиненную головку. Вручную делать это было бы весьма проблематично. Поставили новую подушку (к слову, ту самую Tenacity AWSHO1056). Затянули сначала болты на кузов, потом аккуратненько приподняли двигатель почти до соприкосновением с кронштейном и закрутили болт, а потом и гайку на длиннючей шпильке.
Вопрос раз: с каким моментом нужно/можно затягивать эти болты/гайки? В доступном английском сервис-мануале эту процедуру вообще не нашли, в русскоязычном скане тоже, но по причине трудоемкости, поиска то нет. Нашли инструкцию то ли от серванта, то ли от Аккорда. Почитали, и затягивали болты на корпус с моментом 40Нм, и на гайку на шпильку тоже. А вот болт через кронштейн в блок двигателя закрутили с моментом 28,он ведь в алюминий вкручивается. Правильно это или не очень?

Потом поглядели на левую подушку, крепление к АКПП, а там... И решили таки менять и ее, благо сама опора была куплена три года тому, в Америце. Отложили процесс на утро, только механикус домкрат переставил под стык АКПП и двигателя, а опору под картер. С утра стали разбирать, сняли аккумулятор, воздуховод и резиновую гофру от корпуса воздушного фильтра к коробу, и тот самый непонятный пластиковый короб справа, через который проходит воздух. Попутный вопрос: а что это за короб? Решили не откручивать кронштейн от АКПП (как показано в буржуйском видео на Youtube), а открутить продольный болт, который проходит наскрозь, через втулку в опоре. Для этого пришлось снять кронштейн, на котором стоит аккумулятор, не стали рисковать с откручиванием этого болта с помощью накидного/рожкового ключа. Для последователей - крорштейн для аккумуляторк крепится тремя болтами сверху, и двумя снизу. Причем тот нижний, который ближе к кабине достаточно только ослабить, в кронштейне прорезь. Главный болт пневмой выкрутился на раз, три болта, крепящие опору к кузову тоже. Коробок с предохранителями и реле снимать не стали, для самого неудобного болта использовали карданчик и удлиненную головку. Подушку сняли, порвана напрочь. Стали ставить новую, отверстия под болты крепления к кузову не совпадали с отверстиями на кузове на 7-8 мм. Качать-тянуть бесполезно, напрягать монтажкой или ломиком саму опору не стали, пожалели. Мой механикус придумал поставить бутылочный домкрат под заднюю часть АКПП, и аккуратно поднимая ее добился практически точного совпадения отверстий. Т.е. он как бы наклонил (а почему как бы? именно так, наклонил) двигатель вперед. Закрутили болты в кузов, с тем же моментом 40Нм, старательно выставляя опору. Потом затянули продольный болт.
Вопрос номер три: а его с каим моментом следовало затягивать? Кронштейн ведь алюминиевый? Потому крутили 28Нм, но может это мало? Закрутили мы его похоже преждевременно, но об этом позже. Собрали все ы обратной последовательности, протирая и очищая все что можно. Сфотографировали и осмторели переднюю опору, визуально разрывов нет. Она тоже в запасе есть, но как понять, что ее пора менять? Только снимать или как?
Вопрос номер четыре: если менять переднюю, то желательно сразу и заднюю? Где то проскакивала информация о предпочтительности парной замены. После убрали подпорки и домкраты, завели и о чудо, вибрации на передаче практически исчезли, двигатель стал работать тише. Ну еще бы, правая опора была никакая (хотя масло похоже внутри есть), левая полностью оторвана. Тестовая поездка по Ростову, 10 км туда и 10 обратно. Все хорошо. Почти. Утром мой милый механикус вдруг вспомнил, что как и любой сайлент блок, опоры надо было затягивать (основной болт на левой и внешнюю гайку на правой) уже нагруженными, то есть без опор-домкратов. Иначе резинку (особенно в левой опоре, АКПП) перекрутит, верно ведь? И сегодня ближе к вечеру, по возвращении из десятикилометровой поездки по окрестностям он (механоид мой) открыл капот, и рожковым/накидным ключом на 17 отпустил и снова затянул тот самы продольный болт. Причем сделал это не демонтируя ничего, просто извернув непонятным образом руку и едва не обжегшись об трубку с антифризом. И болт весьма легко поддался, да. Вчера он его затягивал динамометрическим полуметровым ключом, и потом проверил затяжку полуметровым обычным. Сильней закрутить не смог. А сегодня без особых проблем отвернул этот болт коротеньким ключом. Возможно потому, кто кронштейн был горячий, а он все резьбы вчера промазывал графитовой смазкой.
Вопрос номер пять: может быть затягивать этот болт надо на горячую, и опять таки,  с каким усилием? Заранее спасибо, особенно хочется услышать ответ вчерашнего именинника, Максима Галкина.

P.S. Предпочитаем делать все что можем сами, потому как доверия к сервисам почти нет. Вот клапана регулировать и ходовую перебрать по кругу вероятно отдадим, потому как первое без опыта делать боязно, а второе без подъемника и в тесном дворе  долго.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10227
  • Репутация: 335
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #58 : 14 Сентября 2016, 20:12:11 »
Макса в ближайшее время не будет, он на отдыхе до конца сентября.
Если конечно каким то чудом выберется в сеть)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #59 : 14 Сентября 2016, 22:00:03 »
И как же теперь жить?! 

Дима, спасибо за информацию, подождем, куда деваться. Опять таки, форум полон мудрыми и опытными. Вдруг поделятся?

UPD: Спасение утопающего прежде всего. Дело рук самого утопающего. Штудирование 2007 года возымело эффект. Предположу, что на машинах 2005 года болты затягивают также. Вырезки из букваря. Обращаю внимание, при замене правой подушки сначала затягиваем гайку на шпильке и болт, а уж потом на шпильке подушки. Моменты есть на картинках. Мы не дотягивали и очень  сильно. Будем дотягивать.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 23:21:28 от Mara1973 »