* Новости


Автор Тема: опоры (подушки) двигателя  (Прочитано 43023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #120 : 24 Июня 2017, 22:10:06 »
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.
Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #121 : 19 Июля 2017, 14:59:46 »
И так история продолжается
Как я узнал на мою мечту встает подушка AWSHO1062
Но вот увы, ее нет нигде, если только заказывать с завода а это минимался 16 штук (вот это поворот)
Ну еще и на Украине вроде как есть, но у меня там нет возможности купить
Значит проходим мимо ищем дальше
И тут следующие
Оригинал
        50840SCVA01 - цена 11 000р - замены не выдает
AWSHO1062 - подходит но ее нет, последняя цена 1200

        50840S6M010 - Эту замена выдает Экзист на AWSHO1062 - цена 6000
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
hondaworld   CIVIC 2005 5MT K20A3
hondaworld   CIVIC 2002 3 5MT K20A3
hondaworld   RSX 2002 3 5MT K20A3
АВТОДОК   CIVIC VII Hatchback 2.0 Type-R(K20A2) 200 л.с.
АВТОДОК    EDIX (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с.
АВТОДОК   FR-V (BE)  1.7(D17A2) 125 л.с.

На замену 50840S6M010 выдае тследующие , качество не очень судя по отзывамм и там и там
HO5301M VTR - 2200р
JIKIU   ME28109 - 2400р

         50840S7C000 Эту замену выдает EMEX - цена 5000р
Применимость к авто выдает следующие
hondaworld   CR-V 2002 5 5MT K20A4
hondaworld   CR-V 2002 5 5MT K20A5
hondaworld   CR-V 2005 5 5MT K24A1
hondaworld   FR-V 2005 5 6MT K20A9
hondaworld   STREAM 2001 5 5MT K20A1
hondaworld   CR-V 2002 5 5MT K24A1
АВТОДОК   EDIX (BE) 2.0(K20A9) 150 л.с.
АВТОДОК   FR-V (BE) 2.0(K20A9) 150 л.с.
АВТОДОК   STREAM (RN) 2.0 16V(K20A1) 156 л.с.

На замену выдает
R8 50840-S7C-000 купить можно только на Drom цена 1500-1700

Во теперь думаю, ес тьидея заказать R8 и попробывать подойдет или нет
откатать пока ходит а потом купить оригинал, если не подойдет 1500 не так жалко как 6000

Либо найти Б/У в убитом состояние и примерить , но хз где их найти
Либо   Лимбо
50840S7C000   / /   50840S6M010



Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #122 : 19 Июля 2017, 15:44:49 »

Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать.  Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #123 : 19 Июля 2017, 16:45:45 »

Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать.  Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.

Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #124 : 19 Июля 2017, 17:05:16 »

Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать.  Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.

Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #125 : 20 Июля 2017, 09:22:38 »

Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать.  Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.

Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.

Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR  и взять вставки?

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #126 : 20 Июля 2017, 09:25:21 »
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.
Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.

Хотел узнать на счет такого варианта, ты просто залил R8 поулеретаном для стеол и все? Есть ли у этого способа плюсы минусы? 

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #127 : 20 Июля 2017, 10:01:55 »

Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать.  Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.

Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.

Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR  и взять вставки?
Нет. взять вставыши и поставить в ту подушку что сейчас стоит.

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #128 : 20 Июля 2017, 11:22:24 »

Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать.  Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.

Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.

Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR  и взять вставки?
Нет. взять вставыши и поставить в ту подушку что сейчас стоит.

Ну ставки  примерно 2500, НО 1. у меян стоит оригинал Элемента, подозреваю что там отверстия совпадают но нет гарантии что вырези в нутри резины одинаковые как следствие вставки могут просто не встать 2. Я незнаю в каком состояние сейчас опора, Максим написал что нужно менять а на сколько там все печально, вставки не помогут елси там уже запущено дело

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #129 : 20 Июля 2017, 12:10:18 »
Вопрос, а кто заливал герметиком подушки?
Я понля что они не убиваемые становятся но жесткие, вот интересно может ли этот колхоз как то негшшативно сказатся к примеру на коробке или двиге???
Я понял что реблята на DC5 многие так делают

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 15
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #130 : 20 Июля 2017, 16:40:37 »
Вопрос, а кто заливал герметиком подушки?
Я понля что они не убиваемые становятся но жесткие, вот интересно может ли этот колхоз как то негшшативно сказатся к примеру на коробке или двиге???
Я понял что реблята на DC5 многие так делают
Вот в Белоруссии человек делал. Если VK есть аккаунт то спроси. https://vk.com/wall-76624659_23768

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 656
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #131 : 21 Июля 2017, 15:36:48 »
Опоры будут жосткие. Будет вибрация по салону. Вибрация будет мешать комфорту. И будет хотется оставить нормальные опоры.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #132 : 30 Июля 2017, 12:17:53 »
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.
Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.

Хотел узнать на счет такого варианта, ты просто залил R8 поулеретаном для стеол и все? Есть ли у этого способа плюсы минусы?
Плюсы восстановление мертвой подушки без покупки новой. Отсутствие раскачки мотора при старте. Мало кому необходимое но борьба с ВиллХоп. Меня оно пугает иногда.

Минусы. Вибрация на холостых. В моем случае оказалось не сильно заметной, но это все субъективно. Со вставками ES  перед и зад. на других хондах у меня была сильнее.
 Еще минус это заливая подушку машина остается надолго обездвиженной если нет подменной подушки. Время полного застывания герметика дня два-три
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Андрей Тарасов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2009
    • Чебоксары
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #133 : 15 Сентября 2018, 12:37:53 »
Себе поставил все четыре подушки от Тенасити вибрации остались, Была то порвана передняя только, зачем решил все менять? сам не знаю , теперь жалею,

Старые оригиналы то были с небольшими надрывами, не критично. Пока не выбрасывал.
Со временем как надоест эта колбасня, обратно их поставлю, наверно.

Оффлайн hom8815

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #134 : 15 Сентября 2018, 14:31:47 »
А с чего тогда уверенность что в подушках дело?
Я к тому что все получится новые и тресенте осталось
Значит не в них дело

Оффлайн Андрей Тарасов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2009
    • Чебоксары
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #135 : 15 Сентября 2018, 22:40:40 »
Была порванная передняя, появилась вибрация. Я такой, не понял, как оригинальная опора порвалась за 2 года. Стал задавать людям вопросы. Стали приходит ответы, мол "просевшая правая тянет за собой все остальные". Ну и решил поменять все. Посоветовали Тенасити, бюджетно и ходят нормально. А Надо то было просто купить переднюю, и всё. Вот и поменял - стало только хуже.

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #136 : 19 Сентября 2018, 06:02:19 »
Друзья, нужна помощь в подборе подушек. Признаюсь честно - ветку не читал. Очень часто от прочитанного еще больше путаницы в голове.
Обнаружил сегодня, что есть надрывы резины в передней и левой подушках, заднюю посмотреть не удалось, ибо как не знаю как к ней подобраться сверху.
Вопрос: какие есть достойные аналоги подушек? Или только оригинал?
Спасибо тем, кто откликнулся!

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 656
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #137 : 19 Сентября 2018, 12:39:51 »
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050

Ни какой путанницы.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1247
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #138 : 19 Сентября 2018, 12:42:42 »
Не забываете уточнять про тип трансмиссии
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 656
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: опоры (подушки) двигателя
« Ответ #139 : 19 Сентября 2018, 12:51:17 »
На сколько помню Fatar имеет эл' 04года ЕХ черный на автомате.