0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем. Поиском прошелся, конкретного ответа не нашел. В общем просела машинка на правую сторону. Не сильно конечно, но непонятно. Сначала думал показалось, что криво стоит. Потом еще раз. Потом померил расстояние от бампера заднего до асфальта, разница в сантиметр примерно. Задние пружины прошли тысяч тридцать. В сервис на Алтуфьевском шоссе загоняли, поднимали, криминала не обнаружили. Может кто сталкивался с проблемой? Что может быть? А то в Крым через неделю ехать, ссыкатна чет)
Цитата: maggy от 14 Августа 2012, 10:37:36Привет всем. Поиском прошелся, конкретного ответа не нашел. В общем просела машинка на правую сторону. Не сильно конечно, но непонятно. Сначала думал показалось, что криво стоит. Потом еще раз. Потом померил расстояние от бампера заднего до асфальта, разница в сантиметр примерно. Задние пружины прошли тысяч тридцать. В сервис на Алтуфьевском шоссе загоняли, поднимали, криминала не обнаружили. Может кто сталкивался с проблемой? Что может быть? А то в Крым через неделю ехать, ссыкатна чет)Все резинки и салентблоки целы? Амморты какой износ? При разнице в 1 см должен быть отколот один виток пружины - может не заметили ?
Цитата: BabayS от 14 Августа 2012, 11:06:38Цитата: maggy от 14 Августа 2012, 10:37:36Привет всем. Поиском прошелся, конкретного ответа не нашел. В общем просела машинка на правую сторону. Не сильно конечно, но непонятно. Сначала думал показалось, что криво стоит. Потом еще раз. Потом померил расстояние от бампера заднего до асфальта, разница в сантиметр примерно. Задние пружины прошли тысяч тридцать. В сервис на Алтуфьевском шоссе загоняли, поднимали, криминала не обнаружили. Может кто сталкивался с проблемой? Что может быть? А то в Крым через неделю ехать, ссыкатна чет)Все резинки и салентблоки целы? Амморты какой износ? При разнице в 1 см должен быть отколот один виток пружины - может не заметили ? +1.Если ходовка целая, то Пружина 99% поломана, 1% давление в колесе 0,5.)p.s. При замене пружин, глупости никакие под "них" или под "верх" не сувал? типа прокладки- резинки?
Здравствуйте Максим, вот фото с задней подвески. Почему то парни из сервиса сказали ездий пока не застучит. А Ваше мнение? С обоих сторон картина одинаковая. Два смещенных сайлента слева и справа.
Ух ты! Спасибо за развернутый ответ.А скрип слышу когда выхожу из машины (небольшая раскачка), но он как будто резинки скрипят.
Цитата: bent от 07 Октября 2012, 19:31:21Здравствуйте Максим, вот фото с задней подвески. Почему то парни из сервиса сказали ездий пока не застучит. А Ваше мнение? С обоих сторон картина одинаковая. Два смещенных сайлента слева и справа.Таки он уже оторвался! и сместился! И скрипеть должен (кулак трёт об ухо рычага)!Менять все сайлент-блококи в кулаке, их там по 3 штуки на сторону. + сайлент- в нижнем поперечном рычаге + возможно сайлент в верхнем попепречном рычаге ( либо регулируемый сразу ставить).На обе стороны нужно будет либо 8, либо 10 сайлент-блоков, зависит от того будешь ли ставить рег. рычаги или нет. Менять сайленты обязательно с обоих сторон и делать сход-развал после. И возможно понадобятся болты схождения 52387-S5A-000 , бывает, что они прикипают намертво! И болт кулака - 90396-S5A-010.Эти три в задний кулаки:52365-S5A-802 - 2шт. 52365-S6M-004 - 2шт. 52395-S5A-004 - 2шт.Этот в нижние поперечные задние рычаги:52364-SCV-A02 - 2шт.Этот в верхние поперечные задние рычаги:52395-S5A-004 - 2шт. либо сразу ставить регулируемые рычаги, они идут с сайлент-блоком.Как-то так)
mixxman У тебя 8-й год.Тебе 52365-SCV-A51 нужен. - в нём внутренний диаметр под болт больше. Это точно знаю.52364-SCV-A02 - здесь, скорее всего тоже диаметром под болт отличается.52395-S5A-004 - 2шт. этот такой же как и третий в заднем кулаке??? - Да. Так что бери те которые по винту выдало.