0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллеги, доброго дня!ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата, к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE* Вот такая Кулибинщина.. фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится!
Цитата: denis.p от 18 Августа 2008, 14:42:12Да нашлась . Но разбирать не стал уж слишком много гемороя , ограничился смазкой механизма который видно с наружи, вроде аработало но иногда закусывает, думаю что разработается. *BYE*а где разбирал,с какой стороны?расскажи как добраться.может кому пригодится
Да нашлась . Но разбирать не стал уж слишком много гемороя , ограничился смазкой механизма который видно с наружи, вроде аработало но иногда закусывает, думаю что разработается. *BYE*
Цитата: Vitos от 23 Мая 2008, 19:09:11То maxxelИзвиняйте за задержку фото, климат выглядит примерно вот так:так это тоже самое,только у нас без цифр ,в место них полоски синяя и красная где они пересекаются там и регулируй температуру.. разве нет? я сомниваюсь ,что если поставить на 25 ,то и дуть будет 25...
То maxxelИзвиняйте за задержку фото, климат выглядит примерно вот так:
Цитата: Jazz от 31 Августа 2008, 22:55:01Коллеги, доброго дня!ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата, к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE* Вот такая Кулибинщина.. фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится! Молодец!Правда, кажется, где-то на форуме было, как отключить кондей на разный обдув, какие-то манипуляции с зажиганием.
Почему-то когда переключаешь вентилятор салона на обдув стекол (или стекол и ног) автоматом включается кондей, причем лампочка кондея при этом не загорается. Узнавал, говорят на многих америкосовских машинах сделано так же. Для чего сделано - понятно - чтоб стекло быстрее отпотевало. Но сейчас с учетом постоянных дождей все время приходится ездить именно на таком режиме обдува, а постоянно работающий кондей соответственно увеличивает расход топлива и уменьшает мощность машинки. Очень не хотелось бы ездить всю зиму с включенным кондиционером . Мож кто знает как отключить такое автоматическую работу кондея? Ведь есть же отдельная кнопка и если стекло уж критично потеет можно и самому включить...
вот она тайна 3 планеты:) To deactivate automatic a/c feature: 1. Turn vehicle off. 2. Turn fan knob off. 3. Turn temperature knob all the way to the left (blue area.. 4. Turn vent knob to panel only setting (next to max. a/c.. 5. Hold down both air re-circulation button and a/c button while turning the key to the "run" position (one short of starting.. 6. Continue holding for 7 seconds until air re-circulation button stops flashing. 7. Anytime you engage defrost or defrost/heat positions, the A/C will automatically turn on. Press the A/C button to turn the A/C compressor OFF, the light will go out.
Попытка №2: все работает! При выключенном зажигании крутилку можности вентилятора переводишь в самое левое положение (т.е. выключаешь), температуру тоже ставишь в самое левое положение, а крутилку воздушного потока переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову. Нажимаешь и удерживаешь одновременно кнопку кондея и рециркуляции, включаешь зажигание и так держишь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать. Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно. Кстати, в результате вчерашних попыток понял, что если перевести все крутилки в крайнее правое положение, нажать и удерживать кнопки кондея и рециркуляции, то тоже индикатор рециркуляции начинает мигать. Тока так и не понял, чего это включается/отключается? Мож это перевод в обратный режим (т.е. автоматический кондей без возможности отключения)?
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.
Цитата: telet от 15 Сентября 2008, 06:42:28Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет. Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.
Цитата: KATE от 15 Сентября 2008, 09:09:57Цитата: telet от 15 Сентября 2008, 06:42:28Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет. Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.А существует ли температурное ограничение на включение кондея, например как на бытовых , квартирных кондиционерах?
Да, включать кондей надо обязательно, но важно иметь возможность его отключить по желнию.А сушит он здорово и не только зимой.И как мы на Волгах и Жигулях обходились.....
Скажите пожалуйста, на табло загорелась оранжевая лампочка с надписью на буржуйском языке, в книжке на том же языке кое как перевела, что это проблемы с кондиционером, напишите плиз, чего это за проблемы и как их решать, может кто сталкивался, удалили назойливою надпись сбросив показатели. Если мою "правельную речь хоть кто то понял, ПОМОГИТЕ!!!