* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 452839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #240 : 07 Марта 2008, 19:30:55 »
На всякий случай,надо попробовать в натуре эксперимент - вынуть обе, и чего будет?
***
Миш, ты померь сопротивление светодиодной лампочки - оно совсем не 0.
Там д.б. резистор, иначе светодиоды погорят.

Сопротивление не на + или минусе (что требуется для уменьшения напряжения), а между плюсом и минусом. У обычной лампы 6 оМ сопротивление, а у светодиодного блока милиомы.

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: АКПП
« Ответ #241 : 07 Марта 2008, 21:14:28 »
загорается овердрайв офф - овердрайв выключен

"АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП."
конец цитаты

общий смысл - как если бы на механике подоткнул пониженную. категорически рекомендую при обгонах на трассе

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #242 : 07 Марта 2008, 22:16:24 »
2 mcovkin +!
Молодец.  *DRINK*
Ну не все могут пользоваться поиском.  Чем гнобить - проще объяснить.
2 arab
Был вопрос, и ответы на него. Можно и поискать было б, если б не ...(и туча уважительных причин). Спасибо скажи за развернутый ответ. Спасибо в данном случае  означает - нажми на слово "добавить" - это вот тут:
***
по теме: расход у Эля и так не то, чтоб маленький, а с овердрайвом тем более.
Хотя некоторые по городу всегда так ездят.


Оффлайн FWB

  • Город первого салюта - Белгород
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #243 : 07 Марта 2008, 22:40:06 »
+1 Такой же глюк и именно после мытья машины :(. Решаю так же: разблокировка отверткой, рычаг в положение N, завел-поехал. Когда просохнет - никаких проблем нет.
Все пройдет. И это тоже пройдет.

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Re: АКПП
« Ответ #244 : 07 Марта 2008, 23:03:42 »
Попробуйте когда опять такое будет просканировать ошибку или если нет сканера съездить на диагностику! думаю всем интересно в чем дело, что за ошибка!

Оффлайн arab

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #245 : 08 Марта 2008, 15:13:11 »
2 mcovkin +!
Молодец.  *DRINK*
Ну не все могут пользоваться поиском.  Чем гнобить - проще объяснить.
2 arab
Был вопрос, и ответы на него. Можно и поискать было б, если б не ...(и туча уважительных причин). Спасибо скажи за развернутый ответ. Спасибо в данном случае  означает - нажми на слово "добавить" - это вот тут:
***
Искал поиском, возможно не праильно формулировал запрос, если есть сомнения в моей способности пользоваться форумом, сходи на Опель клуб и посмотри мой ник...............

Кстати расход Эля полностью совпадает с расходом Омеги В с мотороми 2,5-3 литра при этом мы имеем SUV т.ч. не считаю, что расход эля большой.
Галант 2,4 столько же лупит ну даже не знаю, что еще про расход сказать.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #246 : 08 Марта 2008, 19:22:16 »
Сомнений нет. Я знаю уже, что не находится по какой-либо причине. И так оч. часто. И я уже тихо смирился, и не отправляю впоиск, а наоборот.
Н-да: а "добавить" -то так и не нажал . [:-}
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 19:25:56 от Kallagen »

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #247 : 08 Марта 2008, 21:51:51 »
Сопротивление не на + или минусе (что требуется для уменьшения напряжения), а между плюсом и минусом. У обычной лампы 6 оМ сопротивление, а у светодиодного блока милиомы.
Да, но у перегоревшей лапмочки они Мегаомы. Разницу чуешь?
Увы. Продал

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #248 : 08 Марта 2008, 22:27:50 »
Монетка - плохо. В авто должен быть комплект запасных предохранителей.
НО: дальше следует 1228 причин, по которым это не важно.
И, все же, на мой взгляд, монетка лучше, чем полностью не работающие стопы.
***
Сорри, начал новую тему, хотя :
Apsny Старожил Респекты: 11 Сообщений: 315
Re: блокировка АКПП
« Ответ #7 : 21 Января 2008, 20:22:52 »
у меня один раз заблокировался рычаг АКПП ,оказалось что перегорел предохранитель (не работали стоп сигнал и звуковой сигнал) поменял и все в поряде.

Ну да теперь оно же, но в прямой постановке. *WRITE*
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 22:37:52 от Kallagen »

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: АКПП
« Ответ #249 : 09 Марта 2008, 01:41:43 »
2 Kallagen- Я не совсем понял к чему это?
Apsny Старожил Респекты: 11 Сообщений: 315
Re: блокировка АКПП
« Ответ #7 : 21 Января 2008, 20:22:52 »
у меня один раз заблокировался рычаг АКПП ,оказалось что перегорел предохранитель (не работали стоп сигнал и звуковой сигнал) поменял и все в поряде.


я просто категорически не согласен с тем, что  бы вместо предохранителя вставлять всякие предметы типа монеток ,гвоздиков, фольги, итд... просто можно лишится авто. у меня товарищ таким образом потерял новую 14 .правда там проблема была  в сигнализации .он что бы на ночь не оставлять ее без охраны сунул фольгу ......пока потушили сгорела практически до голого кузова. Мне до этого случая рассказывали что машина горит быстро, но я не думал, что так быстро! Так что надо подумать, что еще лучше, доехать без стопов до ближайшего магазина, сервиса или монетку пихать.С уважением Дмитрий.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #250 : 09 Марта 2008, 09:37:26 »
тем более, рычаг разблокировать всегда можно

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #251 : 09 Марта 2008, 09:42:46 »
2 Apsny
К тому, что ты уже про это написал, а я ступил, и замутил заново  :-[
И вернул авторство по праву.
А про монетку - да 1000% ты прав - нельзя. И я пишу, что надо иметь к-т запасных предохр.
Но вот если бац- и надо доехать, а нету предохранителя, то, по моему мнению, лучше выскочить из задымившегося авто, чем кто-нибудь врубится взад с неизвестно какими последствиями в первую очередь именно для заднего. Уф.  *WRITE*
« Последнее редактирование: 09 Марта 2008, 11:03:00 от Kallagen »

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #252 : 09 Марта 2008, 09:46:33 »
Ну, тогда по-полной:
- как вынуть эту заглушку,
- куда чего совать,
как дальше чего делать.
В виде инструкции для женщины - водителя Элика.
Пожалуйста. :-[
А то моя вот щас уехала, а я на телефоне.
А была б у нее инструкция про как быть в случае чего - я б и не парился.

Оффлайн YRASIK

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 123
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • УГНАЛИ москва
Re: АКПП
« Ответ #253 : 09 Марта 2008, 12:43:21 »
а где сливной болт на коробке, не нашел где сливается масло.

Оффлайн YRASIK

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 123
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • УГНАЛИ москва
Re: АКПП
« Ответ #254 : 09 Марта 2008, 12:44:46 »
а где сливной болт на коробке.

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: АКПП
« Ответ #255 : 09 Марта 2008, 13:26:40 »
Под Элементом ещё не лазил,но на всех Хондах
в нижней части АКПП,по моему под неболшим
углом находится,нужен четырехгранный ключ.
В большой семье :-),имеется ещё пара Хонд
с вариком и автоматом,на обеих уже пробег
за 200 тыс.,коробки как часы работают,
соблюдал одно правило-смена масла каждые
40 тыс. фильтра никогда не менял, их меняют
только при дефектовке или ремонте.
Правда на вариаторной табуретке (Хонда Лого)
однажды D заморгала на трассе,но было лето,жара,
а я шел 150,это у неё максималка :-),остановился
заглушил,дальше поехал всё ок.,тока больше
не гнал,по моему мнению просто перегрел коробку
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #256 : 09 Марта 2008, 13:44:22 »
У нас фильтр внешний. Масло через него проходит по пути к радиатору охлаждения.
Его лучше заменить, дабы давление прокачиваемого через радиатор масла не упало

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: АКПП
« Ответ #257 : 09 Марта 2008, 14:07:32 »
Даже так,спасибо :-),буду учить матчасть
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн YRASIK

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 123
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • УГНАЛИ москва
Re: АКПП
« Ответ #258 : 09 Марта 2008, 14:15:30 »
а фотки у кого есть. все равно не вижу болта.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #259 : 09 Марта 2008, 14:28:04 »
пробка 7 и заменяемое алюминивое колечко 9



а вот коробка в сборе, дренажное отверстие расположено под ак. батареей, на противоположной от болта 6 стороне выступа  - в нижней точке лицевой (по ходу движения) стороны коробки.

« Последнее редактирование: 09 Марта 2008, 14:36:36 от KATE »