* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 457850 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #220 : 15 Февраля 2008, 11:29:17 »
Я не могу понять почему наш примитивный недополный привод вызывает столько подозрений, уже 3ий человек пишет об этом!  :bu:

Если тащить машину на тросе, чтобы все 4 колеса одинаково крутились по земле, ничего ему не сделается, он (полный привод) просто НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ, поскольку давление в переднем и заднем контуре DPS одинаковое, и вискомуфта не блокируется. Ну если не верите на слово, почитайте ссылочки по работе DPS, можно в инете и на форуме где-то висело. :bv:

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: АКПП
« Ответ #221 : 15 Февраля 2008, 11:39:29 »
Я не могу понять почему наш примитивный недополный привод вызывает столько подозрений, уже 3ий человек пишет об этом!  :bu:

Если тащить машину на тросе, чтобы все 4 колеса одинаково крутились по земле, ничего ему не сделается, он (полный привод) просто НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ, поскольку давление в переднем и заднем контуре DPS одинаковое, и вискомуфта не блокируется. Ну если не верите на слово, почитайте ссылочки по работе DPS, можно в инете и на форуме где-то висело. :bv:
Зачот! Успокоил. Плюс в репу :-)

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: АКПП
« Ответ #222 : 15 Февраля 2008, 13:52:51 »
Прошу внести ясность, как буксировать Эльку полноприводную.
У меня отложено в мозг - что нельзя. И была аргументация какая-то мощная, не вникал, просто запомнил - нельзя, и все.
Так как теперь?
Про переключение на ходу: знакомый попытался на ходу переключиться в N, а попал в R. Но у него свой сервис, ему не страшно, поменял коробку. Ржали все.

Полноприводный категорически нельзя только частичной погрузкой, когда передние навесу а задние на земле. На всех 4ёх можно, см. ссылку на мануал. А про твоего знакомого - это он умудрился ещё и тормоз выжать (без него заднюю не включишь).
Из жизни: у меня жена когда училась ездить умудрилась однажды с драйва на паркинг поставить (мимо нейтрали и заднего хода). Благо скорость была км 10-15, коробка застрекотала, машина остановилась, но после рестарта работала исправно, проехала ещё тысяч 15, была продана и ездит до сих пор. Видимо, защита там всё-таки предусмотрена.
   Согласен по практике (ехал с дачи на крайслере в трамблере находилась катушка зажигания она перегревалась и машина глохла  приходилось остонавливаться и ждать пока остынет  так вот пару тройку раз с  драйва на паркинг  проскакивал на скорости 80-50 км тож стрекотало думал пипец Акпп  да нет еще года два проездил потом продал  а когда продовал на сервисе спецы сказа ли что коробка в идеале :) ВО так Бывает !!!
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2008, 13:54:00 от kuBik »

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: АКПП
« Ответ #223 : 15 Февраля 2008, 13:59:03 »
По 4Wd скажу так был момент буксировали лексус 470 чамодан(стукнутый в морду был)  так там вообче распределение нагрузки на пер и зад ось 30-70 тащили его 200 км  морду сделали на диагностику приехали все проверели все было в норме :) самое главное что-бы все 4 колеса крутились с одинаковой скоростью ;)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2008, 14:00:40 от kuBik »

Оффлайн baret9

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
Re: АКПП
« Ответ #224 : 25 Февраля 2008, 22:09:37 »
 при парковке нужно ставить на ручник обязательно!!!

Оффлайн GoGoffer

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 37
Re: АКПП
« Ответ #225 : 26 Февраля 2008, 08:26:14 »
при парковке нужно ставить на ручник обязательно!!!
А можно подробнее? я вот не очень люблю зимой на ручник ставить.

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: АКПП
« Ответ #226 : 29 Февраля 2008, 12:54:25 »
при парковке нужно ставить на ручник обязательно!!!
Ну и с какой целью? что-бы колодки ручника примерзали к дискам  ну вы и развлекаетесь :) не вижу смысла совершенно   ИМХО ;)

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #227 : 29 Февраля 2008, 18:34:24 »
при парковке нужно ставить на ручник обязательно!!!
Ну и с какой целью? что-бы колодки ручника примерзали к дискам  ну вы и развлекаетесь :) не вижу смысла совершенно   ИМХО ;)
Насколько я знаю, у многих АКПП парковочный штырь (который держит машину на Р) - довольно ломкий. Если машину, положим, неаккуратно пнут, или еще чего приключится - он может сломаться и машина может поехать. Вот для этого и рекомендуют ручник.
Хотя моё мнение - если уж полуторатонную машину пнут так, чтоб сломать держащий ее штырь, то на ней останутся такие следы, что не заметить это будет невозможно. Ну и ответственность за дальнейшие аварии (если пустая машина куда въедет) - будет не наша.
Увы. Продал

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: АКПП
« Ответ #228 : 01 Марта 2008, 02:15:12 »
kuBik в момент остановки и постановки на ручник после продолжительного или не очень движения тормозные диски и колодки очень тёплые, если не веришь приложи палец и подержи хотябы пару секунд, думаю что та вода которая могла на них попасть попросту испариться. Пользуйтесь ручником, всё будет нормально, юзаю сей девайс уже два года, всё в порядке.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #229 : 05 Марта 2008, 21:55:09 »
из другого форума:
При перегорании лампочки стоп-сигнала или ее предохранителя блокируется рычаг АКПП.
Механизьм этой засады:
"поскольку соленоид блокирующий ручку (рычаг АКПП) должен отпускать ее при нажатии на тормоз, то производитель вполне логично посадил его на провод стопа и если вдруг Вы не можете включить ничего ручкой, то перед вызовом эвакуатора, при включенном зажигании попросите помошника стопануть, а сами наблюдайте сзади и если не увидите зажигания стопов, то поменяйте дохлый пред стопа №... или пошевелите его, в самом ужасном случае замените (отрегулируйте) лягушку (выключатель стоп сигналов)" (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37329&page=3)

Этот предохранитель, как я понял, находится тут
и номер его:  7, на 15 Ампер, называется "Brake lights, brake signal to ABS modulator, cruise actuator, ECM/PCM, horn relay, trailer lighting connector".


« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 23:49:32 от Kallagen »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #230 : 05 Марта 2008, 22:50:14 »
У меня в фарах стоп сигнала стоят светодиоды с близким к "о" сопротивлением, что эквивалентно перегоревшей лампочке (как было на других моих машинах с индикатором перегоревшей лампочки на приборке) - и все работает и ничего не блокируется.

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Re: АКПП
« Ответ #231 : 05 Марта 2008, 23:24:22 »
У меня на крайслере так было, но это происходило когда все три лампы сгорало, если хоть одна была целой то можно было переключать акпп.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #232 : 05 Марта 2008, 23:51:04 »
На всякий случай,надо попробовать в натуре эксперимент - вынуть обе, и чего будет?
***
Миш, ты померь сопротивление светодиодной лампочки - оно совсем не 0.
Там д.б. резистор, иначе светодиоды погорят.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 10:29:29 от Kallagen »

Оффлайн ОлегК

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: АКПП
« Ответ #233 : 07 Марта 2008, 07:54:49 »
При выключенном зажигании переводите рычаг в положение N, заводите двигатель и включаете D.
Предохранитель сгорает еще например при не аккуратном подключении прицепа (реальный неоднократный случай, правда на CRV)

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #234 : 07 Марта 2008, 08:02:05 »
Сегодня на Эле - и попробую сдернуть предохранитель - чего будет, отпишусь.

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: АКПП
« Ответ #235 : 07 Марта 2008, 08:57:07 »
на опеле из-за перегоревшей лампочки стопа могла АБСка глючить.. когда калибра была сам попадался..
Like an angel, but real.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #236 : 07 Марта 2008, 10:44:13 »
Таки ДА!
Если вынуть предохранитель № 7, то:
* блокируется рычаг АКПП
* не дудит клаксон
*далее не проверял, достаточно и этого, (там не должны гореть стоп сигналы, дохнут АБС, круиз, и т.д. по списку)

Для женщин ездящих на Эле:
если села - завела - рычаг не двигается, ТО:
1. побибикайте - если не бибикает, то выньте предохранитель № 7 в моторном отсеке. Когда он перегорает, его видно. Замените перегоревший на такой же голубенький. Нет предохранителя - (в машине ДОЛЖЕН быть комплект запасных предохранителей) монетку в 50 копеек или 1 рубль туда аккуратненько запихните.
Должно помочь.
*** Лично я ПРОТИВ принудительного включения передачи отверткой. Нельзя ехать, если не работают стоп сигналы. Совсем нельзя.
Ну чуть-чуть, не по городу, - можно.
2. если бибикает, то, сдается мне, надо к доктору.

Вынимание лампочек из стопов - позжей. [:-}


Оффлайн arab

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #237 : 07 Марта 2008, 16:14:52 »
Народ, подскажите плиз, что за кнопка находится на селекторе АКПП, маленькая, со стороны водителя. При нажатии на нее загорается на панели желтым чего-то не понятное.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #238 : 07 Марта 2008, 16:25:51 »
Отключение 4-й передачи. Будет только 1,2, и 3. Резвее едет. При обгоне фур полезно.

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: АКПП
« Ответ #239 : 07 Марта 2008, 19:24:24 »
а вот монетка вместо предохранителя грозит пожаром :)