* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 451686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GoGoffer

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 37
Re: АКПП
« Ответ #300 : 20 Апреля 2008, 20:08:58 »
Начитавщись тут страшилок, хотел купить лампочку про запас, но не успел  *YES*.
Перегорел правый стоп, рычаг не заблокировался. Сколько я так проездил - не знаю, т.к. заметил случайно.
Немного поправлю Basil, фонарь снимается не за 3 минуты, а секунд за 30 ;)
Лампа там двухнитевая, безцокольная 5/21W, купить вообще не проблема. Сам покупал в КЕМПе, правда цена на NARVA 75 рублей, а за OSRAM вообще 99 запросили. Я вот не понял, там что богемское что ли? Или, типа, за эксклюзив деньги берут? За двухнитевую с цоколем для Мицу отдавал 15 рублей... Барыги!  *PARDON*
Я вот за 75 купил, подтверждаю, меняется элементарно.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2008, 20:11:35 от GoGoffer »

Оффлайн Doctor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 3
Re: АКПП
« Ответ #301 : 28 Апреля 2008, 01:17:28 »
Мигает индикатор передачи "D" на приборной панели.
При переключении передачи ничего не меняется.
Что бы это значило?!  *DONT_KNOW*

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: АКПП
« Ответ #302 : 28 Апреля 2008, 06:46:48 »
В Faq было вроде описание сего трабла, посмотри. Жидкость ATF менял?, если нет то меняй срочна.
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: АКПП
« Ответ #303 : 28 Апреля 2008, 08:03:00 »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Doctor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 3
Re: АКПП
« Ответ #304 : 28 Апреля 2008, 20:37:21 »
Спасибо!!!

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #305 : 28 Апреля 2008, 21:23:43 »
Немного поправлю Basil, фонарь снимается не за 3 минуты, а секунд за 30 ;)

А найти отвёртку? :)

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #306 : 28 Апреля 2008, 22:20:56 »
Глянь фак, там про это подробно, где, почём.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #307 : 29 Апреля 2008, 09:24:00 »
Первое с чего надо начинать - считать код ошибки, а уж потом делать выводы о неисправности. Если совместно с индикатором вокоуг D не горит чек энджин, то ошибка не существенная - ездить можно, но не агресивно.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2008, 09:26:26 от KATE »

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #308 : 04 Мая 2008, 18:15:39 »
на улице стало жарко, и опять возникла проблемма блокировки рычага АКПП. задние фонари и сигнал работает. что может быть еще причиной блокировки рычага АКПП? причем он через два раза на третий вкл. нормально. ХЗ что делать...

и еще попутный вопрос, хотел проверить уровень масла в АКПП, но пока нет возможности, т.к. по мануалу до полного разогрева нужно проехать порядка 30 км... а проехав км 10 обнаруживаю завышенный уровень. может такое быть? или на холодную он должен быть ниже уровня? или я не правильно меряю..? :(

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #309 : 05 Мая 2008, 08:31:24 »
Проверяйте уровень на выключеном, прогретом двигателе - через 60-90 секунд после остановки двигателя (так в мануале написано). А на холодном двигателе уровень меньше однозначно - никто не отменял температурное расширение. Повышенный уровень еще может быть из-за не замененного фильтра акпп (стоит на пути к радиатору) - т.к. жидкость не прокачивается через радиатор с требуемым давлением, следовательно она перегревается и расширяется больше чем допустимо.

У меня знакомый поступил с блокировкой следующим образом (варварским) - разобрал байду вокруг переключателя АКПП, добрался до язычка блокировки и просто поджал его - чтобы он не двигался. Ездиет так уже целый год и все в порядке.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #310 : 05 Мая 2008, 09:31:26 »

У меня знакомый поступил с блокировкой следующим образом (варварским) - разобрал байду вокруг переключателя АКПП, добрался до язычка блокировки и просто поджал его - чтобы он не двигался. Ездиет так уже целый год и все в порядке.

Нехорошо это - можно на ходу нечаянно реверс включить. Язычек блокировки работает как мощная защита от дурака (конечно, когда правильно работает).


Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
Re: АКПП
« Ответ #311 : 05 Мая 2008, 09:45:18 »
Да, да "R"акета на ходу - это будет круто :-D. Хотя был такой случай (правда на лексусе LX 470) не до конца остановившись при движении вперед, воткнул Rакету, послышались какие то щелчки (типа как работает храповик) думал п...ц коробе, оказалось нет, ездит родной по сей день, а было это около года назад.... вот так вот
Перед дождем - пыль...

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #312 : 05 Мая 2008, 18:41:57 »
да, сегодня я долго ездил по городу, после чего провеил масло, вроде все ок.
блокировка стала включаться постоянно при паркинге. и еще заметил, что стало заметно переключение со 2-ой на 1-ую, легкий толчок в обратн. сторону(торможение), когда скорость снижается к км 10-5 в час.

Оффлайн Слава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #313 : 07 Мая 2008, 14:37:51 »
На мойке двигателя заливают датчик положения дросельной заслонки. Именно с него идет сигнал на блок управления двигателя, а с него на шифт-соляноид(ту самую кнопку на АКПП,которая не нажимается).

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #314 : 07 Мая 2008, 18:35:20 »
скорее всего именно так. все началось именно после мойки но было + 15, думал пройдет. отъездил с блокированной АКПП 4 дня. на 5-ый все прошло само сабой...  мойщику говорил на прошлой мойке чтобы не лил под левую переднюю арку, а в этот раз забыл сказать. вот он и залил ... теперь каждый раз буду ему тыкать ...

Оффлайн TVB

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
Re: АКПП
« Ответ #315 : 08 Мая 2008, 08:31:43 »
Я мою машину постоянно на мойках льют куда хотят и сколько хотят и ни разу не чего подобного не было может это какой-то не достаток и стоит поискать причину для ее устранения???

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: АКПП
« Ответ #316 : 08 Мая 2008, 22:24:42 »
Я мою машину постоянно на мойках льют куда хотят и сколько хотят и ни разу не чего подобного не было может это какой-то не достаток и стоит поискать причину для ее устранения???

100%

Оффлайн 2004-й

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #317 : 26 Мая 2008, 19:17:59 »
Здравствуйте! Подскажите в чём дело, вчера был сильнейший ливень, а на сегодня моя хонда выдала такие сюрпризы: не сдвигается рукоятка (застопарилась)переключения скорости с режима парковки.Стопы перестали гореть,постоянно горит лампочка багажника.

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: АКПП
« Ответ #318 : 26 Мая 2008, 19:25:41 »
Проверь предохранители

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: АКПП
« Ответ #319 : 26 Мая 2008, 19:26:29 »
А  заводиться нармально?