* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 384802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #200 : 25 Января 2008, 22:18:24 »
вчера все вдруг встало на свои места, и второй день все ок. тьфу, тьфу, тьфу.
даже лампа "джеки чан" сама погасла...
кстати по лампе, если она сама гаснет это нормально? (к сожалению не успел просканировать причину загорания этой лампы...)
лампа погасла через км 5 после заправки, может из-за бензина? хотя заправляюсь на одной заправке. а еще на улице похолодало резко...

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #201 : 25 Января 2008, 22:20:31 »
Со своим сканером будет веселей

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #202 : 25 Января 2008, 22:22:01 »
я уже думал, пока не до него...(к сожалению), но приобрету обязательно.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #203 : 25 Января 2008, 23:01:57 »

К сожалению не 500$, а под 5000$ - в Москве если я привезу (на некоторых интернет сайтах липовая инфа - я делал специально запрос). В Москве коробка в сборе, вообще стоит  - 180000р
Ой, блин... Видимо, я на такой фейковом сайте и смотрел. Да, 5000 - это уже серьезно.
Увы. Продал

Оффлайн FWB

  • Город первого салюта - Белгород
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #204 : 01 Февраля 2008, 12:00:19 »
А у меня глюк у коробки бывает после мытья машины - рычаг не хочет включаться сам :bn:. Глушу машину, ключом разблокирую коробку и ставлю рычаг в положение N и завожу машину - далее все как обычно. Как буд-то где-то попадает вода и рычаг блокируется, а потом все подсыхает и до следующей мойки все нормально :bp:.
Все пройдет. И это тоже пройдет.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #205 : 01 Февраля 2008, 12:06:32 »
В слудующий раз попросите, чтобы левую арку мыли бережно - чтобы в дыру в двигательный отсек вода не попадала

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #206 : 01 Февраля 2008, 19:21:07 »
у меня тож первый раз заблокировался рычаг после мойки. Правда на улице было -18. а в мойке пар-в метре нифига не видно. что-то замкнуло.
а по теме - все глюки пропали когда кнопку под педалью промыл в спирте.
до этого проливал ВД-ой и маслицом промазал :bu:, по своему неразумению... :ah:

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #207 : 04 Февраля 2008, 22:59:51 »
Каробка теперь заработала как надо? Удалось решить проблему?

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #208 : 05 Февраля 2008, 12:02:26 »
да! езжу вторую неделю, все работает как надо! рычаг больше не блокировался. передачи переключаются вовремя. А чуть было не попал на "ремонт" коробки! :(..
Правда на улице опять похолодало потому боюсь на мойку ехать... гряяяязныыый... :ag:

надо попробовать отсоединить кнопку на педали, и прокатится без нее, разблокировав рычаг ключем через отверстие в панели, будут интересно те-же симптомы? токо на своей чего-то боюсь так делать, мало ли машинка опять обидется  ]8=[]
 
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2008, 12:04:05 от radost »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #209 : 05 Февраля 2008, 20:37:40 »
просто на мойке строго настрого надо запретить мыть левую арку - через которую вода попадает на коробку + не ездить на мойки без вытяжки

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: АКПП
« Ответ #210 : 10 Февраля 2008, 06:42:38 »
привет всем, ребята .Был случай такой. Остановился на заправке, тудем сюдем ,раз поехал и понимаю с машиной<<эль>>
чето не то. чето как то реагирует не так на движение , че то как то все круто ,тонко на педаль, на разгон на торможение  коробкой, ну думаю капец машине, все не так как всегда - такой реакции я от машины не ожидал- как спортивная, смотрю на скорость 80, и не переключается на четвертую, не хочет .А  оказалось не на драйве ,а на второй еду .три тыщи оборотов, реакция на педаль молниеносная- супер. ТАК ВОТ ВОПРОС - ПОНЯТНО ,ЧТО В ДОЛЬНЯК  нельзя ,а по городу зимой реально так гонять (на двойке). с уважением сашка ff


Зачем мучить автомат и двигло двигаясь "в натяг" на высоких оборотах и постоянно тормозя двиглом (при отпущенной педали газа) если есть функция (передача) OD, которую, если отключить, получается автомат из 4-х ступенчатого превращается в 3-х ступенчатый (одновременно немного меняется передаточное отношение).  Это и есть штатный режим для более быстрого перемещения по городу без всяких последствий для  Эля
а каким образом меняется передаточное число?разве для того что бы его изменить не нада поменять "шестеренки"?или там на этот случай другая стоит, с другим передаточным числом?

Оффлайн GoGoffer

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 37
Re: АКПП
« Ответ #211 : 10 Февраля 2008, 07:37:05 »
привет всем, ребята .Был случай такой. Остановился на заправке, тудем сюдем ,раз поехал и понимаю с машиной<<эль>>
чето не то. чето как то реагирует не так на движение , че то как то все круто ,тонко на педаль, на разгон на торможение  коробкой, ну думаю капец машине, все не так как всегда - такой реакции я от машины не ожидал- как спортивная, смотрю на скорость 80, и не переключается на четвертую, не хочет .А  оказалось не на драйве ,а на второй еду .три тыщи оборотов, реакция на педаль молниеносная- супер. ТАК ВОТ ВОПРОС - ПОНЯТНО ,ЧТО В ДОЛЬНЯК  нельзя ,а по городу зимой реально так гонять (на двойке). с уважением сашка ff


Зачем мучить автомат и двигло двигаясь "в натяг" на высоких оборотах и постоянно тормозя двиглом (при отпущенной педали газа) если есть функция (передача) OD, которую, если отключить, получается автомат из 4-х ступенчатого превращается в 3-х ступенчатый (одновременно немного меняется передаточное отношение).  Это и есть штатный режим для более быстрого перемещения по городу без всяких последствий для  Эля
а каким образом меняется передаточное число?разве для того что бы его изменить не нада поменять "шестеренки"?или там на этот случай другая стоит, с другим передаточным числом?
Наверное имелось ввиду что автомат переключает на более высоких оборотах, чем с включённым OD.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #212 : 10 Февраля 2008, 10:33:57 »
Просто автомат в отличие от механики (обычной) имеет мозги с программой (ми), которая меняется при нажатиии на кнопочку OD OFF

Оффлайн XLope

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург
    • 2003
    • Pietari
    • Auto-Style
Re: АКПП
« Ответ #213 : 10 Февраля 2008, 12:42:37 »
Про переключение на ходу: знакомый попытался на ходу переключиться в N, а попал в R. Но у него свой сервис, ему не страшно, поменял коробку. Ржали все.

Вспоминается анекдот: "...а теперь "R"акета..."
Honda ELEMENT \/ Honda Civic Sport 5D
       >>> Scott Voltage YZ4 <<<

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #214 : 10 Февраля 2008, 18:47:42 »
привет всем, ребята .Был случай такой. Остановился на заправке, тудем сюдем ,раз поехал и понимаю с машиной<<эль>>
чето не то. чето как то реагирует не так на движение , че то как то все круто ,тонко на педаль, на разгон на торможение  коробкой, ну думаю капец машине, все не так как всегда - такой реакции я от машины не ожидал- как спортивная, смотрю на скорость 80, и не переключается на четвертую, не хочет .А  оказалось не на драйве ,а на второй еду .три тыщи оборотов, реакция на педаль молниеносная- супер. ТАК ВОТ ВОПРОС - ПОНЯТНО ,ЧТО В ДОЛЬНЯК  нельзя ,а по городу зимой реально так гонять (на двойке). с уважением сашка ff


Зачем мучить автомат и двигло двигаясь "в натяг" на высоких оборотах и постоянно тормозя двиглом (при отпущенной педали газа) если есть функция (передача) OD, которую, если отключить, получается автомат из 4-х ступенчатого превращается в 3-х ступенчатый (одновременно немного меняется передаточное отношение).  Это и есть штатный режим для более быстрого перемещения по городу без всяких последствий для  Эля
а каким образом меняется передаточное число?разве для того что бы его изменить не нада поменять "шестеренки"?или там на этот случай другая стоит, с другим передаточным числом?

Конечно никаких "запасных" шестерёнок нет и передаточные числа у нас не меняются (у нас же не вариатор!), просто при нажатии кнопочки O/D Off меняется программа управления АКПП, и она начинает переходить с одной передачи на другую на повышенных оборотах, от этого и резвость ощущается, и двигателем можно тормозить...

Оффлайн QbiQ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #215 : 14 Февраля 2008, 12:21:42 »
Так и должно быть.

Заметил такую штуку: при переводе рычага АКПП из P в D (авто стоит на ровной поверхности) рывок незначительный или вообще отсутствует, если авто стоит на наклонной поверхности (морда вниз или вверх) рывок более ощутимый, НО если при парковке, после того как перевели рычаг в P, поставить авто еще на ручник, и потом отпустить педаль тормоза, ТО при последующем трогании (нога на тормозе, рычаг из P в D, снимаем с ручника) авто вообще не дергается.

Оффлайн TVB

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
Re: АКПП
« Ответ #216 : 15 Февраля 2008, 09:23:10 »
А где эта волшебная кнопка O/D Off стесняюсь спросить?

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: АКПП
« Ответ #217 : 15 Февраля 2008, 09:34:42 »
На ручке переключения передач
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: АКПП
« Ответ #218 : 15 Февраля 2008, 09:35:04 »
слева сбоку на рукоятке селектора передач

Оффлайн TVB

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
Re: АКПП
« Ответ #219 : 15 Февраля 2008, 09:57:57 »
В те далекие годы, когда я был молодым и мне были все мануалы по барабану (да в те годы их и не было) у меня был чудесный мощный автомобиль Ауди 200 турбо переднеприводной но с коробкой автомат похожий на Эливскую.
В общем че я только не делал с этим автомобилем и как я только не переключал эту коробку на двушку, на еденичу, на ходу с переда на зад и на оборот свистел покрышками на освальте и на льду как на механике, а то и круче.
Друзья, правда, не на большой, но скорости умудрялись переключать на паркинг, в грязь и в снег влезал в такой, что и джип не проедет, буксовал подолгу.
Буксировал я ее много раз на разные расстояния, а товарищи даже пытались ее завести на тросу при довольно большой скорости, когда я им давал на ней поездить.
И так продолжалось три года пробег я точно не помню, но большой был у меня плюс до меня и масло я не разу, не менял, продал я ее конечно в убитом состоянии, но коробка работала как часы.
Смысл этого рассказа в том, что если машина сломается и до сервиса не так далеко, я думаю что не чего не случиться, если отбуксировать ее на тросу, НО вот привод меня настораживает.