0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При езде по проселочной дороге по ухабам появляется скрип сзади, как на не смазанной телеге. Я правильно понимаю что это приходит конец задним опорам амортизаторов ????
Цитата: Круглый от 11 Апреля 2012, 08:18:20При езде по проселочной дороге по ухабам появляется скрип сзади, как на не смазанной телеге. Я правильно понимаю что это приходит конец задним опорам амортизаторов ????У меня был похожий скрип.Менял:Сайлентблоки кулаков ЗАДНИХ - 4-а нижних на обе стороны 52365-S5A-802 - пара 52365-S6M-004 - параисайлентблоки рычагов ЗАДНИХ (52364-SCV-A02) - пара
Цитата: AAA от 11 Апреля 2012, 11:58:05Цитата: Круглый от 11 Апреля 2012, 08:18:20При езде по проселочной дороге по ухабам появляется скрип сзади, как на не смазанной телеге. Я правильно понимаю что это приходит конец задним опорам амортизаторов ????У меня был похожий скрип.Менял:Сайлентблоки кулаков ЗАДНИХ - 4-а нижних на обе стороны 52365-S5A-802 - пара 52365-S6M-004 - параисайлентблоки рычагов ЗАДНИХ (52364-SCV-A02) - пара52395-S5A-004 вот этот ещё желательно поменять, в верхнем ухе кулака стоит.
Пытался найти, не увидел, может пригодится кому.Когда купил Эля, на ямках, любых, в задней подвеске стучало так, что складывалось впечатление что в подвеске умерло все и вот вот что то отвалится, проверил стойки стабилизатора, люфтиков нет, а вот втулки стабилизатора кончились, сегодня поменял, тишина ))
Доброго времени суток всем!Помогите, пожалуйста, решить проблему! При замене зимних колес на летние обнаружил сломанную пружину задней левой стойки. По логике надо теперь менять обе задние пружины. Вопрос: можно ли поставить на старые родные амортизаторы новые пружины от CRV-II, заказав оные, к примеру, в экзисте? Производитель Kayaba, код детали RC 5809. И что еще нужно из комплектующих данного узла обязательного поменять при замене пружины?
добрый ден! Всех с правздиком!!!!вопрос сервисменам- Михаилу и Максиму. в статье Михаил указал: "- разбиваются сайлентблоки продольных рычагов, чаще передние - большие (см в районе болта №32 на рис.ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА). Эти сайлентблоки можно заменить отдельно от рычага!!!"перетрес тему - не нашел как это делаеется , какие пррт номера сайлентблоков продольных рычагов, что еще нужно чтобы их заменить.Прошу очень пояснить и помочь.Заранее спасибо!!
Повозил два месяца грузы ,что то за скрипело, съездил на диагностику1.задние стойки стабилизатора (косточки)2.передние стойки стабилизатора (косточки)3.передние сайлент-блоки в передних рычагах, по моему 14 номер на картинке4. ну и мелкие трещинки заметили на пыльниках шаровых опорЕли не трудно, господа сервисмены, откройте цены , что бы я мог сориентироваться.с уважением. universal 77
Цитата: vorloff от 01 Мая 2012, 11:40:02добрый ден! Всех с правздиком!!!!вопрос сервисменам- Михаилу и Максиму. в статье Михаил указал: "- разбиваются сайлентблоки продольных рычагов, чаще передние - большие (см в районе болта №32 на рис.ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА). Эти сайлентблоки можно заменить отдельно от рычага!!!"перетрес тему - не нашел как это делаеется , какие пррт номера сайлентблоков продольных рычагов, что еще нужно чтобы их заменить.Прошу очень пояснить и помочь.Заранее спасибо!!Сайлент-блок в районе болта №32 живёт практически вечно. Умирает, как правило, только от удара в задний кулак или в сам рычаг, т.е. меняется правильная геометрия заднего продольного рычага. Оригинального (ушастого) не существует, есть Фебест, но он долго не проживёт. Так что лучше его не трогать(не менять) . Раньше прикончатся сайлент-блоки № 14-15-22-13. Вот их стоит заменить.[/quotСпасибо, Максим!на СТО диагностика показала, что умерли № 14,15 и ЖЕЛАТЕЛЬНО Ушастые заменить. Наверно ушастые пока не трогаю. Или не так?
Спасибо, Максим.Где брать, где брать в Витебске надо искать, мне для ориентира цены нужны,а косточки взаимозаменяемые с другими моделями или только для Элемента