0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте! Такой вопрос очень важный: после небольшого ДТП пробило радиаторы, до дома доехал своим ходом,утром вышел осмотреть машину на предмет ущерба, завелась, но не двигается, не в одном положении коробки АКПП,масло на уровне, красноватного цвета, воняет горелым,машина на газ не реагирует, вообще никак!!!ошибок нет!!! Не едет и все тут
Цитата: Arnage от 09 Мая 2015, 21:33:03Здравствуйте! Такой вопрос очень важный: после небольшого ДТП пробило радиаторы, до дома доехал своим ходом,утром вышел осмотреть машину на предмет ущерба, завелась, но не двигается, не в одном положении коробки АКПП,масло на уровне, красноватного цвета, воняет горелым,машина на газ не реагирует, вообще никак!!!ошибок нет!!! Не едет и все тутстояночный тормоз, тормозные колодки "распущены" (колёса вращаются на нейтрали)?
GumpМашину на подъёмник понимай и слушай, откуда идёт звук.
Цитата: Максим Галкин от 06 Мая 2015, 15:38:10GumpМашину на подъёмник понимай и слушай, откуда идёт звук.Максим, насколько я понимаю вы занимаетесь диагностикой и ремонтом. Если да, то можно к вам записаться на диагностику?
С приходом жары появилась проблема... когда машин хорошо прогреется где-то до 3,5-4т.об/мин на второй передаче еле разгоняется, после 3,5-4т.об/мин появляется нормальная тяга. На холодную таких проблем нет.Что может быть?
Цитата: rogat1y от 16 Июня 2015, 17:00:49С приходом жары появилась проблема... когда машин хорошо прогреется где-то до 3,5-4т.об/мин на второй передаче еле разгоняется, после 3,5-4т.об/мин появляется нормальная тяга. На холодную таких проблем нет.Что может быть?Уровень масла в коробке давно проверяли?
Цитата: ddennizz от 16 Июня 2015, 20:26:14Цитата: rogat1y от 16 Июня 2015, 17:00:49С приходом жары появилась проблема... когда машин хорошо прогреется где-то до 3,5-4т.об/мин на второй передаче еле разгоняется, после 3,5-4т.об/мин появляется нормальная тяга. На холодную таких проблем нет.Что может быть?Уровень масла в коробке давно проверяли? С уровнем всё ок.
Это нормально или что то у меня с АКПП?,значит ставлю на "P", рычаг коробки, и машина чуть чуть откатывается,например небольшой уклончик,а перевести с парковки рычаг, ну просто вырываю,чтобы тронуться с места.Один мастер мне говорил, что так и должно быть,вот у прежней машинки,правда была на вариаторе этого не было,хочу совета,,пожайлуста!
)))))))))) там обычно штырь и барабан с дырками
Нормальное явление. Причем на второй машине с вариатором так же все, если под уклоном. Для себя я уяснил одно правило, собенно для старых машин - останавливаюсь, потом нейтраль, потом ручник, отпускаю тормоз, и только потом паркинг. Продлевает жизнь коробке, говорят
подскажите номер прокладки для этой детали 28250-RPC-003 регулировочный клапан давления Акпп