0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кстати, дружище Avtor, а вот как у тебя работает газовая система?Про неё смотрю нет проблем. Это я к тому, что сам имею ГБО и вот по опыту прежних авто лучше, когда УОЗ чуть раньше, чем на бензине (примерно 6-9 градусов, хотя на самом деле карта смещения 3-х мерная и зависит от многих параметров). К сожалению, системы управления сдвигом УОЗ, которые использовал ранее (z.b. Адаптивное зажигание Михайлова) не подходят под наш движок и 4-е поколение ГБО (то, что ставится на Элемент).Правда после долгого поиска и сравнения различных устройств (т.н. вариаторов) нашёл достаточно дельную вещь, но под наш мотор надо разработчику писать прошивку. Он то готов (причём бесплатно), но он в г.Троицке, а я в Москве не часто бываю.Может созвонишься подъедешь к нему, он датчики подключит и снимет сигналы, какие ему надо и напишет. Я создавал тему по этой проблемеhttp://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9167.new#newно ответа не получил.Поверь опыту почти 20 летнему, подобные штуки вещь полезная. У него и сайт есть (много там информации), да и вообще дядька контактный и в электронике шарит.Я себе по любому поставлю, но пока до него доберусь, а потом заберу готовое долго будет.
Цитата: 911 от 09 Февраля 2011, 14:05:31Кстати, дружище Avtor, а вот как у тебя работает газовая система?... как буд то что то в балоне внутри болтается и при торможении бьёт.
Кстати, дружище Avtor, а вот как у тебя работает газовая система?
Цитата: Avtor от 09 Февраля 2011, 14:51:44Цитата: 911 от 09 Февраля 2011, 14:05:31Кстати, дружище Avtor, а вот как у тебя работает газовая система?... как буд то что то в балоне внутри болтается и при торможении бьёт.А может тебе норкоту или кирпичи в баллон положили, ты возишь лишний вес оттого и расход большой)))))
Да, это похоже на корпус фильтра тонкой очистки.Вскрываешь и там картридж (похожий на воздушный фильтр двигателя только маленький), вот его и заменять надобно.
Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.
Цитата: nikol-j от 10 Февраля 2011, 14:00:22Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.анологично)))) в целом доверился создателям Хонды))))ваша проблема в том наверное что у вас мало свободного времени...из-за заботы о семье детях...встречи с друзьями ....и вы не любите торчать все время в гараже и вылизывать машину))) я вот тоже просто на ней перемещяюсь...она у меня для этого)))а не я у нее для "тюнинга" и решения "проблем" которых вроде бы и нет)))простите великодушно...не удержался.... видимо очень далек я от http://www.westcoastcustoms.com/ "и шизл дизл манизл йоу дюд" с трудом произношузы ну а за техническим состояние слежу как "отче наш"...... ну и за всем что влияет на скорость и управляемость)))
Цитата: Art от 10 Февраля 2011, 14:23:37Цитата: nikol-j от 10 Февраля 2011, 14:00:22Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.анологично)))) в целом доверился создателям Хонды))))ваша проблема в том наверное что у вас мало свободного времени...из-за заботы о семье детях...встречи с друзьями ....и вы не любите торчать все время в гараже и вылизывать машину))) я вот тоже просто на ней перемещяюсь...она у меня для этого)))а не я у нее для "тюнинга" и решения "проблем" которых вроде бы и нет)))простите великодушно...не удержался.... видимо очень далек я от http://www.westcoastcustoms.com/ "и шизл дизл манизл йоу дюд" с трудом произношузы ну а за техническим состояние слежу как "отче наш"...... ну и за всем что влияет на скорость и управляемость)))Полностью поддерживаю. Когда купил Элемент просто поехал к Галкину и просто вложил полтинник килорублей (от установки регулируемых рычагов до замены лобовухи). И считаю такой подход нормальным, хотя и машина 2005 г.в., и состояние приличное.Сожалею же я только о том, что Batvovan получает косые взгляды и минусы в карму за вполне приличный (насколько об этом можно судить на расстоянии) автомобиль. Из действительных, а не выдуманных проблем можно назвать глюканувшую сигналку, которую надо было сразу менять на х..., я хотел сказать на хорошую и тормоза. Больше проблем у Avtora не было. Дело видимо в том, что у Avtora весьма специфическое отношение к машинам. Если я не ошибаюсь, то Эль у него 25-й автомобиль, что для непожилого возраста Avtora просто рекорд какой-то. Это я по доброму, с теплотой в голосе если чё.