* Новости


Автор Тема: Avtor"ские проблемы  (Прочитано 115029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #320 : 18 Мая 2011, 11:19:59 »
Мож кантакт коротит? Перетерся об обшивку например....

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #321 : 18 Мая 2011, 11:22:54 »
1. может быть сдох один из датчиков парковки (который не работает), или проводок отвалился. перерставь излучатели местами, попробуй. датчики продаются поштучно.
2. когда выдернешь датчик, увидишь на нем стрелочку (имхо вверх), она определяет угол луча. можно попробовать покрутить излучатель вокруг оси, чтобы "приподнять" уровень видимого препятствия.
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #322 : 18 Мая 2011, 13:23:45 »
ок ок, спасибо!
я вчера просто их из блока повытаскивал и наместо всенул, мало ли контакт какой, сегодня попробую местами поменять... датчик, от которого нет вестей, вытаскивал, чисто визуально провод на месте, корпус впорядке...
мне еще интересно - как их (сенсоры) подобрать? их же разновидностей куча
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #323 : 18 Мая 2011, 15:38:53 »
мне еще интересно - как их (сенсоры) подобрать? их же разновидностей куча
выдернул, отвинтил разъем, и... в "Русь"
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #324 : 18 Мая 2011, 16:11:08 »
мне еще интересно - как их (сенсоры) подобрать? их же разновидностей куча
выдернул, отвинтил разъем, и... в "Русь"

да нихрена подобного - сенсор с првод неразъемным соединением с проводом соединен, разъем только в соединении блока с проводом на сенсор - а провод то в бампере идет, я его подергал, а он мне сука кукиш кажет)))
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #325 : 30 Сентября 2011, 20:59:44 »
Айайайай!!!
Очередной ахтунг, который у меня поднимался, но всетаки решил что так и должно быть.
Температура нынче на улице не такая уж высокая и в общем то охлаждение должно более-менее в норме, сравнивая с тем периодом, когда температура за бортом привышает 25 30 градусов.
Уже стемнело, двигаюсь по мск со скоростью 0-60 км/ч с давольно частыми светофорами... Замечаю что работает вентелятор, смотрю температура 105 град!!! Млин, еду дальше, секунд за 30 охлаждается до 96, вентелятор выключается. Менее чем через минуту в движении, температура 105!(( остановился, проверил и в радиаторе и в расширительном уровень антифриза - в радиаторе по горло, в расширительном на максимуме.
Вопрос: стоит ли кипешовать, или же что это может быть?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #326 : 30 Сентября 2011, 22:38:11 »
Ты тоже что-ли поставил Мультитроникс и шкалу температуры вывел на постоянное отображение ?  :-D
У меня тоже где-то при 102 срабатывают вентиляторы, на 98-96 один отключается, и где-то на 92-94 вырубается второй (если я не ошибаюсь, но по слуху вроде они по-очереди выключаются)

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #327 : 01 Октября 2011, 18:24:46 »
Да мультитроникс у меня давно, точнее с машиной достался в наследство)
А по проблеме - меня пугает тот факт, что температура поднимается за пол минуты - минуту при температуре за бортом 8-10 градусов!
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #328 : 01 Октября 2011, 21:12:49 »
Оба вентилятора работают?
Если я правильно понимаю, один врубается, когда температура превышает сколько-то градусов (ну, например, 80 и поддерживает температуру примерно в пределах), а второй врубается, когда до сотни доходит, покуртит, охлаждая радиатор и потом отключается, когда становится меньше сотни.
Так вот, если первый вентилятор не работает, то температура так и будет скакать до сотни, потом сбивается. потом обратно.
А то, что при 8-10 градусах на улице это происходит, так это фигня. Двигатель ведь внутреннего сгорания.

Ну или темостат? Хз.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #329 : 01 Октября 2011, 21:15:48 »
Так я же написал, что меня пугает нагрев, а не охлаждение. Охлаждается то замечательно, за секунд 30.
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #330 : 01 Октября 2011, 21:29:58 »
Так я же написал, что меня пугает нагрев, а не охлаждение. Охлаждается то замечательно, за секунд 30.
Я не знаю, какая система на Хонде. У меня на пежо один вентилятор и там на нем две скорости. Один раз мне залили реле на мойке и там что-то замкнуло, в общем первая скорость перестала работать, а была только вторая, которая врубается на 100 градусах. Вот и скакала стрелка постоянно. Дойдет до 100-110, потом врубается вторая и температура достаточно быстро падает (буквально за минуту или меньше), потом опять и так бесконечно.
Как в Хонде, я не знаю, просто похоже, потому и вспомнил.

Может быть дело еще в датчике. Но в любом случае, если стрелка не доходит до красной зоны, то все это нормальный температурный режим работы двигателя.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #331 : 03 Октября 2011, 14:21:29 »
вот еще проблема, правда мож у всех так... с момента покупки авто стрелка температуры при прогреве машины отклоняется постепенно от 0 до вот такого состояния и дальше не отклоняется хоть температура 90 хоть 105 градусов - всегда в таком положении... это нормально?

там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #332 : 03 Октября 2011, 14:26:25 »
вот еще проблема, правда мож у всех так... с момента покупки авто стрелка температуры при прогреве машины отклоняется постепенно от 0 до вот такого состояния и дальше не отклоняется хоть температура 90 хоть 105 градусов - всегда в таком положении... это нормально?


У меня так же было.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #333 : 03 Октября 2011, 14:29:53 »
вот еще проблема, правда мож у всех так... с момента покупки авто стрелка температуры при прогреве машины отклоняется постепенно от 0 до вот такого состояния и дальше не отклоняется хоть температура 90 хоть 105 градусов - всегда в таком положении... это нормально?


Пыль это не нормально,)) а стрелка при прогреве так и должна стоять.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #334 : 03 Октября 2011, 14:36:10 »
аналогично, до 101 градуса грел, стрелка не движется дальше

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #335 : 03 Октября 2011, 14:38:25 »
тогда страшно пердставить - около красной черты какая температура))))
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #336 : 03 Октября 2011, 15:02:19 »
если у датчика нелинейная характеристика - тогда нестрашно. но вроде у терморезисторов она линейная... а вообще, как датчик управляется, напрямую или через ЭБУ?

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 99
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #337 : 03 Октября 2011, 16:24:38 »
Ну во-первых на приборке показометр без шкалы. Во-вторых мне известны машины с двумя датчиками температуры: один для показометра, другой для блока управления двигателем.
Что до конкретной ситуации, то криминала не усматриваю.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #338 : 03 Октября 2011, 18:02:38 »
Ну во-первых на приборке показометр без шкалы. Во-вторых мне известны машины с двумя датчиками температуры: один для показометра, другой для блока управления двигателем.
Что до конкретной ситуации, то криминала не усматриваю.
100% это honda fit и ваз 21099i с 93 движком ;)

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #339 : 03 Октября 2011, 19:13:38 »
если у датчика нелинейная характеристика - тогда нестрашно. но вроде у терморезисторов она линейная...
Хотелось-бы знать,отличие датчика с не и линейными характеристиками и какой при этом может быть криминал если у датчика характеристики линейные.