* Новости


Автор Тема: Avtor"ские проблемы  (Прочитано 117516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #240 : 09 Февраля 2011, 14:51:44 »
Кстати, дружище Avtor, а вот как у тебя работает газовая система?
Про неё смотрю нет проблем. Это я к тому, что сам имею ГБО и вот по опыту прежних авто лучше, когда УОЗ чуть раньше, чем на бензине (примерно 6-9 градусов, хотя на самом деле карта смещения 3-х мерная и зависит от многих параметров). К сожалению, системы управления сдвигом УОЗ, которые использовал ранее (z.b. Адаптивное зажигание Михайлова) не подходят под наш движок и 4-е поколение ГБО (то, что ставится на Элемент).
Правда после долгого поиска и сравнения различных устройств (т.н. вариаторов) нашёл достаточно дельную вещь, но под наш мотор надо разработчику писать прошивку. Он то готов (причём бесплатно), но он в г.Троицке, а я в Москве не часто бываю.
Может созвонишься подъедешь к нему, он датчики подключит и снимет сигналы, какие ему надо и напишет. Я создавал тему по этой проблеме
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9167.new#new
но ответа не получил.
Поверь опыту почти 20 летнему, подобные штуки вещь полезная. У него и сайт есть (много там информации), да и вообще дядька контактный и в электронике шарит.
Я себе по любому поставлю, но пока до него доберусь, а потом заберу готовое долго будет.

опачки)
погодти, как мне бывший владелец говорил, Batvovan, на машине моей стоит ГБО именно 4го поколения.
по поводу дядьки в Троицке - да за любой кипиш, только что б толк вышел, а волшебное слово халява вообще прям так и подталкивает меня съездить) когда, куда, во сколько? ты ток скажи, я метнусь)

по поводу самого ГБО - я на Гранд Чероки себе ставил, но даже не знаю что за установка, какого поколения, знаю только что балон был 95л и каждые 10 тыщ надо было ездить на Волгоградку какое то ТО оборудования делать... короч продал машину и забыл.
По поводу сейчас - тьфу тьфу тьфу, тук тук тук - ездиет))) я не в курсах, но единственное что мне бросается на слух это стрекот в ГБЦ даже когда машина на бензе работает и какой то слабенький стук в балоне при резком торможение, как буд то что то в балоне внутри болтается и при торможении бьёт.
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #241 : 09 Февраля 2011, 16:37:26 »
Кстати, дружище Avtor, а вот как у тебя работает газовая система?

... как буд то что то в балоне внутри болтается и при торможении бьёт.

А может тебе норкоту или кирпичи в баллон положили, ты возишь лишний вес оттого и расход большой)))))

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #242 : 09 Февраля 2011, 16:42:15 »
Кстати, дружище Avtor, а вот как у тебя работает газовая система?

... как буд то что то в балоне внутри болтается и при торможении бьёт.

А может тебе норкоту или кирпичи в баллон положили, ты возишь лишний вес оттого и расход большой)))))

было бы хорошо - или денег заработать или строиться начать)))) но что то я сомневаюсь)))
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #243 : 09 Февраля 2011, 16:49:02 »
Ну в баллоне скорее всего была убрана т.н. отсечка заполнения баллона (т.е. по правилам должно быть заполнение баллона на 80%-90%, чтобы компенсировать летом расширение газа за счёт паровоздушной фазы и избежать излишнего давления). Вот когда её убирают, то баллон можно заправить на 100% и при этом трубка заборная касается дна баллона, чтобы газ шёл к редуктору в жидкой фазе (т.е. со дна баллона), скорее всего она и позвякивает по дну.
Т.н. ТО проходят раз:
- в 15т.км или реже (замена фильтра тонкой очистки, это зависит от его загаженности), стоит он 200р. и меняется самостоятельно за 10мин
- в 45 т.км (замена фильтра грубой очистки) стоит тоже копейки и замена не сложнее.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #244 : 09 Февраля 2011, 23:23:12 »
вопрос
вот в этом девайсе газового оборудования, стоящем в моторном отсеке сверху, какой фильтр должен стоять?
оборудование LOVATO 4го поколения... в моторном отсеке этот девай стоит конусом вниз


там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #245 : 09 Февраля 2011, 23:45:19 »
да и вообще какие и где находятся фильтра в этой системе?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #246 : 10 Февраля 2011, 10:25:50 »
Да, это похоже на корпус фильтра тонкой очистки.
Вскрываешь и там картридж (похожий на воздушный фильтр двигателя только маленький), вот его и заменять надобно.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #247 : 10 Февраля 2011, 10:31:47 »
Кстати, на предыдущей машине после замены сильно забитого фильтра тонкой очистки расход газа упал в 1,5 раза.
Заводиться стала без проблем зимой и холостые плавать перестали. Правда там стояла система попроще, но всё же.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #248 : 10 Февраля 2011, 11:05:23 »
Да, это похоже на корпус фильтра тонкой очистки.
Вскрываешь и там картридж (похожий на воздушный фильтр двигателя только маленький), вот его и заменять надобно.

вот какой из них куда???
http://www.gazland.ru/advanced_search_result.php?keywords=LOVATO+%F4%E8%EB%FC%F2%F0&x=0&y=0
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #249 : 10 Февраля 2011, 11:15:56 »
У меня в указанный чёрный корпус ставится Фильтрующий элемент LOVATO EASY FAST (на сайте он посерёдке и с металлической сеточкой с обоих сторон фильтра).

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #250 : 10 Февраля 2011, 11:18:58 »
а остальные куда ставятся?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #251 : 10 Февраля 2011, 11:48:16 »
Насколько я понял, левый ставится в газовый клапан (как фильтр тонкой очистки), но он похоже от системы 1-го поколения для карбюраторных движков.
Надо по месту смотреть, т.к. установщики обычно ставят сборные комплекты от разных производителей.
У меня вот сейчас на Элементе, мозги от Ловато, форсунки ставили какие-то долговечные (т.к. родные ловатовские раньше барахлили после 30т.км сейчас вроде и они тоже Ок), а редуктор BiGas, т.к. родной Ловатовский по мощности не проходил (они по максимуму до 150 л.с. используются, а у нас поболе, поэтому, ставить доп.обогреватели или в параллель ещё один редуктор отсоветовали, но предложили редуктор BiGas он вроде до 220 л.с. рассчитан, точно не помню, но вроде информация осталось где-то).
Скачай с сайта какого либо инструкцию по твоей системе Ловато (только их вроде 3 модификации) и там все фильтры на схеме и увидишь.
А по вариатору подумай (халява не вариатор и написание к нему прошивки), может ускорится процесс.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #252 : 10 Февраля 2011, 13:37:56 »
а по сиденьям то у кого какие мысли?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #253 : 10 Февраля 2011, 14:00:22 »
Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.
Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.
При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #254 : 10 Февраля 2011, 14:07:26 »
Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.
Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.
При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.

нуууу, дружище, таким макаром можно и на замену масла забить.
или таврию какую-нибудь купить , где слово "комфорт" изначально не фигурировало в проекте
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Art

  • https://www.facebook.com/artdov
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 107
  • Пол: Мужской
  • ловлю комаров...пью их кровь. Болтолог широкого пр
    • 2004
    • Москва эпи-Центр
    • https://www.facebook.com/artdov
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #255 : 10 Февраля 2011, 14:23:37 »
Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.
Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.
При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.
анологично)))) в целом доверился создателям Хонды))))

ваша проблема в том наверное что у вас мало свободного времени...из-за заботы о семье детях...встречи с друзьями ....

и вы не любите торчать все время в гараже и вылизывать машину))) я вот тоже просто на ней перемещяюсь...она у меня для этого)))а не я у нее для "тюнинга" и решения "проблем" которых вроде бы и нет)))

простите великодушно...не удержался....   видимо очень далек я от http://www.westcoastcustoms.com/    "и шизл дизл манизл йоу дюд" с трудом произношу


зы   ну а за техническим состояние слежу как "отче наш"......  ну и за всем что влияет на скорость и управляемость)))
осознав что хороший юмор в компании круче чем секс...перестал бояться старости


Песня "Харемамбуру" стала гимном Танзании

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #256 : 10 Февраля 2011, 16:19:06 »
Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.
Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.
При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.
анологично)))) в целом доверился создателям Хонды))))

ваша проблема в том наверное что у вас мало свободного времени...из-за заботы о семье детях...встречи с друзьями ....

и вы не любите торчать все время в гараже и вылизывать машину))) я вот тоже просто на ней перемещяюсь...она у меня для этого)))а не я у нее для "тюнинга" и решения "проблем" которых вроде бы и нет)))

простите великодушно...не удержался....   видимо очень далек я от http://www.westcoastcustoms.com/    "и шизл дизл манизл йоу дюд" с трудом произношу


зы   ну а за техническим состояние слежу как "отче наш"......  ну и за всем что влияет на скорость и управляемость)))

Полностью поддерживаю. Когда купил Элемент просто поехал к Галкину и просто вложил полтинник килорублей (от установки регулируемых рычагов до замены лобовухи). И считаю такой подход нормальным, хотя и машина 2005 г.в., и состояние приличное.
Сожалею же я только о том, что Batvovan получает косые взгляды и минусы в карму за вполне приличный (насколько об этом можно судить на расстоянии) автомобиль. Из действительных, а не выдуманных проблем можно назвать глюканувшую сигналку, которую надо было сразу менять на х..., я хотел сказать на хорошую и тормоза. Больше проблем у Avtora не было. Дело видимо в том, что у Avtora весьма специфическое отношение к машинам. Если я не ошибаюсь, то Эль у него 25-й автомобиль, что для непожилого возраста Avtora просто рекорд какой-то. Это я по доброму, с теплотой в голосе если чё.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #257 : 10 Февраля 2011, 16:51:28 »
Мой ответ прост. Я забил и со временем привык. Теперь нравятся штатные кресла.
Ту же процедуру (забивания) предлагаю произвести и с другими заморочками.
При несложной тренировке помогает почти в 100% случаев.
анологично)))) в целом доверился создателям Хонды))))

ваша проблема в том наверное что у вас мало свободного времени...из-за заботы о семье детях...встречи с друзьями ....

и вы не любите торчать все время в гараже и вылизывать машину))) я вот тоже просто на ней перемещяюсь...она у меня для этого)))а не я у нее для "тюнинга" и решения "проблем" которых вроде бы и нет)))

простите великодушно...не удержался....   видимо очень далек я от http://www.westcoastcustoms.com/    "и шизл дизл манизл йоу дюд" с трудом произношу


зы   ну а за техническим состояние слежу как "отче наш"......  ну и за всем что влияет на скорость и управляемость)))

Полностью поддерживаю. Когда купил Элемент просто поехал к Галкину и просто вложил полтинник килорублей (от установки регулируемых рычагов до замены лобовухи). И считаю такой подход нормальным, хотя и машина 2005 г.в., и состояние приличное.
Сожалею же я только о том, что Batvovan получает косые взгляды и минусы в карму за вполне приличный (насколько об этом можно судить на расстоянии) автомобиль. Из действительных, а не выдуманных проблем можно назвать глюканувшую сигналку, которую надо было сразу менять на х..., я хотел сказать на хорошую и тормоза. Больше проблем у Avtora не было. Дело видимо в том, что у Avtora весьма специфическое отношение к машинам. Если я не ошибаюсь, то Эль у него 25-й автомобиль, что для непожилого возраста Avtora просто рекорд какой-то. Это я по доброму, с теплотой в голосе если чё.

акуенное кино.
тоесть периодами возникающая ошибка датчика положения выпускного вала - хня? и решение этой проблемы, по словам Вовы, - сотри с компа и забей. То, что у машины были утянуты клапана, хотя за месяц до продажи они регулировались - хня? то что рация, присобаченая под ноги водителя каким то непонятными железками перерубила наконец то силовой провод от замка зажигания и блэк баг встал раком - хня? ключ с машиной один и тот при перевале через минусовую температуру отказывался работать, свечи уже с желтой керамико...  - это как я понимаю не относить к проблемам, которые нарисовались в первую же неделю эксплуатации.
да, эль у меня 24 аппарат, и никаких рекордов я не вижу. кто то рыбалку любит, кто то охоту, кто то яхты, а я авто.
да, я трепетно отношусь к тех состоянию, внешнему виду и т.д. ... дома не пользуешься же сломаным теликом с оггаленными проводами, несисправной газовой плитой, не сидишь на сломаном диване забив на это,  да и просто вешаешь картины, клеишь обои, а чем машина то хуже? зачем на нее забивать? ведь многие в машине проводят ой как много времени.
Ребят, еще раз, все что я пишу - это мои проблемы, а не Вовины! и не надо косо смотреть в его сторону, все уже, тачила у меня. некоторые проблемы - да, могли быть решены при нем, но по какой то причине его это не парило - здесь уж хозяин барин!)
Я пишу,  потому что надеюсь на помощь, я ее получаю, и за это вам СПАСИБО! чем смогу , тем отблагодарю.

там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #258 : 10 Февраля 2011, 19:55:29 »
мля! надо б в гараж на выходные, смарт порассматривать  *WORK*
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Avtor"ские проблемы
« Ответ #259 : 10 Февраля 2011, 22:55:34 »
мля парни, отвяжитесь вы от batvovan, все, это уже мои заморочки.

вы лучше по креслам посоветуйте как быть, т.к. с родными что то вообще глухо
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)