0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите номерок втулок заднего стабилизатора, умаялся искать.Стойки стаба заднего 52320-SCV-A00 пр. и 52321-SCV-A00 лев. правильно ???
Подскажите пожалуйста парт номера рулевых тяг и наконечников.Заране е спасибо.
Статья о большинстве проблем подвески Элемента - по опыту диагностик Honda Element (Хонда Элемент) в Клубном Сервисе (г.Москва, СВАО) ВАЖНО - на автомобилях с АКПП передняя опора двигателя на первый взгляд симметричная, но на самом деле одно место крепления чуть больше выперает чем второе. При монтаже расположите опору так, чтобы менее выпирающее место крепление опоры было сверху, а более выпирающее - снизу(см. фото). Это делается в соответствии с формой отливов на АКПП. Вчера приезжал элементавод, которому в АОЯМЕ перепутали стороны крепления передней опоры и перекосили движек, что в последствии, в купе с разорванной левой опорой, привело к образованию трещины на нижнем отливе крепления передней опоры.
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 11 Октября 2009, 19:03:52Статья о большинстве проблем подвески Элемента - по опыту диагностик Honda Element (Хонда Элемент) в Клубном Сервисе (г.Москва, СВАО) ВАЖНО - на автомобилях с АКПП передняя опора двигателя на первый взгляд симметричная, но на самом деле одно место крепления чуть больше выперает чем второе. При монтаже расположите опору так, чтобы менее выпирающее место крепление опоры было сверху, а более выпирающее - снизу(см. фото). Это делается в соответствии с формой отливов на АКПП. Вчера приезжал элементавод, которому в АОЯМЕ перепутали стороны крепления передней опоры и перекосили движек, что в последствии, в купе с разорванной левой опорой, привело к образованию трещины на нижнем отливе крепления передней опоры.Добрый день!У меня как раз такая проблема - трешина вокруг нижнего отлива. Какие есть варианты лечения данной ситуации? В теории конечно можно варить, но насколько это реализуемо на практике?
Здравствуйте!может и за опоры амортизаторов машина (подвеска ) так греметь,даже не хочется на ней ездить
я тока вижу микро трески и на счет сервисов у нас нету хороших сервисов надо им сказать что именно делать и они делают.Я один раз заехал чтобы заменить сайленблок передний вертикальный я не мог на это смотреть как они чтобы вытащить шаровую стучали кувалдой по тягеПосле этого приходиться самому всё делать, но конечно не без Вашей помощи спасибо Вам всем
Цитата: Bahrom от 06 Марта 2012, 09:18:55я тока вижу микро трески и на счет сервисов у нас нету хороших сервисов надо им сказать что именно делать и они делают.Я один раз заехал чтобы заменить сайленблок передний вертикальный я не мог на это смотреть как они чтобы вытащить шаровую стучали кувалдой по тягеПосле этого приходиться самому всё делать, но конечно не без Вашей помощи спасибо Вам всем)) Скорее всего стучали кувалдой по рычагу, куда палец шаровой вставляется. Если правильно стучали, то всё правильно делали. Ни один съёмник её от туда не вытащит. И никакая WD-шка и прочая ерунда не поможет, пустая трата жидкости. Не переживай.