0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Отпишись с фото, пожалуйста, как установишь, качество, размер и т.п.
А тут?Здесь вопросы задаем а в другом месте выкладываем?
Выбил зря катализатор. Расход остался дикий, ошибка выскакивает периодически, сама и тухнет. Больше беспокоит расход топлива ((( вторая лямбда при ошибке может в два раза расход увеличить? Думаю что нет... первая же смесь делает, вторая корректирует немного.
Цитата: Fatar от 31 Января 2017, 10:57:34Выбил зря катализатор. Расход остался дикий, ошибка выскакивает периодически, сама и тухнет. Больше беспокоит расход топлива ((( вторая лямбда при ошибке может в два раза расход увеличить? Думаю что нет... первая же смесь делает, вторая корректирует немного. А зачем гадать, подключите сканер и посмотрите топливные коррекции.По мне еще как может.
Купите на алли сканер и через айфон или андроид диагностируйте самиВерсия должна быть V2.1С помощью сканера можно проверить по показаниям МАП пора ли регулировать клапана и многое другое.Прога для просмотра OBDCarDoctorНо сперва поставьте с начало футорку с мини катализатором на вторую лямбду.
А смысл, если у вас ошибка выскакивает из-за выбитого катализатора.
Она была еще до того, как выбил катализатор. Стояла другая футорка, с более большим отверстием. После того как выбил катализатор и поменял футорку расход не упал. Чек стал реже загораться, но один фиг... день без чека, два с чеком...
Внесу свои пять копеек.После нескольких заездов к Максиму в сервис с просьбой проверить, что "о Великому" опять не нравится, выявлялась одна и та же ошибка (что-то вроде "некорректная работа катализатора"). По звуку было ощущение, что насыпали щебня в катализатор, что свидетельствовало о том, что там всё осыпалось. По динамике вообще беда.. А ведь эта зараза отработала без чека чуть более года всего лишь... расходник блин(( Порыл инет, нашел несколько вариантов, которые по определенным причинам меня устроили, обзвонил и в субботу (09.01) я загнал свое чудо на подъемник в сервис, специализирующийся на выхлопной системе, находящийся в 3 минутах езды от меня.Вся процедура вкратце:- скидываем массу с батарейки (чтоб потом мозги не спалить);- выкручиваем второй кислородник;- балгаркой срезаем катализатор (жуткое зрелище было для меня);- с него (ката) вырезаем посадочное место под второй кислородник (резьбовое соединение, куда датчик вкручивается);- подбираем пламягаситель, подходящий по длине и наращиваем трубами при необходимости.- ввариваем резьбовое соединение под второй датчик (что до этого вырезали с катализатора) в трубу сразу после первого датчика, вкручиваем туда футорку;- готовое изделие (пламягаситель с наращенными трубками) ввариваем в выхлопную систему авто (на место срезанного катализатора), закручиваем второй кислородник в футорку.Спускаем машину и радуемся)Все удовольствие - 8 500 рублей, по времени чуть более часа. Динамика вернулась, чека нет.
У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
Цитата: testtestovich от 07 Апреля 2017, 12:01:36У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.На бензине постоянно ?