0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Когда купил себе новый Хаммер в 05 году, сразу поставил солнечную панель для постоянной зарядки малыми токами. Аккум всегда заряжен полностью. Уже 16 год на дворе. А я все на родной батарее катаюсь. Всем советую. И вопрос даже не в сроке службы был для меня важным. А в том, что после месяца/двух стоянки я приеду и спокойно заведу авто. Срок службы был второстепенным. В итоге и то и другое очень радует. Теперь решил из принципа посмотреть как долго проживет аккум)
Может быть и так, что не гелевый, но помнится в паспорте было написано, что необслуживаемый, возможна только зарядка малыми токами. Внутри жидкость есть (состав не знаю, но что-то плещется). Варта, точно варта, хотя теперь отличия только в наклейках, знакомый занимался поставками из китая, после конвейера линия разделяется, на одной лепят наклейки для америки, на второй - для европы, запчасти одни и те же . К слову сказать, поставки были одного, очень недешевого бренда профессионального оборудования, но с разными названиями, для азии - одно, и для европы - другое.)))