* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 252239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #380 : 08 Января 2016, 15:44:37 »
Не, про личку указал, ежели у кого вопрос не фундаментальный, а частный.
А про Са/Са надо упростить с графиков и хим. формул до понимания "на пальцах", потому и пока сразу не отписАл.

Оффлайн Sergey29

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Архангельск
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #381 : 09 Января 2016, 16:37:14 »
Отслужил Медалист ровно три года.Я расчитовал что лет 5 прослужит.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #382 : 09 Января 2016, 17:05:43 »
...
Хочешь попробую твои АКБ своей умной зарядкой привести в чувство, сульфатацию убирает довольно эффективно (свои 2 старых 6 летних, стоявших на балконе пару лет разряженными, восстановил и ещё пару лет ездил, пока не стало им более 8 лет), тогда и приобрёл OPTIMA для зимы и FB 9000 для лета.
Вопрос к Вам. А почему два разных АКБ для разных сезонов?

Оптима для определенных задач незаменима, но ооочень дорогая.
СуперНову от Фурукавы сам очень нахваливаю, потому что в ней был всегда уверен на своих Хондах, не подводили и переходили вместе с машиной следующим хозяевам.

Кстати у меня на второй машине стоит Bosch S4 Silver (на Эле вот такой 0092S40210)
Ничего совсем плохого не могу сказать. Покупал его потому что он неожиданно понадобился, а для меня есть очень "вкусная" цена на Бош или Варту. Требовалось сэкономить. Фурукава обошлась бы раза в полтора дороже.
Вот я с прошлого года машину только вчера от снега откопал и завел. С первого раза. Что я делаю не так!? :(
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #383 : 09 Января 2016, 17:52:39 »
Отслужил Медалист ровно три года.Я расчитовал что лет 5 прослужит.

И у меня медалист сдох. Не знаю когда, но после недели простоя ваще в ноль))) Попробую конечно зарядить, но чувствую новый уже пора купить)

Склоняюсь к FURUKAWA 60B24L
Теперь sportage)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #384 : 09 Января 2016, 22:48:31 »
...
Хочешь попробую твои АКБ своей умной зарядкой привести в чувство, сульфатацию убирает довольно эффективно (свои 2 старых 6 летних, стоявших на балконе пару лет разряженными, восстановил и ещё пару лет ездил, пока не стало им более 8 лет), тогда и приобрёл OPTIMA для зимы и FB 9000 для лета.
Вопрос к Вам. А почему два разных АКБ для разных сезонов?

Оптима для определенных задач незаменима, но ооочень дорогая.
СуперНову от Фурукавы сам очень нахваливаю, потому что в ней был всегда уверен на своих Хондах, не подводили и переходили вместе с машиной следующим хозяевам.

Кстати у меня на второй машине стоит Bosch S4 Silver (на Эле вот такой 0092S40210)
Ничего совсем плохого не могу сказать. Покупал его потому что он неожиданно понадобился, а для меня есть очень "вкусная" цена на Бош или Варту. Требовалось сэкономить. Фурукава обошлась бы раза в полтора дороже.
Вот я с прошлого года машину только вчера от снега откопал и завел. С первого раза. Что я делаю не так!? :(

Летом в степях Тихого Дона температура с мая по середину сентября ниже +30 практически не опускается, под капотом температура сами представьте какая, потому и на лето FB 9000, как написано в аннотации (может врут конечно) жаростойкая, кроме того она наливная, но хоть и пишут японцы, что необслуживаемая и на весь срок электролит, однако пробки для долива предусмотрели, а следовательно есть возможность долива воды в конце сезона, корпус полупрозрачный и риски min и max есть, так что с восполнением испарённого проблем нет.
OPTIMA (совсем и не очень дорогая, у меня жёлтая 55ah уже 3-й год пошёл, в Питере в декабре продавались такие по 9 000р новые запечатанные) на лето её в пекло ставить жалко, выкипит водичка, её там не так уж и много и придётся вскрывать и доливать, а так на зиму самое то, ток большой и заряд принимает очень хорошо и быстро, а потому всегда заряжена.
В принципе к серии 9000 у Фурукавы можно и не рваться (просто у меня такие вот экстримы с температурой), для средней полосы вполне пойдёт и FB Super Nova, тоже очень приличная и долгоиграющая батарейка и цена пониже существенно (в Питере вот смотрел на днях), хотя считаю, что можно взять спокойно A-Mega ASIA 60 ah за 3 700р (преимущество её, что она гибридная, допускает глубокий разряд и восстанавливается неплохо, даже по весу она значительно тяжелее, чем раскрученные Bosch и Varta, Medalist и т.п., а следовательно свинца от души там, что и является показателем живучести).

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #385 : 09 Января 2016, 23:00:49 »
Ну Вы прямо расписали РнД как пустыни ОАЭ :-)
Ну как то все ездят в южных регионах страны с различными АКБ такого значения не придают. Хотя может, Вы и правы, зря.
А СуперНова как раз очень хорошо себя показала в северных регионах, так что думаю что Фурукава это отличный выбор на круглый год.

Но я понял что у Вам интересен сам процесс, эксперименты так сказать. Респект.

З.Ы. Еще есть заморочки с переносом аккума из под капота. Но Элемент конечно совсем не тот случай, за развесовку не борются, и сразу теряешь преимущества трансформации задней части. Ну или пытаться засунуть Оптиму под сидения, благо она позволяет лежа эксплуатироваться. :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #386 : 09 Января 2016, 23:07:52 »
Отслужил Медалист ровно три года.Я расчитовал что лет 5 прослужит.

И у меня медалист сдох. Не знаю когда, но после недели простоя ваще в ноль))) Попробую конечно зарядить, но чувствую новый уже пора купить)

Склоняюсь к FURUKAWA 60B24L

Ну это и не удивительно, сейчас в Питере уже неделю морозы -20/-25, а батарейка, я понял у Вас в штатном размере. У них проблема - зимой промерзают (из-за толщины малой) и практически не берут заряд, и постепенно уходят в пике к "0".
Либо берите толщиной обычной 175мм (ёмкостью какой пожелаете), а если уж хочется штатного размера утеплите её (например, слоем или двумя утеплителя с фольгой см. фото, лучше ещё пластины подогрева с боков поставить, а если есть штатный пластиковый бокс, то лучше конечно его облеить, кстати и на лето такая шуба поможет сохранить жизнь АКБ от повышенных температурных шоков) и зимой проблем с промерзанием не будет, хотя в Питере зимы обычно мягкие.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #387 : 09 Января 2016, 23:16:03 »
Ну Вы прямо расписали РнД как пустыни ОАЭ :-)

З.Ы. Еще есть заморочки с переносом аккума из под капота. Но Элемент конечно совсем не тот случай, за развесовку не борются, и сразу теряешь преимущества трансформации задней части. Ну или пытаться засунуть Оптиму под сидения, благо она позволяет лежа эксплуатироваться. :-)

А Вы знаете, когда по ТВ передают, что где-то экстремальная жара в Бангладеш установилась в +35 и люди задыхаются и гибнут от жары, казачкИ только посмеиваются. Кстати, по словам старожилов климат изменился серьёзно, в 70-80 годах свыше +30 было редкость, а теперь с мая по середину сентября ПОСТОЯННО.

Вот про перенос АКБ не понял, зачем это ? Поставил на сезон в штатное место, в конце сезона проверил обслужил и поставил другой. Можно иногда для профилактики и проверить раз в месяц или в два, это не проблема.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #388 : 09 Января 2016, 23:22:01 »
У части авто вообще штатно он стоит сзади. У БМВ под задним диваном.
Это чаще для развесовки. Для автоспорта его просто уносят в багажник или заднюю часть салона, который и без того пустой всегда. А разрыв массы все равно необходимо реализовывать доступно пилоту в салоне.

В вашем случае это позволит избегать перегрева под капотом.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #389 : 09 Января 2016, 23:29:38 »
Протянуть "-" и "+" провода на стартёр и генератор из багажника длиной 5м каждый и сечением по честной меди (а не китайской сталюги омеднённой) не менее 100 квадратов ?
Цена этого вопроса сейчас будет сравнима со стоимостью сезонного АКБ.
p.s.
АКБ и зимой и летом у меня живут под капотом в термобоксе с автоматическим зимним подогревом, так что температурных шоков особо не испытывают и переносить я считаю нет надобности.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #390 : 09 Января 2016, 23:32:30 »
Согласен :(  Тюнинг беспощаден к кошельку.
Глянул цену сейчас на Оптиму, лучше бы не смотрел.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #391 : 09 Января 2016, 23:38:41 »
Да вот же в Питере сейчас 10т.р. на 55ah (думаю год или полтора партии, но т.к. она заряд держит долго то сульфатироваться не успела фатально, кроме того этим и хороша, что восстановить можно до исходного без особых танцев, если требуется).

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #392 : 09 Января 2016, 23:45:48 »
Прекратитеееее :)))
Я всегда отгонял от себя эти мысли о покупке Оптимы. Включал разум и говорил себе - "Мне это не надо, все и так работает" )))
Правда потом разум выключался и тратился на что то другое "не очень то и нужное"
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #393 : 09 Января 2016, 23:49:44 »
Кстати в кемпинг для нужд заряда гаджетов я брал с собой в багаж
CSB GP 12400 http://www.1000va.ru/shop/csb/gp_12400/
Скажем так в "безвозмездный прокат" по роду службы. Тем самым вообще не прибегая к использованию АКБ установленного в машине.
Просто следил за его напряжением чтобы не посадить его сильно. Некий powerbank свинцово-кислотный :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #394 : 10 Января 2016, 11:04:43 »
У меня Медалист прослужил 4 года с учетом того что не обслуживал ни разу, может и дольше послужил если бы заряжал зарядником после полной разрядки а не генератором на машине.
Решил попробовать Furukawa Battery FB7000 посмотрим на сколько хватит.
Понравился чехольчик на аккум *THUMBS UP* надо будет попробовать сделать самому.

p.s Кстати кто что скажет по зарядным устройствам на алли предлагают Десульфуратор http://ru.aliexpress.com/item/CLEN-Intelligent-Auto-Pulse-Battery-Desulfator-to-Revive-and-Regenerate-the-Batteries-for-Lead-Acid-Batteries/1671293465.html?spm=2114.031020208.3.67.TXH697&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_5_10001_10002_10005_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_6,searchweb1451318400_6150

Стоит оно того? 
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #395 : 10 Января 2016, 11:33:53 »
Ну вариантов полно в интернете сделанных более или менее правильно (вот несколько фоток ниже), в том числе и с нашего форума.
Но главное в том, что летом они хорошо спасают от жары (которая в основном и гробит крайние банки АКБ, т.к. от ДВС светит прилично инфракрасным и нагреваются крайние банки больше всего - процессы ускоряются, сульфатация разгоняется, т.к. площадь контакта у них наибольшая), потому желательно фольгой наружу для отражения.
Зимой конечно тоже сглаживают перепады, но лучше зимой с подогревом такой термобокс, т.к. промёзнув за длительное время (например стоянке) на морозе его потом трудненько будет в этой шубе разогреть.
Либо готовый с Новосиба приобрести (http://www.thermocase.ru/o-termokejse) или других производителей, либо сделать бокс самому, а  нагревательные элементы прикупить в том же Новосибирске отдельно или вот тут (http://www.12v.ru/site.xp/052052055124050054049050124.html).
p.s.
привёл здесь как правильные, так и не очень варианты творчества
1. Фольгой как на некоторых наружу сделано не верно, т.к. есть возможность коротыша по этой самой фольге.
2. Желательно АКБ полностью в короб/бокс/сумку и т.п. укрыть, т.к. через клеммы наружу торчащие охладится даже в такой шубе АКБ быстрее раза в 2.

Что касается десульфаторов китайских, то по этому точно не скажу, но проводили испытания их на одном профильном форуме и все оказались внутри с разноцветными диодами и обычными, на китайской коленке намотанными от балды подручной проволокой трансформаторами. Пользы от них обычно, как от простого кипятильника, хотя встречались образцы с положительным эффектом, но он проявлялся, если только "лечил" такой китаец более месяца. У Вас есть столько времени и желания ?
Западные проф. приборы стоят вроде от 10т.$
Для бытовых применений можно СТЕК, Бош и им подобные (правда в последний год много подделок и качество резко испортилось с увеличением цены), но значительно лучше зарядники с режимом десульфатации вот такие:
ЗУC ТОР 4 (Киев)
ПЧЁЛКА (Новосибирск)
Кулон (правда на память не скажу какой именно модели, некоторые у них особо и не лечат).
А вот первые два из этой тройки реально реанимируют (были много десятков раз проверены в бою разными аккумуляторщиками от Украины, Эстонии, России и до Киргизии).
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 11:58:58 от 911 »

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #396 : 10 Января 2016, 11:51:03 »
Спасибо, есть над чем подумать)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #397 : 10 Января 2016, 12:22:56 »
Когда купил себе новый Хаммер в 05 году, сразу поставил солнечную панель для постоянной зарядки малыми токами. Аккум всегда заряжен полностью. Уже 16 год на дворе. А я все на родной батарее катаюсь. Всем советую. И вопрос даже не в сроке службы был для меня важным. А в том, что после месяца/двух стоянки я приеду и спокойно заведу авто. Срок службы был второстепенным. В итоге и то и другое очень радует. Теперь решил из принципа посмотреть как долго проживет аккум)
А вот что по этому сообщению??? С 2005 акк использует!!!
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #398 : 10 Января 2016, 12:58:48 »
1.
На заданный вопрос он пока не ответил.
2.
Скорее всего эта панелька просто компенсирует ток саморазряда и жор потребителей при простое, потому АКБ заряжен полнее и отрицательные процессы значительно заторможены.
3.
У меня вот тоже помнится АКБ Hoppeke (из ФРГ вроде тогда ещё), лет 10 или 12 на копейке без проблем заводил до -32 жигуль и что ? Думаю эта фирма сейчас "одумалась" и такие глупости с долгожительством не допускает (вот ранее класный Медалист выводы подобные сделал и подправил производство, чтобы чаще ему в кулачке грошики несли).
4.
А дедушки и отцы ранее менее, чем по 10 лет АКБ и не пользовали !!!
Технологии были по науке и СЛЕДИЛИ за вещами, а сейчас всё стало ОДНОРАЗОВЫМ и вещи, и люди, и чувства.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 14:29:11 от 911 »

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #399 : 10 Января 2016, 14:06:00 »
Медалист сдулся в эти морозы. Заказал на сайте akkum.ru новый медалист. В описании 3 года гарантии, производство Корея. Привезли вобще непонятную хрень похожую на Китай. Два года гарантии. Даты производства нет вобще. Не стал брать.