* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 298942 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikola N

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 17
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #360 : 07 Января 2016, 19:26:03 »
А что получше будет, коллеги? - https://www.amagspb.ru/catalog/akkumulyatory/filter/10315-12247-12298

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #361 : 07 Января 2016, 20:53:43 »
Вопросы:
1. Почему такой маленький по ёмкости (типа родной такой) ?
2. Если из приведённых на указанной страничке, то ни один из них не взял бы, ибо они СА (с добавкой кальция, а это зло для АКБ !!!!). Бош и Варта ныне стали одноразовыми АКБ - 1/2 года и покупать новый (теперь их производят на одном заводе в Китае, только этикетки могут прилепить разных стран).
« Последнее редактирование: 07 Января 2016, 22:24:04 от 911 »

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #362 : 07 Января 2016, 21:08:03 »
По Бош'у - одноразовые фитюльки. На второй машине стоит Бош, три с половиной года уж как, и, если машина стоит пару дней, то уже и не заведется, приходится заряжать. (Прямо сейчас стоит на кухне, поедает электричество)...
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #363 : 07 Января 2016, 21:23:04 »
Привет Илья, всё никак не могу с тобой за уголок рассчитаться.
У тебя похоже крайняя степень сульфатации АКБ (на первый прикид).
Кипятильничком поди заряжаешь то ?  *JOKINGLY*
Всё инструкциям поди доверяете (в конце зарядки температура не выше +45 и кипение не более 2-х часов) ?
Иэх !!!
Хочешь попробую твои АКБ своей умной зарядкой привести в чувство, сульфатацию убирает довольно эффективно (свои 2 старых 6 летних, стоявших на балконе пару лет разряженными, восстановил и ещё пару лет ездил, пока не стало им более 8 лет), тогда и приобрёл OPTIMA для зимы и FB 9000 для лета.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #364 : 07 Января 2016, 21:47:07 »
С Рождеством!
Про уголок - забудь, все нормально.
Акб сдох именно на морозе, так-то еще крутит неплохо, но вот в -25 ему не по себе стало. Бош С30 54 Ач, они, насколько помнится, гелевые, там бесполезно восстанавливать. Не копал, конечно, но по моему нет смысла возиться.)))
А у меня на Добром Жуке акк Mutlu стоит, новый, два года с небольшим, все в порядке.)))
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #365 : 07 Января 2016, 21:59:43 »
Выше разъяснял, что гелевых на гражданских авто практически нет.
У тебя тогда AMG с вероятностью 99% (правда яндекс на запрос Бош С30 выдаёт Варту С30, вот такой симбиоз, смотреть надо в живую, что за зверь у тебя), а если он по старой доброй свинцовой технологии, то восстанавливается запросто (ежели конечно туда кальция не сыпанули Боши для порядку, но в AGM такие они его только для запаху и галочки сыпят). Ещё может в нём сухо, тогда надоть дистиляту накапать (только не абы какого с магаза, а то 90% обычная очищенная вода, ещё лучше конечно Бидистиллят, т.н. химически чистая вода, но где ж её в Питере взять).
Короче, если есть желание, давай попробую, может и оживим его.
Мобилу знаешь, звони в любое время.
« Последнее редактирование: 07 Января 2016, 22:26:44 от 911 »

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #366 : 08 Января 2016, 10:18:54 »
Может быть и так, что не гелевый, но помнится в паспорте было написано, что необслуживаемый, возможна только зарядка малыми токами. Внутри жидкость есть (состав не знаю, но что-то плещется). Варта, точно варта, хотя теперь отличия только в наклейках, знакомый занимался поставками из китая, после конвейера линия разделяется, на одной лепят наклейки для америки, на второй - для европы, запчасти одни и те же ;). К слову сказать, поставки были одного, очень недешевого бренда профессионального оборудования, но с разными названиями, для азии - одно, и для европы - другое.)))
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Время не ждет

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 11
    • 2004
    • Не резиновая
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #367 : 08 Января 2016, 10:57:40 »
Когда купил себе новый Хаммер в 05 году, сразу поставил солнечную панель для постоянной зарядки малыми токами. Аккум всегда заряжен полностью. Уже 16 год на дворе. А я все на родной батарее катаюсь. Всем советую. И вопрос даже не в сроке службы был для меня важным. А в том, что после месяца/двух стоянки я приеду и спокойно заведу авто. Срок службы был второстепенным. В итоге и то и другое очень радует. Теперь решил из принципа посмотреть как долго проживет аккум)

Оффлайн Время не ждет

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 11
    • 2004
    • Не резиновая
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #368 : 08 Января 2016, 10:59:14 »
Всех с Рождеством!)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #369 : 08 Января 2016, 11:28:32 »
Когда купил себе новый Хаммер в 05 году, сразу поставил солнечную панель для постоянной зарядки малыми токами. Аккум всегда заряжен полностью. Уже 16 год на дворе. А я все на родной батарее катаюсь. Всем советую. И вопрос даже не в сроке службы был для меня важным. А в том, что после месяца/двух стоянки я приеду и спокойно заведу авто. Срок службы был второстепенным. В итоге и то и другое очень радует. Теперь решил из принципа посмотреть как долго проживет аккум)
А панель эта какого размера ?
И какой ток она даёт при зарядке ?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #370 : 08 Января 2016, 11:46:26 »
Может быть и так, что не гелевый, но помнится в паспорте было написано, что необслуживаемый, возможна только зарядка малыми токами. Внутри жидкость есть (состав не знаю, но что-то плещется). Варта, точно варта, хотя теперь отличия только в наклейках, знакомый занимался поставками из китая, после конвейера линия разделяется, на одной лепят наклейки для америки, на второй - для европы, запчасти одни и те же ;). К слову сказать, поставки были одного, очень недешевого бренда профессионального оборудования, но с разными названиями, для азии - одно, и для европы - другое.)))
Ну тогда это обычный наливной кислотник.
Необслуживаемость это уловка продавцов, все АКБ даже OPTIMA обслуживаться должны, вопрос как часто ?
Т.н. необслуживаемые АКБ теряют в условиях юга от 0.5 до 1л воды за лето (причём выкипают обычно крайние банки, та которая ближе к ДВС самая уязвимая), и если не пополнить дистиллятом, то здравствуй шоколад клемм (свинец переходит в порошкообразное состояние - труха точнее, цвета такого), сульфат, мнимый заряд и помойка.
p.s.
малые токи указаны только потому, что у данных АКБ пластины как тоненькие нежные лепестки, чуть ток увеличился они покоробились и коротнули, либо намазка с них слезла !!!!
Так и страхуется производитель от исков !

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3075
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #371 : 08 Января 2016, 12:06:00 »
а какой вред от CA-CA?

и как обслуживать "необслуживаемую"?
куда доливать,если нет пробок? *SHKRY*
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #372 : 08 Января 2016, 12:44:58 »
Когда купил себе новый Хаммер в 05 году, сразу поставил солнечную панель для постоянной зарядки малыми токами. Аккум всегда заряжен полностью. Уже 16 год на дворе. А я все на родной батарее катаюсь. Всем советую. И вопрос даже не в сроке службы был для меня важным. А в том, что после месяца/двух стоянки я приеду и спокойно заведу авто. Срок службы был второстепенным. В итоге и то и другое очень радует. Теперь решил из принципа посмотреть как долго проживет аккум)
А подробнее по солнечной батарее можно?
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #373 : 08 Января 2016, 13:35:41 »
Обслуживание заключается в проверке емкости батареи нагрузочной вилкой. Очисткой грязи, зачистке клемм, зарядке, если требуется, то доливка дистиллированной воды. Это я и сделал, без доливки. Зарядил, показывает 13,06 вольт, нагрузочной вилки нет, но должно быть все ок. Заряжалка обычная, кипятильник на варикапе, ни разу не вскрывал (уже лет 10, а может и больше, не помню уже когда покупал), поменял только предохранитель на новый.
Необслуживаемые все равно можно (и нужно) обслуживать. Если нету отверстий для заливки воды, то они есть. Надо просто поискать сверху. Чаще всего под наклейкой или нахлобучкой какой-нибудь есть пробки , или пластина целая с пробками, ее открыть, взять ареометр и измерить плотность электролита. Для лета хватает 1,22-1,25 грамм/см3, а для зимы надо поболее, 1,25-1,3 (ну, 1,3 это для совсем суровых условий, когда ниже -40). В среднем мне хватало 1,27-1,28 круглогодично, на авто типа лада с аккумом Титан Арктик 62.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #374 : 08 Января 2016, 14:14:20 »
Немного дополню:
1. Может и не быть ответстий вообще (обычно такие ставят корейцы на заводах, даже на ручках для переноски и "глазке" ареометра экономят), см. фото. Тогда просто сверлом тоненьким отверстие делаем в каждую банку (их 6шт. у 12в АКБ) и шприцом доливаем ПРАВИЛЬНОЙ дистил. воды (возьмите на заметку, что 90% такой воды продающейся в автомагазинах, просто очищенная или деминерализованная вода, котора очень быстро прикончит срок службы АКБ).
Уровень должен быть выше пластин примерно на 10-15мм.
На многих корпусах уважающих потребителя производитель ставит метки min и max.
Если их нет, определяем экспериментально уровень либо на просвет, с помощью мощного диодного фонарика, либо проморозив на холоде и в тепло, тогда уровень запотевания покажет уровень электролита в каждой банке (наш способ), либо с помощью пластмассового стерженька, например, от шариковой ручки.
2. Ареометром мерять в современных АКБ плотность БЕСПОЛЕЗНО.
Почему?
Да потому, что расположение пластин столь плотно, что перемешивания практически нет.
Электролит - это кислота, а она тяжёлая и всплывать вверх, где Вы забор ареометром делаете, ей против законов физики. Надо довольно много раз плавно покачать (не менее 100) на 45гр. в одну и на 45гр. в другую сторону АКБ перпендикулярно линии от клеммы до клеммы и потом дать постоять 2-3 дня, тогда плотность приблизится к реальной, можно и ещё покачать (только не трясти, т.к. осевший шлам в уставших АКБ может подзамкнуть пластины.
3. Кислоту (т.н. электролит) доливают в исключительных случаях, только тогда, когда было сильное кипение и весь корпус АКБ в белёсом растворе.
ВСЕГДА доливают только дистил. воду до уровня указанного производителем и будет правильная плотность.
Маленькая ремарка,
азиатские производители иногда на нашем рынке сбрасыват свои АКБ предназначенные для своего тёплого климата с плотностью исходной от 1.2 до 1.25, так что купив такую в зиму можно получить проблемы и потом плеваться про бренд, а вот за лето она чуть воду потеряет и будет самое то.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #375 : 08 Января 2016, 14:21:12 »
В точку!
Добавлю только, что заряжать только что принесенный с мороза аккумулятор не стоит, если не хотеть его угробить. Пусть немного постоит в тепле, хоть пару часов, нагреется до температуры выше нуля, а потом можно его подключать к зарядке.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #376 : 08 Января 2016, 14:50:54 »
Смотрю у меня накопилось много полезного про АКБ и их эксплуатацию, прямо хоть брошюрку надобно написать, а то все слушают продавцов и производителей АКБ, гробят свои батарейки их "умными советами" и бегут к ним за новыми, повышая выручку.
Надобно развенчать мифы и про чудо добавки в электролит, и про Са, сурьму, серебро и т.п.
Про напряжение зарядки на авто и температурные коэффициенты, в зависимости от темп. за бортом.
Про кипячение электролита при зарядке, про то, что ёмкость АКБ должна быть не более, чем с завода иначе мол генератор и сеть авто не выдержат, про термоэкраны, про подогрев АКБ и т.д.
Про min допустимое напряжение для разных видов АКБ (есть несколько критических точек), после которого начинаются необратимые процессы (а то ведь некоторые наслушавшись мифов, что новый АКБ надо "раскачать" разряжают его автолампой в "о" и потом пытаются зарядить, а это считай от 50% ёмкости сразу выкинули) или купив новый, непонятно сколько стояший и в каких условиях АКБ, сразу ставят его на место старого и давай кататься, тоже сразу считай от 20 до 30% ёмкости выбросили.
Буду думать (скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается), может сведу кратенько и без наукообразия, тогда в FAQ и разместим.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #377 : 08 Января 2016, 14:54:38 »
Давай! Будет интересно почитать!
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #378 : 08 Января 2016, 15:07:12 »
Вообще-то я закостенелый бюрократ и волокитчик (не то что быстренько созданное бессмертное творение 2008г.в. Сухой Остаток форумчанина Каллагена), так шо ...
Улита едет, когда то будет !
p.s.
а ежели у кого вопросец возникнет по данной тематике, милости просим в личку или электронку, думаю в силу разумения пооперативнее будет совет (мы ж родом из Страны Советов однако).

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3075
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #379 : 08 Января 2016, 15:13:39 »
кстати,про зарядные устройства.на рынке выбор огромен.
я год пользуюсь вот таким.срезал крокодилы,поставил обычный полярный разъём.одну часть к клеммам,другую к зарядке.аккум у меня закутан шубой,до клемм не доберёшься.капот приоткрыл,вытянул штекер - щёкл!пользую в режиме авто.

про вред СА-СА так и не понял...(в личку то зачем писать?ответ прочитают все,а не только вопрошающий.если нет конечно каких то патентов)
элементы - не алименты!дарят только радость!!!