* Новости


Автор Тема: Березниковский Эль  (Прочитано 23915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1229
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #80 : 06 Мая 2016, 08:07:18 »
18 колесики конечно  зачетны, но ну их на фиг с такими дорогами.))
А что с ними (R18) не так на дорогах ?
Качество дорог у меня у Вас и в Березниках сильно отличается. Поэтому комфорт и риск повреждения разный.
Меня вот больше беспокоит вес всего этого безобразия и цены на шины в последующем
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #81 : 06 Мая 2016, 08:23:25 »
Ну это смотря для чего использовать машину. Если постоянно ездить по разным и порой неизвестным дорогам - то да, больше 16 и незачем брать. Ну или просто, не глядя под колеса...  Я вообще никаких трудностей не испытываю, но и езжу я по сути по КАД и по Питеру только, с редкими выездами по окрестностям
Теперь sportage)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 80
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #82 : 06 Мая 2016, 13:35:04 »
Так что, больше возможность пробить и жёстче на них из-за низкопрофильной резины ?
Или хуже управляются ?
p.s.
вообще-то по законам физики, чем больше диаметр колеса, тем меньше должны чувствоваться изъяны на дор.полотне.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1361
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Березниковский Эль
« Ответ #83 : 06 Мая 2016, 14:19:25 »
Высота профиля -5 мм (-4%) не так уж критично, а вот ямки и рулежка много лучше должна стать, да и цена шины всего на 1000-1200 больше, в расчете на 3 сезона, эта пятерка никак не повлияет на стоимость владения авто.   
ИМХО одни плюсы

 

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1229
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #84 : 06 Мая 2016, 14:24:26 »
Так что, больше возможность пробить и жёстче на них из-за низкопрофильной резины ?
Или хуже управляются ?
p.s.
вообще-то по законам физики, чем больше диаметр колеса, тем меньше должны чувствоваться изъяны на дор.полотне.
Речь ведем об одинаковом диаметре колеса.
В таком случае управляться будет лучше 18, ради этого их и ставят. Мода на внешний вид произрастает именно от этого, более мощные и быстрые авто становятся примером для подражания.
Но их профиль будет значительно ниже и поэтому будет не комфортно и опасно для покрышек при езде по выбоинам.
Так же масса колеса с ростом диаметра диска увеличивается, а это хуже для динамики и увеличивает неподрессоренную массу. А неподрессоренная  масса тоже отрицательно влияет на комфорт и целостность подвески
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1361
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Березниковский Эль
« Ответ #85 : 06 Мая 2016, 14:28:30 »
Так же масса колеса с ростом диаметра диска увеличивается, а это хуже для динамики и увеличивает неподрессоренную массу. А неподрессоренная  масса тоже отрицательно влияет на комфорт и целостность подвески
да подвеска скорее всего дольше проходить чем на родных, а вот динамика разгона сильно просядет. 

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1229
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #86 : 06 Мая 2016, 14:28:53 »
Высота профиля -5 мм (-4%) не так уж критично, а вот ямки и рулежка много лучше должна стать, да и цена шины всего на 1000-1200 больше, в расчете на 3 сезона, эта пятерка никак не повлияет на стоимость владения авто.   
ИМХО одни плюсы
Как то странно с ценой. Это для каких покрышек? При одинаковой марке и модели, цены очень сильно растет, как за стоимость диска так и за покрышку.
Я бы оперировал процентом от цены. Потому что у всех разные претензии к резине.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1229
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #87 : 06 Мая 2016, 14:30:09 »
Так же масса колеса с ростом диаметра диска увеличивается, а это хуже для динамики и увеличивает неподрессоренную массу. А неподрессоренная  масса тоже отрицательно влияет на комфорт и целостность подвески
да подвеска скорее всего дольше проходить чем на родных, а вот динамика разгона сильно просядет.
Это почему это на 18 катках подвеске будет легче жить!???
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #88 : 10 Мая 2016, 04:14:19 »
Придётся четвертый комплект колёс купить на 17")))
Покатался 500км на новых тапках, в т.ч. по трассе, негатива не ощутил, а ведь сильно переживал, друзья, после ваших тут постов. Дороги в Пермском крае пока хорошие. Жёстче не стало, резя видимо не дубовая. Рулиться чуть поинтересней стала, изменение динамики так пока и не понял. Расход скорее всего больше стал.
Теперь очередь за подвеской, жду отпуска, предстоит заменить все сайленты сзади, пружины (т.к. есть домик), пыльники задних приводов, перебрать рейку, заменить наконечники.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 80
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #89 : 10 Мая 2016, 08:46:39 »
Теперь очередь за подвеской, жду отпуска, предстоит заменить все сайленты сзади, пружины (т.к. есть домик), пыльники задних приводов, перебрать рейку, заменить наконечники.
Про пружины:
Они совсем убитые ?
Может проще обойтись малой кровью (ценник на новые вроде серьёзный, да и просядут оригинальные довольно скоро, правда, может не так кардинально) для исправления "домика" ?
Вот:
- регулируемые рычаги (для дальнейшей эксплуатации, на мой взгляд, самое то, тем более, что по цене сейчас можно выбрать или изготовить самому из старых нерегул. несложно)
- проставки под пружины (причём сейчас можно подобрать высоту подъёма переда - с точностью до 5мм, задка - до 10мм)

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #90 : 10 Мая 2016, 08:56:41 »
Пружины куплены (ОБК за 3700 пара), регулируемые рычаги гораздо дороже выходят. Если замена сайлентов и пружин не поможет, тогда уж рычаги внедрять буду.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 80
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #91 : 10 Мая 2016, 09:08:14 »
1.
Бывает дёшево продают рычаги (разные производители или б.у.). Вам же удалось дёшево приобрести пружины.
2.
Относительно не сложно свои переделать (разрезать, на концах обоих нарезать резьбу и изготовить у втулку для соединения разрезанных половин. При вращении её регулируется длина рычага, а следовательно и "домик"). На форуме в марте с фото коллега выкладывал (у него правда чуть иная технология была, но можно связаться и проконсультироватьс я).
вот: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=7932.msg255108#msg255108
p.s.
тем более, как я понял - "руки правильные" у Вас, да и любите сами многое делать ?

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #92 : 10 Мая 2016, 10:18:57 »
Спасибо. По рычагам много инфы перелопатил. Из готовых изделий, как я понял нормальные рычаги - Дорман, остальные лотерея с посадочным местом под сайлентблок.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #93 : 19 Июля 2016, 11:54:18 »
Порегал клапаны, все зазоры были в пределах нормы. Для регулировки использовал набор щупов  Sata 09407 в нём есть наши 0,3 и 0,23.
Набор прокладок использовал 9131524 ELWIS ROYAL дешево и сердито, не использвал только сальники свечных колодцев из этого набора, т.к. мои были ещё эластичные. Помыл клапанную крышку внутри бензином, хотелось покрасить ещё, но не было краски.



Вроде чуть лучше стала заводиться)) Скоро масло менять 3500миль на нем  уже накатал, непорядок.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #94 : 03 Августа 2016, 18:01:33 »
Выходной посвятил замене правой шаровой опоре. Т.к. товарищ уехал на ПМЖ в Тулу, пришлось в одну будку корячится со ступичной гайкой. Война продолжалась около трёх часов, принимали участие: кованая грузовая головка на 36, рукоятка от тисков, двухметровый кусок нержавеющей трубы от гардины, электродрель и болгарка Хитачи, небольшая кувалда, чья-то мать. Шаровая из рычага извлеклась очень легко. Выбивал шаровую из поворотного кулака с помощью мотоциклетного свечного ключа, был люфт. Новую запрессовал легкими ударами кувалды через обойму от старого подшипника. Шаровую поставил как и слева CBHO39 от CTR, ступичную гайку новую 90305SD4003. При разборе пострадала стойка стаба, провернулся шестигранник внутри пальца, когда гайка наполовину отвернулась, пришлось отрезать болгаркой. В нашей деревне не нашел в наличии, заказал JTS294 LUCAS/TRW. Гоняю пока без стабостойки))

Залил перед сменой масла в ДВС шламопромывку LIQUI MOLY 1990, нужно на ней по инструкции 200км накатать, может за пару недель и накатаем. Когда клапана регал, крышка внутри грязная была. Ну и сетки Втек и ВТС поменяю  со сменой масла, после промывки.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: Березниковский Эль
« Ответ #95 : 27 Сентября 2016, 09:39:12 »
А главное что Ниссин ;-)
Но все таки без рем.комплекта я бы не стал. Лучше сразу отребилдить их и забыть на долго.
Ремкомплект задн 01473-SP0-000
http://honda.epcdata.ru/odyssey/dba-rb1/5687/steering/20812/?p=9

Друзья, я правильно понимаю, что на задних суппортах Nissin A10CL  и на родных Элементовских стоят одинаковые поршни цилиндров и ремкомплекты РТИ ?
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #96 : 27 Сентября 2016, 13:28:47 »
Скорее нет, чем да.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: Березниковский Эль
« Ответ #97 : 27 Сентября 2016, 15:04:58 »
Скорее нет, чем да.

Тогда вопрос многоуважаемой аудитории. есть ли артикул поршней и ремкомплектов на A10CL?
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #98 : 27 Сентября 2016, 16:30:57 »
Артикул поршня есть 43215-SFE-J11
но альтернатив нет, дешевле суппорт купить
Ремкомплект РТИ 01473-SP0-000

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #99 : 27 Сентября 2016, 17:25:42 »
Пополню немного бортовик:
10 августа заменил масло PetroCanada Supreme 5W20, фильтр Mann W610/3, сливную пробку 90009PH1000, шайбу пробки 9410914000.

Прикупил съёмник маслофильтров на 65мм A90018 OMBRA, но Ман-фильтр (в описалове написано 65мм) отказался залазить в съёмник, хонда-фильтр залез без проблем. Финально убедился о мифах немецкого качества, перехожу на другие маслофильтры и буду стараться избегать немецкие поделки в дальнейшем.
Зафиксил пробег: