* Новости


Автор Тема: Березниковский Эль  (Прочитано 22434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: 78
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #20 : 26 Март 2016, 20:52:03 »
Ощущения от новыз тормозов ?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 576
  • Репутация: 14
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #21 : 27 Март 2016, 02:22:09 »
3. Задние суппорты от Одиссея/Стрима. Реально больше родных. Колодки соответственно тоже больше размером. Всё встало болт-он, пришлось только подрезать тормозные щитки. Тормозные диски остались наши.

Блин, вот я прогадал. Взял с Инспаира UA5, а там такие же колодки как у нас. Хотел на зад тоже побольше, хотя бы площадью колодки.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #22 : 27 Март 2016, 04:41:52 »
Тормоза стали такими, какие я хотел. Эффективными и не резкими, т.е. замедляется быстро, но в то же время плавно. Стоковую тормозную обслужил, поставил колодки Акебоно. Прирост эффективности был, но не намного. Стоковые по ощущения схожи тормозам Туссана, они вроде есть и все дисковые, но машина замедляется медленно.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 576
  • Репутация: 14
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #23 : 27 Март 2016, 10:46:56 »
Задние суппотра с какого кузова Одика? RA8-9 или RB1-2?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #24 : 27 Март 2016, 13:36:12 »
Тоже интересно :-) Если начнут мои капризничать со временем, может сменю задние. Любопытно у какого Стрима суппорта сзади без ручника?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #25 : 27 Март 2016, 15:28:34 »
Пардон, не от Стрима. Суппорты A10CL от Nissin, как я писал ранее. Мои суппорты судя по описанию продавца стояли на ODYSSEY RB1 с мотором K24A. Погуглив "A10CL Nissin", гугл выдал Степвагон, Одю и ещё Иллюзион. Партнамбер Акебоно-колодок к ним я писал выше.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: 78
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #26 : 27 Март 2016, 16:25:17 »
Ещё раз перечитал Ваши манипуляции и смотрю шаровые меняли.
У меня тут стук образовался справа спереди. Ну думаю шаровая кончилась. На подъёмнике подняли, а там просто гайка отвернулась, т.к. стопорного кольца не было. Гайку подтянули (смотрит она в землю), а стопор подобрать не смогла. Кстати и слева на такой же шаровой стопора не оказалось.
Вот теперь и вопрос, не подскажете в комплекте с шаровой стопор гайки был у Вас (было бы совсем классно, если бы и номерок найти) ?
А то, что-то на схеме не нашёл этого узла вот на этом сайте.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/15_3_5_1646_2_2_36/6.htm

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #27 : 27 Март 2016, 16:37:29 »
Пардон, не от Стрима. Суппорты A10CL от Nissin, как я писал ранее. Мои суппорты судя по описанию продавца стояли на ODYSSEY RB1 с мотором K24A. Погуглив "A10CL Nissin", гугл выдал Степвагон, Одю и ещё Иллюзион. Партнамбер Акебоно-колодок к ним я писал выше.
Спасибо! Будем знать. Мне знюксу интересно уже :-) Теперь посмотрю что за колодки бывают в них в природе.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 576
  • Репутация: 14
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #28 : 27 Март 2016, 18:00:03 »
Задний от Одика RB1 вот такой с маленькой прорезью?http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413309076.html Цена хорошая, дешевле чем ремкоплект на наш суппорт.)) Конечно не считая новых колодок.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #29 : 27 Март 2016, 18:46:09 »
Ещё раз перечитал Ваши манипуляции и смотрю шаровые меняли.
У меня тут стук образовался справа спереди. Ну думаю шаровая кончилась. На подъёмнике подняли, а там просто гайка отвернулась, т.к. стопорного кольца не было. Гайку подтянули (смотрит она в землю), а стопор подобрать не смогла. Кстати и слева на такой же шаровой стопора не оказалось.
Вот теперь и вопрос, не подскажете в комплекте с шаровой стопор гайки был у Вас (было бы совсем классно, если бы и номерок найти) ?
А то, что-то на схеме не нашёл этого узла вот на этом сайте.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/15_3_5_1646_2_2_36/6.htm
Мои шаровые были без стопорных колец, запрессовываются в поворотный кулак. Я себе поставил шаровые CTR CBHO39.
Оригинал 51220-S5A-305

« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 14:56:04 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #30 : 27 Март 2016, 18:48:40 »
Задний от Одика RB1 вот такой с маленькой прорезью?http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413309076.html Цена хорошая, дешевле чем ремкоплект на наш суппорт.)) Конечно не считая новых колодок.
Теперь уже на 100% не смогу утверждать, сравните с этими
http://japan.autovladivostok.ru/auto-Honda-step_wagon-dba_rg2-support_zadniy_praviy.html

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 576
  • Репутация: 14
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #31 : 27 Март 2016, 18:50:58 »
Спасибо. Перехожу на новые задние суппорта.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #32 : 27 Март 2016, 20:25:42 »
А главное что Ниссин ;-)
Но все таки без рем.комплекта я бы не стал. Лучше сразу отребилдить их и забыть на долго.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #33 : 28 Март 2016, 04:18:10 »
Смотря в каком состоянии придут. Мне пришли "как новые".

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #34 : 28 Март 2016, 04:28:33 »
А главное что Ниссин ;-)
Но все таки без рем.комплекта я бы не стал. Лучше сразу отребилдить их и забыть на долго.
Ремкомплект задн 01473-SP0-000
http://honda.epcdata.ru/odyssey/dba-rb1/5687/steering/20812/?p=9

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1357
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Березниковский Эль
« Ответ #35 : 28 Март 2016, 08:52:32 »
Достала вибрация при наборе скорости. Прочитал на нашем форуме про левый трипод и заказал привод от Степвагона. Наш привод сантиметров на пять короче (или наоборот, забыл). Но обе гранаты подойдут.
Антон а от какого STEPWAGON кузов мотор? нам гранаты подходят ?
второй вопрос кличи пришли уже нарезные, нужно только прошить их в Иммобилайзер и всё ?   

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #36 : 28 Март 2016, 09:03:34 »
Привод от Степвагона в кузове RF3 с мотором K20A был в моём случае.
Ключи были уже нарезаны под замок двери, который в комплекте, внутри ключа чипа иммо нет.
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 14:46:21 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #37 : 06 Апрель 2016, 07:14:32 »
После замены второй лямбды, через некоторое время выскочила ошибка Р0420 о низкой эффективности катализатора. Сброс ошибки не очень помогал. Почитав опыты наших и сервантоводов, решил ставить футорку(механическую обманку). Заказал  FORTLUFT 000100, в комплекте только она, докупил медную шайбу. При установке прыснул медного спрея на резьбу обманки и ДК.

Всё собрал, сбросил ошибку, завел - опять вылезла. Огорчился. Поехал домой. На следующее утро прогрел, сбросил ошибку, проехал за несколько дней около 100км, пока не вылезла. Буду наблюдать.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 576
  • Репутация: 14
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #38 : 06 Апрель 2016, 07:39:55 »
Значит Бош не прокатил.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
  • Рукожоп со стажем
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #39 : 06 Апрель 2016, 07:47:03 »
Люди ставят, вроде прокатывает. Предыдущая лямбда у меня с неисправным нагревателем была, поэтому и 420-ой ошибки не выдавало. Возможно на Денсо-ЛЗ она тоже-бы выскочила. У старых ЛЗ нюх уже подпорчен, новые соответственно больше чуют, вот их и нужно придушить футоркой, т.к. каталик уже устал)).
На HR-V первой ЛЗ у меня стоял подобный универсальный Бош, работал.