0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: znyx от 06 Мая 2016, 06:42:2318 колесики конечно зачетны, но ну их на фиг с такими дорогами.))А что с ними (R18) не так на дорогах ?
18 колесики конечно зачетны, но ну их на фиг с такими дорогами.))
Так что, больше возможность пробить и жёстче на них из-за низкопрофильной резины ?Или хуже управляются ?p.s.вообще-то по законам физики, чем больше диаметр колеса, тем меньше должны чувствоваться изъяны на дор.полотне.
Так же масса колеса с ростом диаметра диска увеличивается, а это хуже для динамики и увеличивает неподрессоренную массу. А неподрессоренная масса тоже отрицательно влияет на комфорт и целостность подвески
Высота профиля -5 мм (-4%) не так уж критично, а вот ямки и рулежка много лучше должна стать, да и цена шины всего на 1000-1200 больше, в расчете на 3 сезона, эта пятерка никак не повлияет на стоимость владения авто. ИМХО одни плюсы
Цитата: WHorse от 06 Мая 2016, 14:24:26Так же масса колеса с ростом диаметра диска увеличивается, а это хуже для динамики и увеличивает неподрессоренную массу. А неподрессоренная масса тоже отрицательно влияет на комфорт и целостность подвескида подвеска скорее всего дольше проходить чем на родных, а вот динамика разгона сильно просядет.
Теперь очередь за подвеской, жду отпуска, предстоит заменить все сайленты сзади, пружины (т.к. есть домик), пыльники задних приводов, перебрать рейку, заменить наконечники.
Цитата: WHorse от 27 Марта 2016, 20:25:42А главное что Ниссин ;-)Но все таки без рем.комплекта я бы не стал. Лучше сразу отребилдить их и забыть на долго.Ремкомплект задн 01473-SP0-000http://honda.epcdata.ru/odyssey/dba-rb1/5687/steering/20812/?p=9
А главное что Ниссин ;-)Но все таки без рем.комплекта я бы не стал. Лучше сразу отребилдить их и забыть на долго.
Скорее нет, чем да.