0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: BOBAH2521 от 13 Декабря 2012, 16:55:06поюзал другие форумы. вот что нарыл: "Лампа моргает, когда выхлоп невыполняет экологическиетребования. Как правило этопроисходит вследствии перегревакатализатора из-за высокого уровняпропусков зажигания..." как такая версия? т.е. нужно смотреть свечи, катушки.......что еще?Пропуски зажигания бы фиксировались бы компьютером и по ним была бы ошибка. Причём , чётко было бы прописано в каком именно цилиндре пропуски.
поюзал другие форумы. вот что нарыл: "Лампа моргает, когда выхлоп невыполняет экологическиетребования. Как правило этопроисходит вследствии перегревакатализатора из-за высокого уровняпропусков зажигания..." как такая версия? т.е. нужно смотреть свечи, катушки.......что еще?
Цитата: BOBAH2521 от 13 Декабря 2012, 19:19:07мультитроником. я понимаю конечно что это примитивно, но всетки он же показывает другие ошибки ( например бедная смесь иногда выскакивает)Я конечно иногда категоричен, но прочитай всё-таки другим средством. По крайней мере, если были пропуски зажигания, то это не проходит бесследно и они должны быть в памяти ECU машины. Даже, предположим, что ошибок НЕТ, то в разделе "текущие данные" (на нормальном сканере) точно должна сохранится информация в каком цилиндре/цилиндрах и какое их количество было.
мультитроником. я понимаю конечно что это примитивно, но всетки он же показывает другие ошибки ( например бедная смесь иногда выскакивает)
фильтр был негр.
У меня тоже вчера загорелся ЧЕК. Р0420, сброс ошибки помог не надолго...Грешу на бенз, тк заправились с женой с разницей в один день на ТНК так у нее вообще машина перестала заводится (Hyundai Trajet), не слышно бензонасоса, свечи сухие как лист... Грешу на воду в бензине - реле насоса включается и сразу выключается, насоса не слыхать, давление померить сложновато (доступ к насосу только снизу а машина стоит на улице)Но вопрос в другом, вопрос по Элементу - подцепил комп посмотрел графики и вот что удивительно ЛЗ1 выдает почти ровную прямую около 0.7В на которой всплески появляются только при сбросе газа, а ЛЗ2 на холостых рисует синус, а при езде показания тоже постоянно меняются но не так гладко, вот и вопрос - какя эпюра должна быть на ЛЗ1?Это нормально? просто пока все работало я в него не лез а сейчас сравнить не с чем....Подскажите плиз.Спасибо
закрутил крушку, чек не пропадает. Скинуть клемы с акамуля только поможет без компа (прежде чем ехать в сервис ) ?
нет ли такого ощущения, что сифонит из под уплотнительного кольца приёмной трубы глушителя?
По большому за ЧЕК можно не беспокоится - он горит как правило в случае если допустимый уровень выбросов превышает допустимый. Сбрасывается когда неисправность устранена либо сканером либо отключением акка (не все ошибки). Так что если вы на даче спокойно езжайте до города, а там в спокойной обстановке все исправите Удачи на дорогах
Цитата: motor от 12 Июня 2013, 19:15:07По большому за ЧЕК можно не беспокоится - он горит как правило в случае если допустимый уровень выбросов превышает допустимый. Сбрасывается когда неисправность устранена либо сканером либо отключением акка (не все ошибки). Так что если вы на даче спокойно езжайте до города, а там в спокойной обстановке все исправите Удачи на дорогахОшибка по лямбде откулючением аккамулятора сбрасывается, но после заводки двигателя появится снова.
да у меня тоже время от времени загорается чек, бензин у нас в России такой не качественный
Совершенно верно!Проблема то не устранена!Просто скинуть ошибку - это ОШИБКА Сначала надо устранить неисправность о которой данная ошибка (MIL) сигнализирует, а уж потом сбрасывать чекэнджин.Именно по этому чек - ЖЕЛТЫЙ, те ехать можно, но при этом желательно в сторону сервиса А просто сбрасывать чек это тоже самое что лечить триппер аспирином, в надежде рассосётся