* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 465935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #340 : 10 Июля 2008, 19:52:32 »
2 Camrad
Если б не +1 у тебя в в карме, я б, чесное слово, ввалил бы тебе минусов, сколько терпения хватило, а тему удалил.
Но вроде ты наш товарищ, поэтому лишь горестно взываю к пониманию: ну действительно тяжко писать ответы на один и тот де вопрос третью неделю подряд. Вы чего, сговорились?
Как замигала буковка - так сразу по клавиатуре клацать.
Предлагаю воспользоваться мышью - тут естьответы на твой вопрос, недавно совсем.
Удачи.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #341 : 11 Июля 2008, 13:20:55 »
Все круче, чем кажется, ибо человек не все свои проблемы изложил:
Во всех темах касательно корбки пердач - ответа на мой вопрос нет.
Масло поменяли, Датчик поставили новый, а ошибка все равно вылезает. 
(из личной переписки).
Таким образом прошу помочь, чего ж делать-то?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2008, 13:22:37 от Kallagen »

Оффлайн Big_in_Japan

  • Arm yourself because noone else here will save you
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • If you cum inside things will not be the same
Re: АКПП
« Ответ #342 : 11 Июля 2008, 14:43:35 »
Хмм. На американском форуме все равно пишут про датчик третьей передачи http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=29738&page=3
будем рыть дальше
Sapienti sat.

Оффлайн Big_in_Japan

  • Arm yourself because noone else here will save you
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • If you cum inside things will not be the same
Re: АКПП
« Ответ #343 : 11 Июля 2008, 14:45:36 »
Вот тут прикольная причина описана
http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=21786
It turns out that a wire leading to a sensor right behind the battery mounted to the tranny was chewed through by a mouse or something. I'm glad he found that before calling for a tow taking it to the dealer would have been a big headache.

Мыши сгрызли проводку.

По теме - замечание автору. Если датчик уже поменяли, почему в первом посте написано, что "датчик работает вроде как корректно" (то есть его не меняли)
« Последнее редактирование: 11 Июля 2008, 14:47:28 от Big_in_Japan »
Sapienti sat.

Оффлайн Camrad

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • 2003
    • Калининград
Re: АКПП
« Ответ #344 : 12 Июля 2008, 08:58:59 »
Вроде как работает нормально - означает, что поставили новый , а ошибка никуда не пропала, После сброса снова выскакиевает.
Вчера провозились  (правна не быстро)  и нашли причину.
Один из проводов (какой именно сказать не могу - не электрик), который с этой цепью связан, оказался треснутым. Причем снаружи изоляция целая, а жила внутри - лопнувшая, причем на ощупь не определить.  Вот и пришлось провода прозванивать все. Заменили кусок провода - все прошло.
ИТОГ: ошибка пропала, коробка работает нормально.
Цена вопроса:
Дагностика в сервисе: 1 день, 500 р. - сканирование, 800р. - попытки механиков найти неисправность - безрезультатно.
Работа электрика "Дяди "Вани" - 5 часов работы - 1500 руб.
Спасибо за помощь!
Так ждал чуда, что начал чудить сам!

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: АКПП
« Ответ #345 : 12 Июля 2008, 13:29:50 »
Ну то есть причина не в коробке и датчиках, а в проводах, как и в примере с американского форума

Оффлайн Camrad

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • 2003
    • Калининград
Re: АКПП
« Ответ #346 : 14 Июля 2008, 10:40:20 »
Да, примерно так.
В сервисе  заказов полно - он один на весь город, чего ковыряться.
А "Дядя Ваня" всегда свободен!
Всем спасибо за советы.
Так ждал чуда, что начал чудить сам!

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #347 : 24 Июля 2008, 20:38:15 »
Сегодня интересовался у мастера что такое если заморгала "D".И если поменяли датчик. Говорит для начала можно проверить давление(выкрутить датчик и вкрутить манометр),если около 3-4,значит может быть засор,например пробл в фильтре.Если давлен нормальное,около 7 атм, пробл может быть в проводке.Вобщем еще одна тема для размышлений и проб

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #348 : 31 Июля 2008, 22:31:34 »
поменял датчик давления 3 передачи, мигание Д пропало, менял сам, делов на 10 минут. Единственное смутило меня, что старый датчик был закручен еле-еле, открутил рукой, потому может и мигал... но все равно поставил новый, т.к. все равно был куплен, не стал эксперементировать. а на эстакаду два месяца ехал, а датчик в бордачке валялся.

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #349 : 31 Июля 2008, 22:33:28 »
а Д начинала маргать обычно, когда по педали топнеш, и проедеш на 3-ей с разгоном...

Оффлайн 2004-й

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Тронулись и поехали
« Ответ #350 : 22 Августа 2008, 11:58:34 »
Подскажите
1) Можно ли трогаться с положения "2" на акпп
2) Можно ли переключаться с "D" в положение "2" и обратно
3) Можно ли трогаться с положения "1" на акпп
4) Можно ли переключаться с "D" в положение "1" и обратно



levlfs

  • Гость
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #351 : 22 Августа 2008, 12:50:31 »
Прежде всего надо прочитать инструкцию (если сложно с английским - есть онлайн переводчики):
https://techinfo.honda.com/rjanisis/RJAAI001_OMANUAL.asp
RTFM, что называется.
По существу вопросов: (1,3) - да, (2,4) - нет.

Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #352 : 23 Августа 2008, 21:08:01 »
Прежде всего надо прочитать инструкцию (если сложно с английским - есть онлайн переводчики):
https://techinfo.honda.com/rjanisis/RJAAI001_OMANUAL.asp
RTFM, что называется.
По существу вопросов: (1,3) - да, (2,4) - нет.

Не согласен, по всем пунктам - да, все зависит от скорости, на которой происходят означенные манипуляции
Перед дождем - пыль...

Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #353 : 23 Августа 2008, 21:10:39 »
Еще: главное тут не вогнать тахометр в краску, и не включить ракету на полном скаку, все остальное - можно
Перед дождем - пыль...

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #354 : 25 Августа 2008, 03:41:11 »
Всё что машина позволяет сделать, то всё приемлимо, то есть все манипуляции производимые без кнопки. Во время движения АКПП не позволяет переключаться (без нажатия кнопки) с D на 2,1,R, соответственно этого делать нельзя, но позволяет переключаться по возрастающей 1, 2, D, значит это допустимо. Про N нет смысла говорить, так как наверно все знают, что двигаться накатом на нейтрали нельзя.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #355 : 25 Августа 2008, 20:15:12 »
Про N нет смысла говорить, так как наверно все знают, что двигаться накатом на нейтрали нельзя.

Однако включить N с D или R можно в любой момент без кнопки. Парадокс. ;)

Подскажите
1) Можно ли трогаться с положения "2" на акпп
2) Можно ли переключаться с "D" в положение "2" и обратно
3) Можно ли трогаться с положения "1" на акпп
4) Можно ли переключаться с "D" в положение "1" и обратно

1) Можно.
2) С D на 2 на ходу может быть опасно (если скорость высока), обратно - сколько угодно.
3) Можно
4) см ответ на 2.
Увы. Продал

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #356 : 26 Августа 2008, 04:32:13 »
Однако включить N с D или R можно в любой момент без кнопки. Парадокс. ;)

Ну почему же парадокс. Это же коробка автомат, а не механика или типтроник, что подразумевает под собой использование режима D в большинстве случаев, не нужно во время движения держать руку на ручке АКПП, дабы случайно на большой скорости не включить N, хотя кратковременное включение N конечно же не выведет вашу коробку из строя. Теперь попробую объяснить.
Режим 1 и 2 используется по усмотрению водителя в зависимости от ситуации. Так при использовании режимов низших передач Элемент является полноприводным автомобилем (можете поэкспериментироват ь - поднять машину на подъемнике и включить 2, увидите что будут вращаться все 4 колеса). В случае же с D Элемент переднеприводной, зад подключается лишь при пробуксовке. Для энергичной езды естественно используете овердрайв, но никак не 1 или 2.
После движения назад если вы переключите рычаг коробки из R в D (при этом автомобиль слегка катится назад) ничего страшного не произойдёт. Обороты вала АКПП прямо пропорциональны скорости машины, то есть скорость автомобиля, в данном случае, ничтожно мала, а давление в АКПП достаточное.
Теперь о том если вы вдруг случайно переключили на скорости в положение N. В данном случае тоже ничего страшного не произойдёт. Если во время движения случайно переключили в положение N, следует дождаться снижения оборотов двигателя и перейти в положение D.
Вот в случае движения накатом обороты двигателя будут составлять 700-900 (то есть ХХ). А ведь мы уже знаем что чем выше скорость тем выше обороты вращения вала в коробке. Первичный вал будет вращаться в холостую, а обороты вторичного вала будут гораздо больше, так как при движениии без нагрузки (то есть на нейтрали) между ними нет связи. Поэтому при движение накатом из-за недостаточного давления наступает маслянное голодание (а ведь масло, кроме смазки является ещё и охладителем), а затем и перегрев вращающихся элементов коробки (валы, втулки и т.д.).
Хотя в интернете встречаются сторонники правил 40х40 или 50х50, но я бы лично не стал бы рисковать.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 04:34:07 от telet »

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #357 : 26 Августа 2008, 07:26:15 »
2 telet
Так при использовании режимов низших передач Элемент является полноприводным автомобилем (можете поэкспериментироват ь - поднять машину на подъемнике и включить 2, увидите что будут вращаться все 4 колеса). В случае же с D Элемент переднеприводной, зад подключается лишь при пробуксовке.

Это действительно так?
Я катался в положении 1 и 2, мне показалось, что машина уверенней едет по грязи (когда все же застрял - ох и тяжело было ее вытянуть  :-[)

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #358 : 26 Августа 2008, 08:31:55 »
Мне кажется положение аккп никак не влияет на насос заднего привода, он ведь включается при разнице давления, т.е. при пробуксовке передних колес
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #359 : 26 Августа 2008, 10:29:40 »

Это действительно так?
Я ярый поклонник Хонды. Элемент это уже четвертая подряд хондочка. Есть опыт обладания вэдовой Хондой. На пониженных Элемент скорее всего будет крутить всеми колесами, но утверждать не буду. Может кто-нибудь будет поднимать на подъемнике вот и стоит посмотреть так ли это на Элементе. У меня же пока повода залазить на подъемник нет, а может быть ради интереса попробую.