* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 451495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #360 : 26 Августа 2008, 11:58:03 »
2 telet
между последним и предыдущим постами отрицательная корреляция, тебе не кажется?

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #361 : 26 Августа 2008, 12:29:28 »

Это действительно так?
Я ярый поклонник Хонды. Элемент это уже четвертая подряд хондочка. Есть опыт обладания вэдовой Хондой. На пониженных Элемент скорее всего будет крутить всеми колесами, но утверждать не буду. Может кто-нибудь будет поднимать на подъемнике вот и стоит посмотреть так ли это на Элементе. У меня же пока повода залазить на подъемник нет, а может быть ради интереса попробую.

Меня категорически предостерегали НА ПУНКТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО знакомые от таких действий. Будет проблемма типа как при буксировке......... ...... ПОВТОРЮСЬ - со слов мастеров.......... на их совести.........
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн 2004-й

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #362 : 26 Августа 2008, 14:23:26 »
Итак, если режим 1 и 2 используется по усмотрению водителя в зависимости от ситуации значит перед спуском или подъемом, я могу переключится с D на 1 если скорость моя не более 50 км/ч, а затем выйдя на ровную дорогу переключится обратно на D не останавливая эль? И если скажем на серпантине я могу не останавливаясь переключится с D на 2 при условии если моя скорость не превышает 50 км/ч, а по его окончании, вернуться с 2 в положение D. Представьте поездку на юг, отрезок Туапсе -Сочи

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #363 : 26 Августа 2008, 20:01:03 »
Режим 1 и 2 используется по усмотрению водителя в зависимости от ситуации. Так при использовании режимов низших передач Элемент является полноприводным автомобилем (можете поэкспериментироват ь - поднять машину на подъемнике и включить 2, увидите что будут вращаться все 4 колеса). В случае же с D Элемент переднеприводной, зад подключается лишь при пробуксовке. Для энергичной езды естественно используете овердрайв, но никак не 1 или 2.
А откуда сия мудрость? Я такое от вас первого слышу и в мануале не читал  :-[
Можете на что-нибудь более-менее официальное сослаться?  *WRITE*
Увы. Продал

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #364 : 26 Августа 2008, 20:06:16 »
Итак, если режим 1 и 2 используется по усмотрению водителя в зависимости от ситуации значит перед спуском или подъемом, я могу переключится с D на 1 если скорость моя не более 50 км/ч, а затем выйдя на ровную дорогу переключится обратно на D не останавливая эль? И если скажем на серпантине я могу не останавливаясь переключится с D на 2 при условии если моя скорость не превышает 50 км/ч, а по его окончании, вернуться с 2 в положение D. Представьте поездку на юг, отрезок Туапсе -Сочи

Ещё раз - переключаться на ходу можно (производитель разрешает) только туда, куда идёт рычаг АКПП без нажатой кнопки. То есть R-N, D-N, 1-2-D. Всё остальное - самодеятельность и на ваш страх и риск.
А зачем вам ограничение скорости на серпантине? Не трогайте педаль - будет первая включена. А торможение двигателем на АКПП на серпантине всё равно малоэффективно и всё равно придётся тревожить тормоз. И заботится о том, чтоб его не перегреть. И именно поэтому для езды по горам строго не рекомендуют автоматы.
 @}->-- А для крутого подъёма достаточно нажать овердрайв - автомат долго переключаться вверх не будет.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 20:08:25 от ZV4 »
Увы. Продал

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #365 : 28 Августа 2008, 02:12:02 »

Меня категорически предостерегали НА ПУНКТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО знакомые от таких действий. Будет проблемма типа как при буксировке......... ...... ПОВТОРЮСЬ - со слов мастеров.......... на их совести.........
Вот тут не совсем понятно. А что-нибудь поконкретнее они говорили?

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #366 : 28 Августа 2008, 02:49:12 »
2 telet
между последним и предыдущим постами отрицательная корреляция, тебе не кажется?
Кажется. Это предосторожность.
А вот факт, подтверждающий мои слова. См. ниже.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 02:54:03 от telet »

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #367 : 28 Августа 2008, 03:18:57 »
Вычитал из мануала и понял что мои познания не такие глубокие как хотелось :

Положение 2 АКПП - Используйте данный режим: для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах, для интенсивного торможения двигателем на крутых спусках, при трогании автомобиля на скользкой поверхности, а также при движении по глубокому снегу, для исключения пробуксовки ведущих колес автомобиля, при движении по спуску в условиях буксировки прицепа.
Положение 1 АКПП - При включении диапазона 1 на скорости более 50 км/ч включится вторая передача. Это предусмотрено для предотвращения внезапного резкого торможения двигателем.
Положение D (Движение) - В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в обычных дорожных условиях. Трансмиссия автоматически переключает передачи в зависимости от скорости движения и степени нажатия на педаль акселератора. Например, когда двигатель не прогрет, вы можете почувствовать, что повышение передачи происходит при более высокой частоте вращения коленчатого вала. Это способствует скорейшему прогреву двигателя.
Положение D3 - Для включения режима D3 нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора. При этом на приборной панели загорится индикатор. При включении этого режима автоматическая коробка передач работает так же, как и при включении диапазона D, за исключением того, что автоматическое переключение осуществляется в пределах первых трех передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда часто чередуются разгоны и торможения автомобиля.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 03:21:48 от telet »

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #368 : 28 Августа 2008, 11:55:15 »
Уважаемые коллеги и администраторы. Предлагаю форум "АКПП" переименовать "Неисправности АКПП", так как там именно об этом и говорят. Форум"Тронулись и поехали" переименовать в "Режимы использования АКПП" или вообще их оба объединить. Думаю это поможет НОВЫМ читателям не перелопачивать массу ненужной информации в поисках нужной............
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Тронулись и поехали
« Ответ #369 : 28 Августа 2008, 14:12:02 »
Уважаемые коллеги и администраторы. Предлагаю форум "АКПП" переименовать "Неисправности АКПП", так как там именно об этом и говорят. Форум"Тронулись и поехали" переименовать в "Режимы использования АКПП" или вообще их оба объединить. Думаю это поможет НОВЫМ читателям не перелопачивать массу ненужной информации в поисках нужной............
многолетние наблюдения показывают, что новые читатели не читают старые темы :)
и вовсе не от того, что они старые, а - ленятся просто (Kallagen)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 19:01:36 от Kallagen »

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
вот сегодня в ночи при движении машина просто внезапно не захотела
ехать - обороты от газа вверх а толку ноль
уровень масла проверил - вроде есть
посторонних шумов не слышно, индикатор Д не мигает - внешне все нормально
скинул клемму - вроде поехала
но через 200-300 метров опять не едет
больше 1000 оборотов не хочет - сразу срывается с тяги от мотора
и не подхватывает *сцепление* до манипуляции выключения и включения мотора

кто сталкивался с таким подскажите
сервис понятно, но может датчик скорости или еще чего

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Aleksander, привет. Было тоже самое - не хотела ехать и дёргалась. Только у меня ещё выскакивал "джекичан" и моргала рамочка "Д". Поменяли в сервисе топливный фильтр, свечи и датчик 3-й передачи. Сказали, что могла дергаться  из-за плохого бензина, топливнего фильтра и ушатаных свечей. Но как-то странно, что у тебя не показывает ошибки. Удачи. Починишь, отпишись.

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Роман здорово )

она дергается у меня именно от коробки
с оборотами все нормально - двигатель работает четко
а вот коробка срывается - по машине чувствуешь
что подхватывает малость скорость рывками
при этом сила тяги минимальная
а двигло крутится...

еще тут мельком гдето читал что у эля своя коробка типа
или всеж от црв хотя бы внутрянка подходит - на случай глобального ремонта

Оффлайн shurigin

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Питер
ехать - обороты от газа вверх а толку ноль
посторонних шумов не слышно, индикатор Д не мигает - внешне все нормально
больше 1000 оборотов не хочет - сразу срывается с тяги от мотора
и не подхватывает *сцепление* до манипуляции выключения и включения мотора
Поздравляю, у меня почти тоже самое,
Анамнез такой: положение D, поддаем газу едет на 1-й нормально, на 2-й нормально, при переключении на 3-ю включается нетралка, если скинуть газ и начать прибавлять его совсем по чуть-чуть то 3-я подхватывается и нормально переключается на 4-ю,
прочистка мозгов и всякой электрики результатов не дал, визуальный осмотр показал что съедены (подгорели) фрикционы 3-й передачи вместе с корзиной, от сюда и проскальзывание при попытке сцепления

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
ехать - обороты от газа вверх а толку ноль
посторонних шумов не слышно, индикатор Д не мигает - внешне все нормально
больше 1000 оборотов не хочет - сразу срывается с тяги от мотора
и не подхватывает *сцепление* до манипуляции выключения и включения мотора
Поздравляю, у меня почти тоже самое,
Анамнез такой: положение D, поддаем газу едет на 1-й нормально, на 2-й нормально, при переключении на 3-ю включается нетралка, если скинуть газ и начать прибавлять его совсем по чуть-чуть то 3-я подхватывается и нормально переключается на 4-ю,
прочистка мозгов и всякой электрики результатов не дал, визуальный осмотр показал что съедены (подгорели) фрикционы 3-й передачи вместе с корзиной, от сюда и проскальзывание при попытке сцепления
Чем закончилось ЭТО??? Сколько стоило???? Где делали и были ли проблеммы с запчастями????? Что-то это настораживает...... ......
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн shurigin

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Питер

Чем закончилось ЭТО??? Сколько стоило???? Где делали и были ли проблеммы с запчастями????? Что-то это настораживает...... ......
[/quote]
Ответил в ЛС

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
короче коробке карачун
сейчас на дефектовке
вечером наверное скажут что кирдыкнулось
предварительный диагноз - фрикцион разломался и забил фильтр

сказали типичная болезнь 4х скоростнго
автомата хонды (меньше надо было по сугробам буксовать)

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
короче коробке карачун
сейчас на дефектовке
вечером наверное скажут что кирдыкнулось
предварительный диагноз - фрикцион разломался и забил фильтр

сказали типичная болезнь 4х скоростнго
автомата хонды (меньше надо было по сугробам буксовать)
Не верю что типичная, они что их  массово ремонтируют? И сугробы да, может косвеннную причину и имеют, как говориться, если какую то вещь ломать, то она в конце концов сломается... Мож до тебя еще в пендосии на ней прицеп какой ниь таскали с тяжелым катером...

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
это с их слов
на пяти скоростном таких проблем гораздо меньше - опять же они

прицеп я и сам тоскол обильно
на HRV с ручкой многократно палил сцепление по сугробам
вот и элемент не выдержал

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
03,04,2003,2004,Honda,Element, FWD, Auto Trans,10k mile  02-03 HONDA ELEMENT AUTO TRANS FWD ONLY 10K MILES!!!!!UP FOR SALE THIS TIME IS A LOW MILEAGE USED TRANSMISSION WITH ONLY 10K MILES FROM A 2003-04 HONDA ELEMENT FWD ONLY AUTOMATIC. THIS HAS BEEN TESTED & PULLED. THIS HAS A GOOD REAR MOUNT WHICH IS A COMMON PROBLEM WITH THESE. WE WILL SEND THIS WITH AN EXTERNAL OIL COOLER.SHIPPING IS INCLUDED TO ALL LOCATION EAST OF THE MISSISSIPPI RIVER. THE ONLY ADDITIONAL COSTS ARE FOR RESIDENTIAL DELIVERY $50.00 & LIFTGATE DELIVERY WITH A LIFTGATE $50.00. THE TRANSMISSION IS SOLD AS IS IN RUNNING CONDITION. PLEASE VIEW MY FEEDBACK IF YOU A LEARY OR FEEL FREE TO EMAIL OR CALL ME WITH ANY QUESTIONS. IT IS ALSO AVAILABLE WITH A 6MONTH UNLIMITED MILEAGE WARRANTY FOR 200.00 ADDITIONAL. WE ARE AVAILABLE MON-FRI 8-5 EST AT ebay@powertrainproducts.netOR AT866-799-3644VIEW OUR WEBSITE AT WWW.POWERTRAINPRODU CTSSTORE.COM [ Payment must be recieved within 3 days of

кто может перевести это точно ? автопереводчик выдает бред...