0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Avtor от 09 Декабря 2010, 09:01:35У Batvovan... на газу, но со смазкой клапанов с отдельным бачком для этого дела... ошибка то на бензине появляетсяпричем все как то все более загадочно становится : ошибка может в последнее время и просто при езде... просто так... Володя говорил что эта ошибка появлялась раньше с периодичностью раз в 3-4 месяца (здесь мог чуточка приврать, но промежутов на сколько мне пямять не изменяет таков), просто стиралась с мультитроника и дальше спокойно катался... Чего раньше-то молчал???) Я почему-то так и подумал. Искренне сочувствую.Смазка))) бачок))) - ласкающие уши слова. Теперь по делу:Вскрывай клапанную крышку. Смотри состояние кулачков распред.валов!!! Проверь установочные метки по ГРМ. И обязательно!!! отрегулируй зазоры клапанов. Они у тебя 1000000% утянуты! И дальше раз в 15т.КМ.!!! регулируй зазоры! Счастливый обладатель авто на газу.))Удачи!
У Batvovan... на газу, но со смазкой клапанов с отдельным бачком для этого дела... ошибка то на бензине появляетсяпричем все как то все более загадочно становится : ошибка может в последнее время и просто при езде... просто так... Володя говорил что эта ошибка появлялась раньше с периодичностью раз в 3-4 месяца (здесь мог чуточка приврать, но промежутов на сколько мне пямять не изменяет таков), просто стиралась с мультитроника и дальше спокойно катался...
антох! расслабся!клапана отрегулированы тыщу назад не больше. были утянуты, счаз расправлены по максимуму. дело не в этом
подскажите, резинки под гайки клапанной крышки - номерок заказной... а то мне по каталог по номеру с картинки выдает шайбу какую то.они кстати комплектом сразу по номеру заказываются или поштучно?
Цитата: Avtor от 09 Декабря 2010, 10:50:35подскажите, резинки под гайки клапанной крышки - номерок заказной... а то мне по каталог по номеру с картинки выдает шайбу какую то.они кстати комплектом сразу по номеру заказываются или поштучно?90441-RAA-A00-штука одна.Лучше поменять всё- 12030-RAA-A00
Цитата: Максим Галкин от 09 Декабря 2010, 11:50:30Цитата: Avtor от 09 Декабря 2010, 10:50:35подскажите, резинки под гайки клапанной крышки - номерок заказной... а то мне по каталог по номеру с картинки выдает шайбу какую то.они кстати комплектом сразу по номеру заказываются или поштучно?90441-RAA-A00-штука одна.Лучше поменять всё- 12030-RAA-A00спасибо!п.с. вот объясните мне дураку не наченому - вот хонда - она прикалывается над владельцами ? какие цены хочу, такие и ворочу? вот КАК резинка, у которой закупочная цена копеек 50-70 может стоить 170р ???ну прокладка - хорошо, 300-400р это нормально, но резинка под болт - это слишком!!! пойду тех же самых резинок от таза восьмиклапанного куплю пучок за рубль, и уверен - подойдут не хуже! зрительно вообще идентичны .Даже мать его Мерин себе такого не позволяет!
Мерин-)) ну не смеши!Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие! Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично! Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.
Цитата: Максим Галкин от 09 Декабря 2010, 12:15:18Мерин-)) ну не смеши!Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие! Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично! Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.у меня S500 AMG W220 был и такого, что бы прокладка стоила к примеру 300 р, а резинка уплотнительная на болтик более чем в пол цены прокладки - да никогда в жизни!!! я не про количество денег, а про адекватность поставленной цены
Цитата: Avtor от 09 Декабря 2010, 12:28:00Цитата: Максим Галкин от 09 Декабря 2010, 12:15:18Мерин-)) ну не смеши!Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие! Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично! Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.у меня S500 AMG W220 был и такого, что бы прокладка стоила к примеру 300 р, а резинка уплотнительная на болтик более чем в пол цены прокладки - да никогда в жизни!!! я не про количество денег, а про адекватность поставленной ценыТам(W220) на амортизаторах своё доберут)) А чего продал, сей чУдо-автомобиль? 15-17$хоть за него получил?Так это часто такое бывает, за какую-нибудь херовинку,просят нехеровенькую денюжку.)
а мож не менять эти резинки? они еще месяц не пробегали.
если проблема не в электрике- мож действительно врет этот блок подъема клапанов. в принципе по поведению похоже: ошибка со временем стала появляться чаще, раньше только в мороз- похоже на то, что сам блок каким-нибудь маслом засрался. если полезешь в двигло- может снять его, посмотреть-почистить.
Цитата: batvovan от 10 Декабря 2010, 09:23:19если проблема не в электрике- мож действительно врет этот блок подъема клапанов. в принципе по поведению похоже: ошибка со временем стала появляться чаще, раньше только в мороз- похоже на то, что сам блок каким-нибудь маслом засрался. если полезешь в двигло- может снять его, посмотреть-почистить.Какой блок подъёма клапанов? VTEC узел-15810-RAA-A01-?? Если бы он был неисправен или сетка была-бы забита, то выдавалась бы совсем другая ошибка. И обороты выше 3500 не поднимались бы.