0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
да порылся - давление в колесах в норме, свечи новые, фильтр воздухан тоже, лямбда не горит, остается дроссель и форсунки, если на ФК Моторс их мыть - ценник в 7000 объявили, а мне на выходных все равно заняться нечем
Господа, а никто не снимал дроссельную заслонку в целях прочистки оной? Что-то заняться вздумалось на выходных... Михаил, не знаешь, там есть заморочки какие? Я так понял, датчик к ней намертво приделан и его настройку снятием не собьешь?
Цитата: Agastos от 28 Марта 2008, 08:37:21Господа, а никто не снимал дроссельную заслонку в целях прочистки оной? Что-то заняться вздумалось на выходных... Михаил, не знаешь, там есть заморочки какие? Я так понял, датчик к ней намертво приделан и его настройку снятием не собьешь? А результаты можно потом огласить? У меня тоже расход по городу сейчас 18-19, я правда думал начать с датчика расхода воздуха, вроде как если он загаженный, то он больше на расход влияет. Схему его расположения Кате где-то выкладывал, все никак до сервиса своего не доеду... На сл. неделе думал совместить со сменой масла.
У нас в качесте расходомера воздуха установлен во впусконом коллекторе после дроссельной заслонки - MAP сенсор (№5) - Датчик Абсолютного Давления - система регулирующая смесь на основе датчиков разряжения во впускном коллекторе. А на Toyota, Nissan и др стоит перед дроссельной заслонкой - MAF - Mass Airflow Meter (ДМРВ) - Датчик Массового Расхода Воздуха.