Вобщем поставил... без проставок
1 Ставил оригинал HONDA на амортизаторах стоит надпись KYB
2 На станции решили снять амортизаторы и потом уже решать ставить проставки или нет.
3 Проставки под верхние чашки подходят от "серванта" стоят 500-700р и имеют высоту от 10до 20мм . Идут сразу с длинными болтами. Проставки алюминиевые по-моему
4 Убитые заднии амортизаторы не только стучат но и текут порядочно (как оказалось).
Теперь по порядку
Приехав на станцию и поговорив с мастером понял что моя затея с проставками им не очень нравится. Оперировали тем что нагрузка на сайлентблоки рычагов измениться и будут они работать не в штатном режиме. На мои доводы что я не хочу поднять машину а хочу компенсировать проседание пружин, предложили вариант снятия амортизаторов и уже потом решить ставить проставки или нет. В общем после того как сняли амортизаторы, категорически заявили что проставки ставить не нужно так как если пружины и просели то на такое маленькое количество миллиметров что даже и не стоит об этом думать. При помощи каких логарифмических линеек, таблиц Брадиса и штангенциркулей они это вычислили – не знаю
Пружины сказали вполне рабочие и в хорошем состоянии. Также указали что стоят диски R18 вместо родных R16 и вследствие этого расстояние от колеса до арки кажется визуально маленьким. Но сказали любой каприз за ваши деньги - если я все ж захочу поставить проставки, то они это легко сделают и прибавят к сумме ремонта только стоимость самих проставок. Вобщем решил не ставить – уговорили. После замены амортизаторов сделал сход развал. Чуть позже выложу фото листа сход-развала – помогите расшифровать .. до этого делал все понятно было – в этом китайская грамота.
После замены амортизаторов машина стала вести себя отлично – пропали все стуки и скрипы.
Да и еще сфотал до замены и после - показалось что зад поднялся на сантиметр или полтора.. Хотя мож это субъективно.
На первом фото до на втором после замены