0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А по обращению Элементоводов:1. первый лямбда зонд2. Амортизаторы передние и задние3. Мелочевка по подвеске - опоры передних амортизаторов, передний сайлентблок переднего рычага, втуки переднего и заднего стабилизаторов и левая опора двигателя (АКПП)4. Обороты двигателя не поднимаются выше 3000р - из-за засоренности сеточки-фильтра клапана втек. Лечится или промывкой или заменой5. Передние диски деформируются - лечится проточкой (как временная мера) или заменой дисков6. Многие жалуются на туповатость Элемента при разгоне + на неоправдонно большой расход бензина - в некоторых случаях лечится проблема заменой свечей и воздушного фильтра, но чаще - заменой топливного фильтра и регулировкой клапанов. Промывка форсунок почти ничего не дает - так мне сказали кто мыл.7. Еще перегарают лампочки в климате
Насчет лампочек подсветки, кстати - у меня не всегда включается подсветка регулятора тепло\холод. Думал перегорело, оказалось - решается легким постукиванием пальца по регулятору или резким переводом его в крайнее положение. Контакт, что-ли....
Специально с лупой рассматривал, именно каверны, но оч маленькие, на сколы от камней не похожи, больше напоминает как если на стекло набрызгали плавиковой кислоты и она проела ямки.... Причем это только на лобовухе, ни на одном другом ни чего подобного нет....
Проблема только одна- при торможении со 110 и более отдает вибрация в руль , если жму посильнее вибрация пропадает .
И была проблема с датчиком дроссельной заслонки, сам виноват помыл двигатель из керкера и началось: около месяца заливал датчик ВД по совету электрика проблема исчезла.
Купил с пробегом 28 т.миль в декабре 2008 Откатал за 10 месяцев до 59 т.м. За пробег поменял радиатор(потрескалась банка)И была проблема с датчиком дроссельной заслонки, сам виноват помыл двигатель из керкера и началось: около месяца заливал датчик ВД по совету электрика проблема исчезла.Стело пролил герметиком, к осень начала вода попадать на пол под рулем( проблема исчезла)Недавно заменил колодки (перед и зад), свечи(расход примерно на 1-1.5 упал)Проблема только одна- при торможении со 110 и более отдает вибрация в руль , если жму посильнее вибрация пропадает . Машина 2005 года.Очень доволен!!!!!!!!!!!!
Вообщем-то ко всему вышесказанному на 7-ми сраницах можно ничего не добавлять.Как правило проблемы возникают - либо машина укатана/ушатана, либо битая и коряво собрана.Если изначально куплена хорошая машина, в дальнейшем она не принесёт никаких проблем, ни финансовых , ни головных. Вечного ничего нет, поэтому "Любая машина , когда-нибудь превратится в Опель")
Как правило проблемы возникают - либо машина укатана/ушатана, либо битая и коряво собрана.Если изначально куплена хорошая машина, в дальнейшем она не принесёт никаких проблем, ни финансовых , ни головных.
Цитата: dmdoka от 18 Октября 2007, 10:59:30Насчет лампочек подсветки, кстати - у меня не всегда включается подсветка регулятора тепло\холод. Думал перегорело, оказалось - решается легким постукиванием пальца по регулятору или резким переводом его в крайнее положение. Контакт, что-ли....У меня тоже не горят лампочки во сех трех переключателях на климате. КАК РАЗОБРАТЬ ЭТУ КОНСОЛЬ? ---ЦитироватьСпециально с лупой рассматривал, именно каверны, но оч маленькие, на сколы от камней не похожи, больше напоминает как если на стекло набрызгали плавиковой кислоты и она проела ямки.... Причем это только на лобовухе, ни на одном другом ни чего подобного нет....Не исключено, что это последствия проводимой рядом сварки. У меня такое было на Аккорде.