0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Генератор может не справляться. Да, разница в токе заряда вроде не значительна 4.5 или 9.5, но надо брать в расчёт, что при заведённом двигателе потребителей достаточно много - обогревы, печка, кондей, музыка(а если ещё и саб.?), свет, стеклоочиститель, и т.д.. И вот где же взять эти 5А?
Цитата: andros от 03 Сентября 2016, 09:33:56Генератор может не справляться. Да, разница в токе заряда вроде не значительна 4.5 или 9.5, но надо брать в расчёт, что при заведённом двигателе потребителей достаточно много - обогревы, печка, кондей, музыка(а если ещё и саб.?), свет, стеклоочиститель, и т.д.. И вот где же взять эти 5А?Ерунда.Не справится только если (применительно к Honda Element):1. Датчик ELD барахлит.2. РР с заниженным опорным напряжением.3. Генератор устал (щётки изношены, замаслен, утечки).4. Неиспр. проводки (провода превратились в труху, окислены клеммы АКБ и масса, а следовательно токи нужные не протекают).5. Мозги управления генератором чудят.p.s. А если готовы подкрепить своё высказывание о нехватке, то приведите баланс потребителей.Кстати печку совместно с кондеем использовать то зачем (ну можно на пару минут включить кондей в ливень, чтобы воздух осушить и со стёкол убрать запотевание, но зачем постоянно)?
Намеренно написал в таком стиле, чтобы ответили.Вы упустили несколько нюансов:
Это-ж AGM-батарейки, там абсорбированный электролит.
Есть АКБ Варта С30 54 Ач, четырехлетний,при температуре -6С высаживается за ночь. Подключена только сигналка с потреблением энергии 0,15А. Думается полностью зарядить надо, может еще поработает.
я поставлю на импульсную зарядку с десульфатацией и добивкой твой АКБ,