* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 248967 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #520 : 03 Сентября 2016, 10:21:58 »
Генератор может не справляться. Да, разница в токе заряда вроде не значительна 4.5 или 9.5, но надо брать в расчёт, что при заведённом двигателе потребителей достаточно много - обогревы, печка, кондей, музыка(а если ещё и саб.?), свет, стеклоочиститель, и т.д.. И вот где же взять эти 5А?
Ерунда.
Не справится только если (применительно к Honda Element):
1. Датчик ELD барахлит.
2. РР с заниженным опорным напряжением.
3. Генератор устал (щётки изношены, замаслен, утечки).
4. Неиспр. проводки (провода превратились в труху, окислены клеммы АКБ и масса, а следовательно токи нужные не протекают).
5. Мозги управления генератором чудят.
p.s.
А если готовы подкрепить своё высказывание о нехватке, то приведите баланс потребителей.
Кстати печку совместно с кондеем использовать то зачем  (ну можно на пару минут включить кондей в ливень, чтобы воздух осушить и со стёкол убрать запотевание, но зачем постоянно)?

Оффлайн andros

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • ТерПитер
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #521 : 03 Сентября 2016, 15:07:56 »
Генератор может не справляться. Да, разница в токе заряда вроде не значительна 4.5 или 9.5, но надо брать в расчёт, что при заведённом двигателе потребителей достаточно много - обогревы, печка, кондей, музыка(а если ещё и саб.?), свет, стеклоочиститель, и т.д.. И вот где же взять эти 5А?
Ерунда.
Не справится только если (применительно к Honda Element):
1. Датчик ELD барахлит.
2. РР с заниженным опорным напряжением.
3. Генератор устал (щётки изношены, замаслен, утечки).
4. Неиспр. проводки (провода превратились в труху, окислены клеммы АКБ и масса, а следовательно токи нужные не протекают).
5. Мозги управления генератором чудят.
p.s.
А если готовы подкрепить своё высказывание о нехватке, то приведите баланс потребителей.
Кстати печку совместно с кондеем использовать то зачем  (ну можно на пару минут включить кондей в ливень, чтобы воздух осушить и со стёкол убрать запотевание, но зачем постоянно)?
Звучит как вызов)))
Я не хочу навязывать своё мнение, каждый выбирает своё. По работе связан с автоэлектрикой, приведу пример из личного.
У жены была Honda djazz а\м был новым. Регион - СПБ. АКБ-45 А\ч с завода. Едет жена(логика женская) домой с работы. Зима+предновогодние пробки+снег. Дорога до дома занимает 2 часа, в основном пробки. Включённые потребители: свет(ближний+габариты+птф=110+30+100Вт~20А), обогрев(заднее стекло+зеркала=250+40~24А), музыка~7A, щётки стеклоочистителя перед+зад(снег идёт)))~10А, печка+кондей(от снега стёкла потеют))~15А, бензонасос(насос не большой)~7А, форсунки+катушки+блок управления~10А, телефон надо заряжать~1A, что ещё???? Электроусилитель руля - токи большие при вращение руля, но в пробке обычно не нужен(да и в элементе нет такого). Сложив токи получаем около 90 А, на утро машина естественно не завелась. Данные случаи поголовно на сивиках 5 и 4Д(был связан с ОД Honda, знаю не по наслышке)

Бойцы невидимого фронта следов не оставляют ...

Оффлайн andros

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • ТерПитер
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #522 : 03 Сентября 2016, 15:18:11 »
У меня на машине АКБ 60А по истечению года всегда в "недозаряде" c 45А такого не бывает, но опять же, всё зависит от условий и частоты эксплуатации, исправности генератора и токов утечек! Уменя большое потребление - дополнительный усилитель(~15-30A)+модули ближнего света(2*55Вт~9А)+всегда с кондеем+небольшие ежедневные пробеги+ эксплуатация 3\3.
Вот и всё. Да и ещё - в машине установлен вольтметр(всегда на виду) поэтому исправность ELD и генератора контролируется. В эксплуатации были medalist 55А\ч, varta 65, сейчас varta 45.
Бойцы невидимого фронта следов не оставляют ...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #523 : 03 Сентября 2016, 16:58:37 »
Намеренно написал в таком стиле, чтобы ответили.
Вы упустили несколько нюансов:
1.
В примере жены не указано, какое состояние АКБ было первоначально.
В смысле уровень заряда и здоровье АКБ (сколько служил АКБ до этого, какова засульфатированност ь и способность принимать заряд).
Не указано, какая температура было утром, в Питере скачки могут быть между вечером и утром до 20гр.
Кстати, какая разница, если все потребители сожрали всё с генератора (что тоже не может быть, т.к. мозги у Хонд позволяют поднимать опорное напряжение, т.е. компенсировать возросшую нагрузку, иначе это неисправность), АКБ большой или маленький ?
Какая разница ток заряда пойдёт в больший по ёмкости или в меньший ?
Получается, что АКБ уже был разряжен ещё до этого случая !
2.
Поясните, как вы определяли недозаряд ?
Если по напряжению НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) или по супер прибору определяли ёмкость (у них погрешность до 30-50%), то это не показатель.
Есть такое понятие "мнимый заряд" АКБ, вроде и напряжение есть (может показывать и 13в), а ёмкости нет, т.е. генератор еле крутит или вообще всё тухнет !!!
Единственный на сегодня более/менее адекватный способ определения недозаряда, это провести КТЦ с нагрузкой.
Причём замечу, что ёмкость будет различна при использовании различной разрядной нагрузки (потому-то и дурят иногда азиатские производители АКБ покупателей указывая ёмкость при цикле разряда в 20 часов маааахонькики буковками, а не ёмкость при 10 часовом цикле). А потом доверчивые покупатели поливают эти изделия, просто не поняв, что купили.
3.
ПОСТОЯННЫМ током (с генератора) НИКОГДА не зарядить полностью АКБ хоть год его заряжай !!!
Максимум до 90%.
Да и кстати, Вы не указали какое напряжение было с генератора на авто жены.
4.
По вольтметру Вы вряд ли определите неисправность ELD.
Ну разве точно знаете алгоритм включения/отключения генератора мозгами и сможете понять, что частота не соответствует штатной.
При использовании более ёмкого АКБ генератор будет отключаться реже, т.к. АКБ будет усваивать (запасать) энергии больше и в сети напряжение не будет увеличиваться, как при перезаряде менее ёмкого.

А теперь немного ехидного.
- Подскажите, какой АКБ быстрее засульфатируется и выйдет из строя (уменьшится способность принимать заряд), более разряженный или менее ?
Естественно тот, который больше разряжен !!!
Если АКБ большей ёмкости, то в % соотношении он менее разряжен.
- Как влияет размер (вместимость) топливного бака на потребление топлива авто ?
Размер влияет, только на длительность этого потребления !!!!

Согласно тому, что Вы написали, Вы нарушаете все инструкции по пользованию ХИМ (химический источник питания, т.е. АКБ), а именно ЦЕЛЫЙ ГОД его не обслуживаете !!!!
АКБ надо профилактически подзаряжать хотя бы весной после зимы и перед зимой, а ещё лучще раз в месяц и не простым кипятильником, а адаптивным импульсным, тогда и сульфаты уменьшатся и АКБ дольше прослужит.

Итак, смею предположить, что, если Вы юзаете таким способом АКБ, как написали, то у Вас АКБ меньшей ёмкости, уже сильно ушатан и показывает "мнимый заряд" через повышенное напряжение на клеммах, а АКБ большей ёмкости обладает большим ресурсом потому и напряжение более реально (наверняка наблюдали, не раз, как разряженный АКБ, через очень короткое время зарядки дома показывает повышенное напряжение на клеммах, начинает кипеть и грееться, но при попытке завести двигатель ему это не удаётся. Подавляющее большинство сразу меняет АКБ, мол кончился и не заряжается, а просто такой зарядить можно только импульсным ЗУ и он ещё походит).

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #524 : 03 Сентября 2016, 21:00:52 »
Мне кажется что в новых EUDM хондах ставили какие-то дерьмовые (простите) АКБ. Столько было рассказов на форумах про 7 аккорд, джаз, сивик....
И все резюмировали что акум малой емкости и есть вероятное зло. А поскольку он был уже на выброс у всех был главный посыл. Покупая новый увеличить емкость.

А я вот по своему опыту скажу что ездил очень много на JDM хондах и на них поголовно в стоке стоит 38...45а.ч.
И абсолютно никаких проблем при их эксплуатации нет. И зимой и с короткими поездками в пробках. Даже описанные выше регулярные процедуры не требовались. Зачем. Водителю по большей части не обязательно быть инженером. Вот в примере выше ездила жена. Зачем она должна в голове держать информацию о каких-то там импульсные ЗУ.
Качественный аккумулятор заводской емкости смело и без проблем работает свои три года (чаще даже больше).

Я это написал не потому что считаю что акб большей емкости нельзя устанавливать. Конечно можно. Но лично мне это не нужно.

Например я езжу летом в кемпинг отдыхать, и никогда!!!! не использую аккумулятор машины на стоянке (не подумайте что я двигатель завожу, нет). В очень коротких поездках за продуктами генератору приходится заряжать кучу гаджетов. НО никаких проблем с АКБ нет. Надо не забывать просто что это СТАРТЕРНАЯ батарея.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #525 : 03 Сентября 2016, 22:03:26 »
Ни на одной машине не было проблем с акб. Правильно, это стартерная батарея, она для запуска двигателя. Согласен с предыдущим оратором на 100%.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн andros

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • ТерПитер
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #526 : 03 Сентября 2016, 22:50:12 »
Намеренно написал в таком стиле, чтобы ответили.
Вы упустили несколько нюансов:
Опять провоцируете? Наверное это уже ни кому не интересно, но ответить надо.
Ешё раз напомню - каждому своё, вы тоже правы! По пунктам:
1.АКБ полностью был заряжен перед зимой, т.е. месяца полтора до... Но это зима, не исключаю что такие поездки были и до этого.
Пробег авто был около 10000. Женщину не волнуют мелочи)). Разница в заряде акб от ёмкости нет, просто 45 зарядится до 90% за время меньшее чем 65А акб. току точно всё равно.
2.Недозаряд определяю сначала по напряжению на брелке сигнализации, потом по "глазку", потом нагрузочной вилкой, потом током заряда который потребляет акб во время зарядки(зарядное устройство профессиональное).
3.Согласен про 90%, напряжение не мерил, но авто ещё эксплуатировался 3 года проблем не было.
4. Если потребители( музыка, доп. свет) подключить на клеммы акб, минуя датчик тока(eld) по напряжению вы поймёте, что при включении и выключении этих потребителей оно практически не меняется, а соответственно и нет компенсации этой нагрузки.

 В цепях зажигания(+15) вы не увидите напряжения выше 13.5 вольт, это к вопросу компенсации, да и на клеммах выше 14.2 врятли.
Бойцы невидимого фронта следов не оставляют ...

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #527 : 08 Октября 2016, 16:47:09 »
есть пара вот таких аккумов.
"мёртвые" в ноль.... заряд не берут.
один разломал.маты практически сухие.сверху есть три заливных отверстия.закрыты резиновыми пробками.
удастся ли дать им вторую жизнь,если вновь смочить их дис.водой или электролитом?
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #528 : 08 Октября 2016, 17:26:54 »
1.
Если не берут, то надо смотреть от какого зарядника.
Импульсный или обычный.
2.
Если внутри всё сухо, то крайне маловероятно, что восстановите (да и просто не рентабельно). В 99% - скупка цветмета.
3.
Доливают только дистил.воду !!!!
Она испаряется !!!!
Кислота всегда остаётся внутри АКБ.
Кислоту наливают только, если вылили её механическим путём.
4.
Уже рассказывал, что ниже:
12.0в для кальциевых
и
10.8в для свинцовых
Нельзя разряжать !!!!!
Начинается лавинообразная деградация АКБ, зависящая от дальнейшего падения напряжения (чем ниже, тем сильнее) и от времени нахождения за этими значениями (чем дольше, тем больше деградация).

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #529 : 08 Октября 2016, 19:06:23 »
Это-ж AGM-батарейки, там абсорбированный электролит.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #530 : 08 Октября 2016, 20:53:38 »
Это-ж AGM-батарейки, там абсорбированный электролит.
Это Вы сейчас о чём ?
Уже не раз выкладывал информацию, что AGM АКБ - суть старые надёжные чисто свинцовые элементы, потому и допускают глубокие (до опр.предела конечно) многократные разряды.
Потому и живучи, потому и легче других восстановить, что это чистый свинец (без примесей Са и т.п. новомодных дурилок) !!!!
Всё их отличие, что стоят специальные маты удерживающие электролит (конструкция м.б. рулоном, как у Оптимы или сэндвичами, как у многих других).
Если добавите больше дист.воды, то получите обыкновенные наливные АКБ.
p.s.
- при долгом простое или лежании на боку или вверх ногами часть электролита под действием земного притяжения из матов диффундирует вниз (к земле).
- иногда AGM путают с гелевыми, но это совсем другая технология. В гелевых электролит загущен (часто обычным жидким стеклом) до состояния сметаны. Из наливного спокойно можно изготовить в домашних условиях - гелевый АКБ. А вот восстановить гелевый АКБ труднее всего, когда он подсохнет или растрескается под действием пузырьков при повышенном напряжении или температуры.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #531 : 07 Ноября 2016, 13:19:57 »
Есть АКБ Варта С30 54 Ач, четырехлетний,при температуре -6С высаживается за ночь. Подключена только сигналка с потреблением энергии 0,15А. Думается полностью зарядить надо, может еще поработает.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #532 : 07 Ноября 2016, 13:41:00 »
Все перед холодами подзарядили аккумулятор или как я отложили до последнего момента?)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #533 : 07 Ноября 2016, 18:32:33 »
 :-D У меня то все отлично. На второй машинке тоже, уже новый аккум стоит, все хорошо. А этот стоит, мешает, думаю, что с ним сделать.)
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #534 : 07 Ноября 2016, 19:11:53 »
сдать и точка!
100р=100аМ *HI*
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #535 : 07 Ноября 2016, 22:46:57 »
Есть АКБ Варта С30 54 Ач, четырехлетний,при температуре -6С высаживается за ночь. Подключена только сигналка с потреблением энергии 0,15А. Думается полностью зарядить надо, может еще поработает.
Приветствую Илья.
Потребление 0.15a это очень много, д.б. раза в 4-5 меньше.
Я сейчас в Питере, давай пересечёмся я поставлю на импульсную зарядку с десульфатацией и добивкой твой АКБ, если не оживёт до приемлемых значений, значит судьба на исходе.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #536 : 08 Ноября 2016, 02:16:28 »
Давай, до обеда я в Питере буду, потом ключ на старт и в карелию.)
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #537 : 08 Ноября 2016, 11:29:42 »
я поставлю на импульсную зарядку с десульфатацией и добивкой твой АКБ,
Что за зарядка?, помню упоминалась в теме но название не проскакивало..
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #538 : 08 Ноября 2016, 12:04:19 »
Использую ЗУС ТОР 4 (производства украинского Кулибина, г.Киев), имеется в РФ аналог и нашего Кулибина (пожалуй самая универсальная, пойдёт и для грузовиков на 24в и для пальчиковых акумуляторов) ЗУП ПЧЁЛКА 3 (г.Новосибирск).
Это пожалй самые лучшие зарядки для восстановления АКБ (десульфатация и убирание дисбаланса банок) и наиболее правильного (импульсный-адаптивный)/полного (до 100%, обычные только до 80%) и быстрого (могут и за 1-2часа) заряда АКБ.
p.s.
Разрекламированные СТЕК, БОШ и т.п. клоны в подмётки не годятся (Орионы, Электроники и Кулоны тоже с их режимами постоянной напруги).
При всей громкости имён, это производство китайпрома, режимы и параметры абсолютно не соответствуют заявленным (токи м.б в 10 раз !!!! меньше заявленных), про начинку и т.п. умолчим (вскрывали, измеряли и проводили сравнительные тесты).
Короче они удобны, но ... для "блондинок" с чужой кредиткой.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #539 : 08 Ноября 2016, 12:34:53 »
Спасибо.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.