* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 247879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #480 : 25 Июля 2016, 16:41:58 »
ешё теплый - март 2016г
почему то ток написан 620ам,а в описании 530ам?
Там снизу под табличкой написано чем измерять, чтобы на такие цифры выйти.
З.Ы. вес не маловат? может недоклали пластин наши азиатские друзья :-)

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #481 : 25 Июля 2016, 19:33:16 »
Макс,так и сделал.в авто режиме ток с 5.5ам упал до 0 с крошечкой.(за 3.5 часа)

а разве 16кг мало?а с недовесом.... там им не здесь и тут (до 3х лет.....)
менять прижимную пластину не стал,а немного расширил её - до 20 см по центрам и удлиннил крюки таким вот самопалом.
рёбра основания разогнул немного и положил толстую резину.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #482 : 25 Июля 2016, 19:34:47 »
ну и в шубку приодел(старая,но надёжная)
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #483 : 26 Июля 2016, 18:55:13 »
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #484 : 04 Августа 2016, 19:21:49 »
ток утечки 210мА....
сигналки нет.всё выключено.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #485 : 06 Августа 2016, 09:24:12 »
"утечка" найдена!?
при повторной проверке были зафиксированы следующие показания -

резкий скачок примерно на 1.2ам,через 7 секунд падение на 200ма и стабилизация на 10ма.....
долго чесал затылок - вчера постоянно 210ма а сегодня такие скачки по току?причём,если разорвать цепь на небольшое время то при возобновлении цепи ток 10ма,а через примерно 2 минуты,при замыкании всё повторяется - скачок и ступенчатое падение.
ответ нашёлся случайно....   открытые двери.при закрытых дверях ток - 10мА.
повышение тока такое -
1 все закрыты - 10ма
2  пр.пассажирская - 42ма
3  зад.пр.пассажирская - 54ма
4  водительская - 220ма
5  лев.зад.пассажирска я - 220ма (???)
6  дверь верхняя багажника - 240ма
7 нижняя дверь - 240ма.
закрываешь все двери,через пару минут ток возвращается к 10ма.

напряжение на клеммах - (через 4 часа после глушения)
1  12.6в (всё выключено.ключ не в замке)
2  после запуска 14.2 - (об 1500)
3  14.0в   (об 800.всё выключено)
4  14.0в  (об 800 всё включено - фары,кондиционер,музыка,подогрев)

думаю - всё в порядке....
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #486 : 06 Августа 2016, 11:43:47 »
напряжение на клеммах - (через 4 часа после глушения)
1  12.6в (всё выключено.ключ не в замке)
Маловато для нового АКБ.
Д.б. 12.8-13.0в.
2  после запуска 14.2 - (об 1500)
В принципе с учётом тепла приемлемо, но по нижней границе.
3  14.0в   (об 800.всё выключено)
4  14.0в  (об 800 всё включено - фары,кондиционер,музыка,подогрев)
думаю - всё в порядке....
А вот это немного странно.
Хоть на 0.2в, но должно проседать напряжение при такой нагрузке.
До Вас там никто не "химичил" обходя РР, чтобы при любых условиях было постоянное напряжение заряда ?
p.s.
Кстати, не совсем понятно, что же в состоянии выключенного двигателя, с закрытыми дверями и на охране высасывало АКБ ?
Видео тоже не понятно, что именно иллюстрирует.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #487 : 06 Августа 2016, 13:46:31 »
на видео я проверяю ток утечки разорвав цепь на (-) клемме.
цепь разорвана,цепь замкнута,в момент замыкания ток большой потом падает - думал,что из ролика всё ясно....+ комменты...
вмешательства предыдущего хозяина в цепи визуально не видно.
у меня дневной пробег 10 - 20км.запусков стартером 2-6 раз в сутки.скорее всего тупо не хватает пробега для полноценной зарядки.
обороты оценивал по штатному тахометру.800 или 850 различить трудно...

.... видимо такие уж хвалёные эти Фурукава....  (время покажет)
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #488 : 06 Августа 2016, 14:29:27 »
Не ... тут, что-то не так.
У меня самого АКБ FuruKawa FB 9000 85D23L 2-х летка уже.
И пробеги меньше Вашего, но утром редко когда меньше 12.8в вижу.
Если с пятницы до понедельника стоит без движения, то зимой 12.6в, летом 12.7в (но у меня сигналка мощная).

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #489 : 07 Августа 2016, 12:51:47 »
Хочется без колхоза большой емкости.
в Самарском магазине "Колеса даром" два подходящих предложения в размере B24L

1. ENEUS 58A\h пусковой ток 510А  euro цена 4760 р (мало отзывов, в основном отзывы продавцов и конкурентов)
2. TITAN 57А/ч  пусковой ток 410А (?) asia цена 3820 (отзывы разные. непонятен пусковой ток (либо опечатка либо такой же как на 50А) не нашел такого в других магазинах, тонкие клеммы, из плюсов - обслуживаемый. приемлемая цена)
3. VARTA 45 А/ч пусковой ток 330А цена 3830 р (отзывы хорошие, низкий пусковой ток. говорят хватает на два года - срок гарантии) зимой пуск плохой.

подскажите что взять.
или подскажите вариант в данной ценовой категории.

сейчас стоит Медалист 55А прожил 4 года. последний год подводит регулярно. простои машины и сигналка с обратной связью разряжают его за 3-5 дней...
предложили за 3500 Делькор, но он 15 года и без гарантии. и с тонкими клеммами опять же.
Переделывать на аккумулятор большего размера не хотелось бы.

покупать дороже 5 тыс тоже не хочу.
у меня вариант сдать 4 аккумулятора старых и чуток добавить.

подскажите кто изучал подобный вариант бюджетного аккумулятора)))
откликнувшимся +1 к карме)))

ЗЫ. кто нибудь пользуется зарядным устройством Арго-3?
не могу понять как он вообще работает...
не поменять ли на что то попроще думаю...


« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 16:43:06 от Корвет »

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #490 : 07 Августа 2016, 15:28:26 »
у меня стояла Varta Blue Dinamic 45ам/ч.год у предыдущего хозяина и 3 у меня работала хорошо.в морозы (-28 был максимум где то) заводила тяжело,но заводила.если бы год назад не оставил авто на габаритах и не посадил аккум,думаю и сейчас(?) бы работала....
а так сдал её за 500р....
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #491 : 07 Августа 2016, 15:49:18 »
в мануале наш генератор указан как Дензо 105.
на моём другое обозначение...   думаю,может щёточный узел заменить?не лохануться бы с парт номером...
кто подскажет на этот номер,что на фото?
так же написано,какое напряжение должно быть (13.9- 14.6).
где мерять?на клеммах?или выводах генератора?на каких?
так же указан ток проверки - 60ам.где измерять?
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #492 : 07 Августа 2016, 16:05:38 »
у меня стояла Varta Blue Dinamic 45ам/ч.

Про Варту пишут что норм работает.
но меня смущает очень показатели пускового тока...
330 маловато в сравнении с моим сегодняшним 510....
а он этой зимой был не молодцом.
садился дня за 3-4 стоянки в мороз. раньше такого с ним не было...

Но все равно за совет спасибо!!!

ЗЫ. Еще один кандидат на покупку - Аком 50  https://www.ulmart.ru/goods/3458020
один из немногих ОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумуляторов нашего размера.
пока не ясна его цена.
параметры в общем то устраивают. да и производитель вроде бы норм.
этот же завод делает Варту и Бош кстати говоря, но только бюджетную линейку.
та что у нас продается.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #493 : 07 Августа 2016, 16:24:48 »
Хочется без колхоза большой емкости.
в Самарском магазине "Колеса даром" два подходящих предложения в размере B24L http://kolesa-darom.ru/samara/akkumulytor/parametr/?action=index&proizvoditel=&capacity=&rated_voltage=&starting_current=&polarity=&length=&height=&width=129&type_of_plugs=&tiporazmer_jis=
1.
При попытке войти просит пароль.
2.
У Вас какой режим использования ?
Если будут простои, мощные потребители имеются и есть вероятность разряда АКБ, то берите ТОЛЬКО самые дешёвые АКБ по древней малосурьмянистой технологии.
На крайний случай с серебром (silver).
Утверждал и утверждаю, что т.н. Са/Са и гибридные (т.е. часть по малосурьмянистой, часть по Са технологии пластин) - это зло, и придуманы для увеличения стоимости АКБ, которые становятся одноразовыми и практически не восстанавливаются после разряда до 11.5в.
Кроме того, для таких АКБ напряжение в авто должно быть повышенным при заряде на 0.5в.
Напряжение выдаваемое с генератора при +25 С
— для чисто свинцовых 14.0-14.2в,
— 14.5 В для кальциевых (Ca/Ca)
Но это при оптимальной температуре, при других температурах должен учитываться т.н. температурный коэффициент напряжения (ТКН) примерно равный -20 мВ/град.
Т.е. при повышении температуры воздуха наряжение должно быть снижено, чтобы не допустить сульфатации, а при понижении повышено, чтобы зарядить АКБ.

Изготовленные по малосурьмянистой технилогии АКБ самые дешёвые на рынке (м.б. дешевле Са/Са в 2 раза), они могут быть реанимированы практически до 100% при глубоком разряде (до 10.5в), их легко обслуживать (т.к. практически всегда имеют пробки для долива дист.воды), однако их сейчас крайне мало продают.
Из брендов на нашем рынке:
Optima (да-да, знаменитая Оптима хоть и сделана по AGM технологии пластин, по сути старая добрая малосурьмянистая технология, потому и допускает глубокие разряды и живёт долго) - но слишком дорогая
A-Mega (Укр. производства) - тоже премиальный бренд и по цене приближается к Са/Са.
Тюменьские АКБ (на память не помню модели чисто свинцовых - малосурьм. технология, поищите на сайте производителя и им можно задать вопрос, консультируют)
Рязанские АКБ Tungstone
http://www.tungstone.ru/products/
Тоже вопрос задайте, подскажут модели чисто свинцовые.

Возможно в каждом регионе есть и другие марки/модели чисто свинцовых АКБ (малосурьмянистых), главное, чтобы не было на корпусе буковок Са/Са или просто Са.
При прочих равных условиях берите АКБ те, которые тяжелее (у них пластины литые и более надёжные, а не тонкая свинцовая марля - сетка рабица, которая через год вся в разрывах, а следовательно пусковые токи резко уменьшаются) и присутствие пробок для доступа к каждой банке обязательно.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #494 : 07 Августа 2016, 16:30:02 »
у меня стояла Varta Blue Dinamic 45ам/ч.
Про Варту пишут что норм работает.
но меня смущает очень показатели пускового тока...
330 маловато в сравнении с моим сегодняшним 510....
а он этой зимой был не молодцом.
садился дня за 3-4 стоянки в мороз. раньше такого с ним не было...
Варту брать не стоит ни при каком варианте.
Единственная модель ещё как-то пригодная с маркировкой silver.
Все остальные мрут через год (максимум 2).
Выпускают их в Китае и последние пару лет очень и очень низкого качества.
Где-то есть у меня фото их нутрянки - это просто кошмар, какой-то.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #495 : 07 Августа 2016, 16:38:26 »
в мануале наш генератор указан как Дензо 105.
на моём другое обозначение...   думаю,может щёточный узел заменить?не лохануться бы с парт номером...
кто подскажет на этот номер,что на фото?
так же написано,какое напряжение должно быть (13.9- 14.6).
где мерять?на клеммах?или выводах генератора?на каких?
так же указан ток проверки - 60ам.где измерять?
Генератор у Вас штатный.
Напряжение с генератора зависит от того, какой РР (реле регулятор) стоит. Китайские чуть на 0.2-0.3в повышают.
Если надо поищу информацию по моделям РР.
Вообще-то в нормальных мастерских есть щёточные узлы, подшипники (крайне редко выходят из строя), диодные мосты и РР на наш генератор. Не эксклюзив это. Можно просто подъехать в мастерскую и показать генератор, а они скажут, что у них есть, а чего надо будет самому привезти на ремонт и замену.
Если хотите чуть поднять напряжение зарядки, тоже можно озвучить, как правило умеют подобрать РР или др. методами.

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #496 : 07 Августа 2016, 16:48:38 »
Почему я хочу купить обслуживаемый аккумулятор.
я вскрывал два медалиста которые сдохли у меня в разное время.
у обоих была полупустая плюсовая банка.

доливал воды, но счастья это уже не принесло.
аккумулятор чуть ожил, но потом все равно вскоре сдох.
ему было 4 года.

такие же симптомы и на нынешнем медалисте.

поэтому думаю что есть смысл купить недорогой аккумулятор года на три.

к тому же Элемент у меня машина выходного дня, поэтому важно что бы держала заряд хотя бы неделю.
нет желания постоянно таскать аккумулятор на зарядку.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #497 : 07 Августа 2016, 17:01:19 »
ЗЫ. кто нибудь пользуется зарядным устройством Арго-3?
не могу понять как он вообще работает...
не поменять ли на что то попроще думаю...
Чего уж с ним проще то ?
Есть ручной и автоматический режимы зарядки.
http://samara-stavr.ru/Zarjadnoe_ustrojstvo_ARGO-3.htm
Првда советы немного неправильные.
1.
Разряжать до 10.5в можно только чисто свинцовые АКБ (малосурьмянистая технология)
Са/са и гибридные не ниже 11.5в.
2.
Дист. воду доливать до уровня только после полного заряда АКБ, потом долить, разрядить до напр. см. выше и снова зарядить (желательно импульсным зарядником или если обычный "кипятильник" выдаваемый за зарядное устройство, то через реле, например, поворотов ВАЗ).
3.
Судя по его жестяным крокодилам и тоненьким проводкам - 5а он будет давать на пределе (и то, если проводки из старой доброй советской меди, а не из омеднённых стальных проводков дядюшки Ляо).

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #498 : 07 Августа 2016, 17:04:52 »
а где находится РР?посмотреть,родное или уже нет?
и если можно,то их номера.
люблю делать то,что в силах сделать сам.уж если вижу,что нет тадысь к мастерам.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #499 : 07 Августа 2016, 17:12:48 »
Почему я хочу купить обслуживаемый аккумулятор.
я вскрывал два медалиста которые сдохли у меня в разное время.
у обоих была полупустая плюсовая банка.

доливал воды, но счастья это уже не принесло.
аккумулятор чуть ожил, но потом все равно вскоре сдох.
ему было 4 года.

такие же симптомы и на нынешнем медалисте.

поэтому думаю что есть смысл купить недорогой аккумулятор года на три.

к тому же Элемент у меня машина выходного дня, поэтому важно что бы держала заряд хотя бы неделю.
нет желания постоянно таскать аккумулятор на зарядку.
Выкипела вода у Вас в банке, которая была ближе всего к двигателю.
Она обычно греется будь здоров (рядом же ещё и шланг горячего тосола проходит).
После поездки потрогайте рукой этот торец, он намного горячее отстальных.
Зимой так же испытывает наибольший удар холодом противоположная банка, т.к. площадь контакта с холодом у неё больше остальных (она мрёт от недозаряда).
Потому и нужен термобокс для АКБ (желательно с подогревом для зимы).
Штатный годится только для лета и то если его доработать - обклеить по кругу снаружи утеплителем с фольгой (фольга должна быть наружу), тогда термоудар от горячего двигателя и т.п. удастся снизить (а если поместятся между АКБ и боксом пластины из пеноуретанового турист. коврика дополнительно внедрить, то ещё лучше защитите).
p.s.
оживить такие АКБ можно после долива дист. воды только умным импульсным ЗУ, обычным трансформаторным можно даже не пытаться, АКБ не возьмёт заряд, будет только греться и кипеть - сокращая свой век.
Кстати, 90% такой воды в автомагазинах обычная и доливая её в АКБ гарантированно гробите. Воду нужно брать в ампулах в аптеке для инъекций или в магазине химреактивов.
Из представленных на рынке, только ЛАВР и ОлРайт приличного качества.