0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ешё теплый - март 2016гпочему то ток написан 620ам,а в описании 530ам?
напряжение на клеммах - (через 4 часа после глушения)1 12.6в (всё выключено.ключ не в замке)
2 после запуска 14.2 - (об 1500)
3 14.0в (об 800.всё выключено)4 14.0в (об 800 всё включено - фары,кондиционер,музыка,подогрев)думаю - всё в порядке....
у меня стояла Varta Blue Dinamic 45ам/ч.
Хочется без колхоза большой емкости.в Самарском магазине "Колеса даром" два подходящих предложения в размере B24L http://kolesa-darom.ru/samara/akkumulytor/parametr/?action=index&proizvoditel=&capacity=&rated_voltage=&starting_current=&polarity=&length=&height=&width=129&type_of_plugs=&tiporazmer_jis=
Цитата: nick65 от 07 Августа 2016, 15:28:26у меня стояла Varta Blue Dinamic 45ам/ч.Про Варту пишут что норм работает.но меня смущает очень показатели пускового тока...330 маловато в сравнении с моим сегодняшним 510....а он этой зимой был не молодцом.садился дня за 3-4 стоянки в мороз. раньше такого с ним не было...
в мануале наш генератор указан как Дензо 105.на моём другое обозначение... думаю,может щёточный узел заменить?не лохануться бы с парт номером...кто подскажет на этот номер,что на фото?так же написано,какое напряжение должно быть (13.9- 14.6).где мерять?на клеммах?или выводах генератора?на каких?так же указан ток проверки - 60ам.где измерять?
ЗЫ. кто нибудь пользуется зарядным устройством Арго-3?не могу понять как он вообще работает...не поменять ли на что то попроще думаю...
Почему я хочу купить обслуживаемый аккумулятор.я вскрывал два медалиста которые сдохли у меня в разное время.у обоих была полупустая плюсовая банка.доливал воды, но счастья это уже не принесло. аккумулятор чуть ожил, но потом все равно вскоре сдох.ему было 4 года.такие же симптомы и на нынешнем медалисте.поэтому думаю что есть смысл купить недорогой аккумулятор года на три.к тому же Элемент у меня машина выходного дня, поэтому важно что бы держала заряд хотя бы неделю.нет желания постоянно таскать аккумулятор на зарядку.