* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 298970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #440 : 15 Января 2016, 10:30:46 »
Всем привет!
Вопросы к знающим (см фото)- купил аккумулятор FB 9000 (70В24L), на коробке написано 12V44Ah, на самом аккум наклейка 55Ah. Что сие может означать? Какая всетаки емкость? А так же правильно ли сделал перед использованием- заряжал прибором Кулон 715d выставив на приборе 14,5В и 5,5А ?  Амперы постепенно снижались автоматически, дошли до 0 часов через 15.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #441 : 15 Января 2016, 11:02:17 »
1.
То что подзарядили после покупки и перед началом, очень и очень правильно.
Токи и напряжения тоже всё нормально выставили.
2.
Ёмкость может приводиться по разным стандартам стандартам измерений.
Чем выше ток разряда, тем меньше время и следовательно приведённая ёмкость АКБ.
На коробке указана ёмкость в 44ah для 5-ти часового цикла разряда (цифирки 5HR).
А на АКБ скорее всего указана ёмкость в 55ah по стандартному циклу на 10 часов (д.б. цифирки 10HR).
Иногда китайские производители для завышения ёмкости своих АКБ указывают как основной (а не долнительный, как у нормальных производителей) разряд в течении 20 часов (цифирки 20HR), соответственно ток разряда (и холодного пуска) при этом в 5 и более раз меньше (зависимость не линейная), чем при, например, 5-ти часовом цикле.
p.s.
кроме того, существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока:
1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают
при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;
2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в
Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4
В;
3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до
напряжения не ниже 7,2В;
4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре
18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.
 
3.
Так, что всё нормально с маркировкой у Вас.
Производитель подчёркивая способность к высоким токам разряда (это очень важно на холоде) указал и параметр 5 часовой ёмкости.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #442 : 15 Января 2016, 11:52:03 »
Это получается, что все новые аккумы после покупки надо дозаряжать???
Теперь sportage)

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #443 : 15 Января 2016, 12:48:40 »
911 спасибо. Не только за ответ,но и за всю инф в теме!!! Еще по Вашему совету теперь обязательно сделаю чехол для батарейки

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #444 : 15 Января 2016, 16:10:50 »
Это получается, что все новые аккумы после покупки надо дозаряжать???
Да, обязательно.
Вы же не знаете в каких условиях и как хранился АКБ у продавца ?
Вы в самом деле верите, что каждый АКБ он, согласно регламента, подзаряжает с необходимыми параметрами и правильным ЗУ ?
Хорошо, если перед продажей каждой партии АКБ на текущий день, в магазине для создания видимости здоровья АКБ долбанут повышенным током и напряжением 15-17в, чтобы особо дотошные покупатели, что могут заявиться со своим мультитестером на клеммах замерив, получили напряжение 14.5-14.8в и успокоились, думая что АКБ отличный раз не разрядился за время хранения. А просто он не отстоялся от предпродажного шока, потому и параметры в пределах.
Ну ткул продажник вилкой нагрузочной и заявил, "всё хорошо".
Но:
Какую разрядную нагрузку он выставил на вилке (ради интереса поинтересуйтесь у продавцов, в 95% случаев они сами не знают и заявят, типа прибор настроен и показывает правильно)?
Удержал нужное кол-во времени на клеммах ?
Какая просадка напряжения была при этом ?
А Вы ведь доверились ему и его прибору !!!!
Надо просто помнить, цель любого продавца продать любой товар, за максимальное кол-во денежек и любой ценой !!!
p.s.
кстати, по хорошему минимум перед зимой и после неё АКБ надо бы подзарядить (хотя зимой можно и раз в месяц), тогда АКБ у Вас не будет каждый год проситься на покой, а прослужит отведённый ему срок 3-4 года (к сожалению так закладывают производители при обычных условиях эксплуатации, если бравировать, мол ни разу не трогал, как купил, то умрёт за 1.5/2,5 года, если следить, то проходит и положенное и до 5 лет (говорим не про премиальные AGM, которые тоже только единицы брендов выхаживают двойной по сравнению с обычными наливными срок).
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 18:14:10 от 911 »

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #445 : 15 Января 2016, 16:17:35 »
911 спасибо. Не только за ответ,но и за всю инф в теме!!! Еще по Вашему совету теперь обязательно сделаю чехол для батарейки
На зиму лучше добавить пластины обогрева.
На лето естественно без них (или просто не включать обогрев).
p.s.
если используете штатный размер АКБ и есть штатный пластиковый чехол, то можно просто его теплоизолировать (в том числе сверху, где клеммы) и поверху (в смысле от АКБ) фольгой (или алюм. скотчем) обклеить (протирать от грязи легче, да и отражать инфракрасную и др. лучистую энергию от ДВС будет лучше).

Оффлайн mixa13

  • Ювелир
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Saint-Petersburg
    • Listopadov.ru
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #446 : 24 Января 2016, 23:10:09 »
Всем ку! На гране замены акб! подскажите есть инфа ? какой по мощности максимум на Эля.?
Спасибо!
Ювелирная мастерская/ ремонт и изготовление на заказ любой сложности +7-(965)-00-829-00 (mail)
Listopadov13@list.ru
(site)
http://Listopadov.ru

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #447 : 25 Января 2016, 00:17:13 »
Инфа в 23 страницах и советы тоже изложены.
Ограничений по ёмкости АКБ нет (ведь не важно же какой ёмкости топливный бензобак правда ?), только 2 ограничения:
1. Полярность (у нас обратная, т.е. если смотреть сверху при открытом капоте, то слева "+" справа "-") и клеммы расположены, если провести середину вдоль, за серединой.
2. Размеры АКБ.
Опыт показал, что без проблем внедряется не только т.н. узкий АКБ (как у нас - толщиной 129мм), а и обычной толщины 175мм. Просто за 40-100р можно в любом автомагазине ВАЗ купить верхнюю прижимную планку пошире, чем оригинальная и снять пластиковый бокс, т.к. он под наш узкий АКБ. Зимой более ёмкий АКБ лучше, т.к. меньше промерзает, больше пусковой ток и дольше крутит.
При покупке ищите малосурьмянистый АКБ или т.н. гибрид и желательно с крышками для долива в дальнейшем воды.
p.s.
тут пару недель назад подбирали в Питере форумчанину АКБ, скиньте адрес электронки, пришлю табличку наиболее, на мой взгляд, приличных на нынешний момент АКБ, с ценами и адресами.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #448 : 25 Января 2016, 07:32:00 »
Всем ку! На гране замены акб! подскажите есть инфа ? какой по мощности максимум на Эля.?
Спасибо!
тут немного инфы FAQ аккумулятор http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9762.msg110328#msg110328
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #449 : 25 Января 2016, 08:20:02 »
Это получается, что все новые аккумы после покупки надо дозаряжать???
Да, обязательно.
Вы же не знаете в каких условиях и как хранился АКБ у продавца ?
Вы в самом деле верите, что каждый АКБ он, согласно регламента, подзаряжает с необходимыми параметрами и правильным ЗУ ?
Хорошо, если перед продажей каждой партии АКБ на текущий день, в магазине для создания видимости здоровья АКБ долбанут повышенным током и напряжением 15-17в, чтобы особо дотошные покупатели, что могут заявиться со своим мультитестером на клеммах замерив, получили напряжение 14.5-14.8в и успокоились, думая что АКБ отличный раз не разрядился за время хранения. А просто он не отстоялся от предпродажного шока, потому и параметры в пределах.
Ну ткул продажник вилкой нагрузочной и заявил, "всё хорошо".
Но:
Какую разрядную нагрузку он выставил на вилке (ради интереса поинтересуйтесь у продавцов, в 95% случаев они сами не знают и заявят, типа прибор настроен и показывает правильно)?
Удержал нужное кол-во времени на клеммах ?
Какая просадка напряжения была при этом ?
А Вы ведь доверились ему и его прибору !!!!
Надо просто помнить, цель любого продавца продать любой товар, за максимальное кол-во денежек и любой ценой !!!
p.s.
кстати, по хорошему минимум перед зимой и после неё АКБ надо бы подзарядить (хотя зимой можно и раз в месяц), тогда АКБ у Вас не будет каждый год проситься на покой, а прослужит отведённый ему срок 3-4 года (к сожалению так закладывают производители при обычных условиях эксплуатации, если бравировать, мол ни разу не трогал, как купил, то умрёт за 1.5/2,5 года, если следить, то проходит и положенное и до 5 лет (говорим не про премиальные AGM, которые тоже только единицы брендов выхаживают двойной по сравнению с обычными наливными срок).
Почитал инструкцию к фурукаме 7000 - там в нескольких местах жирным шрифтом написано, что заряжать запрещено в гарантийный период.
Теперь sportage)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #450 : 25 Января 2016, 08:40:57 »
У меня FB 9000 есть, а такой "рекомендации" в инструкции нет.
Вопрос из физики:
"Как сервис/продавец/и т.п. определит, каким образом подзаряжалась АКБ
- от генератора авто
или
- от зарядного устройства ?
"
В чём у них принципиально отличаются электроны, протоны, ионы и т.п.? Другие ?
Определяют при обращении по гарантии:
- электролит в норме или нет.
- кипел АКБ или нет (тогда измеряют параметры сети авто).
- замораживали АКБ или нет.
- засульфатированы пластины или нет.
Всё
Этого достаточно, чтобы сделать вывод - брак АКБ или владелец прикончил сам АКБ намеренно или по не знанию !!!!
p.s.
скорее всего Вы просто не правильно интерпретировали инструкцию.
Фраза (возможная в прочитанном Вами) "не надо заряжать в течении гарантийного срока", подразумевает смысл - "настолько хорош наш АКБ, что при правильном использовании заряжать его не потребуется длительное время, а именно, в течении всего гарантийного срока, если параметры сети авто и правила использования АКБ соответствуют рекомендованным"
Ещё раз повторю советы дававшиеся ранее:
1. Купил АКБ - сразу подзаряди, но без кипения и нагрева АКБ.
2. Заряжать нужно импульсным с модуляцией ЗУ или хотя бы через моргалку, т.е. ЗУ дало ток, потом прекратило, затем снова дало и прекратило, тогда энергия будет усваиваться АКБ, а не пойдёт на электролиз воды с выделением пузырьков (т.н. кипением). Какие импульсные и умные зарядки (советовал ранее), а вот по КУЛОНу всё больше нареканий стало.
3. Подзаряжать надо - минимум перед зимой и после неё (лучше зимой каждый месяц). Подзаряжать током 0,1 от указанной ёмкости АКБ (с мороза можно полчаса током 0,05 ёмкости АКБ, потом переключить на 0,1). Маленькие токи зарядки у АКБ запечатывают намазки и в дальнейшем АКБ не даст больших разрядных токов, т.е. зимой еле будет крутить стартер, а заряжена будет при этом.
4. АКБ брать с возможностью долива дистил. воды, уровень электролита контролировать и при уменьшении доливать, но только дистиллированной водой (про долив электролита забудьте, угробите АКБ, плотность тоже не надо мерять, т.к. в современных АКБ этот параметр станет правильным через несколько дней, возможно через неделю, когда слои перешаются, ну либо качайте АКБ около часа и исследуйте). Имейте ввиду, что около 90% дистил.воды из магазина, таковой не является, она либо из-под крана, либо просто умягчена.
ОлРайт или Лавр берите (лучше конечно брать в магазинах химреактивов или аптеках), ещё лучще поискать т.н. бидистиллированную, она же хим.чистая воду, но проверьте всё равно, выпарьте в столовой ложке - разводов нет, можно доливать, есть - в бачок омывателя или на долив в охлаждающую систему.
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 11:52:45 от 911 »

Оффлайн mixa13

  • Ювелир
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Saint-Petersburg
    • Listopadov.ru
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #451 : 25 Января 2016, 09:48:45 »
Всем ку! На гране замены акб! подскажите есть инфа ? какой по мощности максимум на Эля.?
Спасибо!
тут немного инфы FAQ аккумулятор http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9762.msg110328#msg110328
Спасибо!
Ювелирная мастерская/ ремонт и изготовление на заказ любой сложности +7-(965)-00-829-00 (mail)
Listopadov13@list.ru
(site)
http://Listopadov.ru

Оффлайн mixa13

  • Ювелир
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Saint-Petersburg
    • Listopadov.ru
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #452 : 25 Января 2016, 09:58:22 »
Инфа в 23 страницах и советы тоже изложены.
Ограничений по ёмкости АКБ нет (ведь не важно же какой ёмкости топливный бензобак правда ?), только 2 ограничения:
1. Полярность (у нас обратная, т.е. если смотреть сверху при открытом капоте, то слева "+" справа "-") и клеммы расположены, если провести середину вдоль, за серединой.
2. Размеры АКБ.
Опыт показал, что без проблем внедряется не только т.н. узкий АКБ (как у нас - толщиной 129мм), а и обычной толщины 175мм. Просто за 40-100р можно в любом автомагазине ВАЗ купить верхнюю прижимную планку пошире, чем оригинальная и снять пластиковый бокс, т.к. он под наш узкий АКБ. Зимой более ёмкий АКБ лучше, т.к. меньше промерзает, больше пусковой ток и дольше крутит.
При покупке ищите малосурьмянистый АКБ или т.н. гибрид и желательно с крышками для долива в дальнейшем воды.
p.s.

Инфы написано тут много я не спорю! Но чем больше инфы в одной теме тем больше путаться начинаешь! Да и в магазин зашел там подбирать начали  и определили мне с 85 пусковым током! я за сомневался! решил посоветоваться с фырумчанами!   Listopadov13@list.ru
тут пару недель назад подбирали в Питере форумчанину АКБ, скиньте адрес электронки, пришлю табличку наиболее, на мой взгляд, приличных на нынешний момент АКБ, с ценами и адресами.
Ювелирная мастерская/ ремонт и изготовление на заказ любой сложности +7-(965)-00-829-00 (mail)
Listopadov13@list.ru
(site)
http://Listopadov.ru

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #453 : 25 Января 2016, 11:17:27 »
Отправил информацию, комментарии и советы на указанную Вами электронку (правда отправил с рабочего адреса, на него не надо ничего отправлять, личная электронка указана в профиле на форуме).
p.s.
Вам подобрали, скорее всего, в магазине не с пусковым током 85, а ёмкостью 85ah.
Это взаимосвязанные но всё-таки разные понятия.
Ёмкость - это, как бы объём запасённой энергии
Пусковой ток - это способность этой энергии выплеснуться в короткое время, ну или аналог качества топлива, важен параметр при морозах.

Оффлайн mixa13

  • Ювелир
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Saint-Petersburg
    • Listopadov.ru
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #454 : 25 Января 2016, 23:46:41 »
будем разбираться!
Ювелирная мастерская/ ремонт и изготовление на заказ любой сложности +7-(965)-00-829-00 (mail)
Listopadov13@list.ru
(site)
http://Listopadov.ru

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #455 : 28 Марта 2016, 09:10:21 »
Всем привет!
Умер аккумулятор Polar, проработав полтора года. Ищу замену. Присматриваюсь к этой модельке, очень хвалят бренд Furukawa. Что скажете?

http://akbauto.ru/index.php?productID=42277

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #456 : 28 Марта 2016, 09:12:30 »
Отличные батареи, есть деньги - берите!
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #457 : 28 Марта 2016, 09:44:06 »
Эта фирма делает действительно хорошие АКБ, но я бы за эти деньги лучше бы взял АКБ той же фирмы, но более ёмкую - модели SUPER NOVA (вот такую http://akbauto.ru/index.php?productID=1000).
Серия FB 9000 в основном для экстремальных условий, а FB SUPER NOVA.
Например,
http://akbauto.ru/index.php?productID=1000
(пластиковый кожух выкидываете и планку прижимную пошире в автомагазине за 40руб. от ВАЗ покупаете)
вполне перекроит Ваши потребности, да и ёмкости поболе она, так что подольше поживёт и зимой легче заводить.
Вообще, чем больше ёмкость, тем живучее АКБ и легче заводит в мороз.
p.s.
- кстати, ту АКБ, что Вы указали (она с прямой полярностью) на Элемент поставить конечно можно, но с танцами, надо ставить с обратной полярностью, вот такую (если всё же FB 9000 и т.н. узкую)
http://akbauto.ru/index.php?productID=10962
- а в чём смерть Вашей старой выражется, может её достаточно зарядить правильно ?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #458 : 28 Марта 2016, 09:52:53 »
Да, и, кстати, посмотрите:
- какие у приобретаемой АКБ клеммы (у этой фирмы бывают т.н. азиатские "тонкие", тогда придётся покупать переходники ~100руб/шт. и "евроклеммы") у нас в штатном исполнении обычные "евроклеммы" (иногда называют толстыми).
- обязательно проверьте год выпуска АКБ (цифры выдавлены или нанесены шелкографией на корпусе обычно сверху, если старше 6 месяцев - лучше не рисковать).

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #459 : 28 Марта 2016, 10:26:59 »
911, огромное вам спасибо за подробные ответы. Присмотрюсь к супер-нове, хотя есть сомнения относительно того уместно ли ставить на наше авто аккумулятор на 65, вместо штатных 45. Не много ли?
В этой теме в основном советовали ставить 55.
И еще два момента. Почему вы говорите об обратной полярности, когда она у нас именно прямая (плюс слева). Тот аккум что я указал как раз именно на наш авто, или я что-то путаю? Да и клеммы у нас не толстые, а именно тонкие. В свое время как раз пришлось побегать за умершим Поларом, поскольку везде были аккумуляторы именно с толстыми клеммами, которые нам не подходят, а у него тонкие.

PS. Старый аккум пока окончательно не умер, сейчас стоит дома на зарядке. Вчера, оставив авто на 3 часа, придя обнаружил полный разряд батареи, при этом весь свет в авто был выключен. Поэтому сейчас заряжаю его, вечером поставлю посмотрю что будет...

Пока на всякий пожарный подыскиваю замену.

Еще раз спасибо!