* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 305412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 99
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #340 : 07 Декабря 2013, 08:32:37 »
... На какое время РАЦИОНАЛЬНО ставить на зарядку?
Это зависит от типа ЗУ. В моём есть регулировка тока и заряжаю сутки малым током - менее 1/20 от значения ёмкости АКБ.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #341 : 09 Декабря 2013, 10:05:33 »
В субботу поставил на зарядку необслуживаемый Varta blue 60 А/ч Зарядное устройство автоматическое. Сперва заряжало на 8 ам. В воскресенье к вечеру опустилось до 2-4. Сегодня утром 2. Продолжает кипеть помаленьку. Подержу ещё на зарядке и в выходные поставлю его на машину, а свой со "слабой банкой" в которой почти не кипело, поставлю в запас.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #342 : 17 Января 2014, 13:24:16 »
Кстати на заметку если вы оказались с умершим акб где-то и нет ребят толкнуть или подкурить - можно вывесить колесо на домкрате и на передаче крутануть его .
на автомате?
Ага, и получить в лоб ключем или тем, чем крутили колесо, когда заведеццо.

"Medalist 55 А/ч.Ток холодной прокрутки:480,  65B24LS

4 сообщения в верх
Отлично! Спасибо большое! Сам на медалистах уже 10 лет езжу. А вот в бегемота предыдущие хозяева засунули какое-то г. Сегодня утром крутил еле-еле и даже лампочки стали гаснуть, но в итоге завелся с первого раза. Но на носу крещенские морозы. Не хотелось бы на даче прыгать с замерзшим АКБ.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #343 : 17 Января 2014, 14:58:22 »
Отлично! Спасибо большое! Сам на медалистах уже 10 лет езжу. А вот в бегемота предыдущие хозяева засунули какое-то г. Сегодня утром крутил еле-еле и даже лампочки стали гаснуть, но в итоге завелся с первого раза. Но на носу крещенские морозы. Не хотелось бы на даче прыгать с замерзшим АКБ.
Заказал. 5-й прд Подбельского. Как раз на районе через две дороги перейти. Вечером поставлю и на дачу поеду. Вот он в дороге и зарядиццо нормально. Старый поставлю в старый седан (сивик), а седановский сдам и получу скидку.

Когда залезал под капот посмотреть что там за АКБ стоит, сломал пластиковую ручку тросика капота (что внизу у левой ноги). Вместо того, чтобы выматерить себя последними словами, поржал от души. Фигли, новый тросик есть. :))) Как раз в субботу планировал возню с бегемотом, за одно и тросик сменю (ибо в его разрыв зачем-то поставили блокировку от несанкционрованного вскрытия, спецом заказывал, чтобы вернуть нормальный функционал. Кому подкапотное нужно-то? Что там? Мотор вытащат?).
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10524
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #344 : 17 Января 2014, 15:09:32 »
Кому подкапотное нужно-то? Что там? Мотор вытащат?).
Если ИММО стоит под капотом, его таким способом защищают.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #345 : 17 Января 2014, 15:18:08 »
Кому подкапотное нужно-то? Что там? Мотор вытащат?).
Если ИММО стоит под капотом, его таким способом защищают.
Не, под капотом самое сложное электронное устройство это 4 катушки зажигания, насколько я помню.  :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #346 : 17 Января 2014, 15:57:49 »
Все сигналки и независимые сирены именно под капотом и стоят.
Как любят говаривать в сервисах: "Пока капот не вскрыт, машину угнать крайне сложно".
p.s.
это конечно не проблема, но лишнее время, а следовательно и шансы

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10524
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #347 : 18 Января 2014, 10:38:17 »
Это все конечно оффтоп.
Но сам монтажный блок от сигнализации, под капот не ставят, в основном корпус сигнализации не влагозащищен.
Остальное что не боится влаги, идет под капот и в другие скрытые места.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3076
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #348 : 29 Января 2014, 19:54:33 »
в крещенские морозы стал тяжело заводиться.стартер вращает с усилием,порой даже стрелки приборки падают.режим езды мой в основном такой - 5км до работы и через 10часов назад.нормальной зарядки не происходит.
и вот в аптеке взгляд упал на электро-грелку,а почему бы и нет!купил две по 600р штука(каждая по 40 ватт),снял акум,под него грелки,края на бока,обмотал не горючим утеплителем,провода запаралелил и вывел на розетку,закрепил под капотом,пока довольно сыро,но летом доведу до ума.машина стоит ночь в гараже.подключил через таймер,на 6-00.утром завелась легко!а мороз был -27.(в гараже -12)день простояла на морозе -20 + ветер,удлинитель протянул из кабинета - 20метров.за два часа до отъезда включил,в результате завелась так же легко.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #349 : 29 Января 2014, 20:21:57 »
в крещенские морозы стал тяжело заводиться.стартер вращает с усилием,порой даже стрелки приборки падают.режим езды мой в основном такой - 5км до работы и через 10часов назад.нормальной зарядки не происходит.
и вот в аптеке взгляд упал на электро-грелку,а почему бы и нет!купил две по 600р штука(каждая по 40 ватт),снял акум,под него грелки,края на бока,обмотал не горючим утеплителем,провода запаралелил и вывел на розетку,закрепил под капотом,пока довольно сыро,но летом доведу до ума.машина стоит ночь в гараже.подключил через таймер,на 6-00.утром завелась легко!а мороз был -27.(в гараже -12)день простояла на морозе -20 + ветер,удлинитель протянул из кабинета - 20метров.за два часа до отъезда включил,в результате завелась так же легко.
Николай, фото если можно, интересно же...но в Москве не думаю что во двор будут удлинители тянуть...но идея хорошая
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #350 : 29 Января 2014, 20:32:59 »
А не лучше-ли заряжать, а не греть разряженный? За 1200р можно автомобильное З/У купить... Вот если комбинировать - греть и заряжать - это будет эффективнее (холодный аккумулятор хуже "впитывает заряд")

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3076
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #351 : 30 Января 2014, 19:14:42 »
постоянный(частый) подзаряд АЗУ не очень эффективен,может произойти сульфатация пластин или осыпание последних.даже малыми токами.аккум вполне ещё живой.тем более это временная мера.вот морозы отступят и всё.нечто подобное хотел замутить с подогревателем DEFA,но жалко 6тыр за кипятильник и провод.
Максим,фото не буду выкладывать,пока не очень эстетично.надо публиковать готовый,законченный продукт.а это на сегодня лишь набросок,идея.
а грелки достаточно и одной,включи на второй уровень нагрева и тот же результат.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #352 : 03 Февраля 2014, 12:05:46 »
Народ, а ктонить пользуется автоодеялом из стекловолокна? я вот никогда не задумывался, подарили на новый год его мне, убрал в сторонку и забыл... а как начались морозы с середины января сунул его под капот. Я вообще в шоке от разницы! Раньше утром напряжение на аккумуляторе было 11,98 а сейчас 12,2 минимум, всем советую. Кстати после замены ELD у меня все в порядке с аккумом)

Оффлайн Нурлан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Темиртау
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #353 : 07 Февраля 2015, 09:15:19 »
У меня на машине стоит АKБ Титан  50Ah.Машина стоит во дворе,заводиться без проблем при -37С. В эксплуатации более 1 года.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #354 : 07 Февраля 2015, 09:39:30 »
Я за гелий! Забыл ближний свет выключить и ушел на работу, когда вернулся завелась как обычно, чудеса. Желтые крышки рулят!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #355 : 07 Февраля 2015, 16:45:43 »
Я за гелий! Забыл ближний свет выключить и ушел на работу, когда вернулся завелась как обычно, чудеса. Желтые крышки рулят!
Если Вы про OPTIMу то это ошибочное мнение (попробуйте вскрыть и увидите).
Нет там геля, там просто "стекловолоконные маты" пропитанные электролитом.
Преимущество данного аккумулятора в том, что он по древней технологии свинцовых АКБ изготовлен (без всякого "г" типа Са/Са, и потому позволяет разряд почти в "0" (после ОДНОКРАТНОГО разряда ниже 10.5В новомодные Са теряют безвозвратно от 50 до 60% своей ёмкости) и позволяет очень быструю зарядку огромными токами, потому и кажется долгоиграющим, что сверхбыстро воостанавливает заряд (при сопоставимых токах Са просто разрыхляют намазки и осыпается с них активная масса).
Плюс ещё в том, что электролит не плещется в нём, а пропитывает рулончики мат, следовательно не выльется при опрокидывании и даже разгерметизации,
Но ...., минус в том, что его мало, а потому ежели напряжение в сети (не важно автомобильного генератора или зарядного устройства выше 14.5В, то очень быстро испарится и привет).
Такие АКБ называются AMG.
p.s.
если есть желание, то уже лет 80 известен рецепт превращения любого АКБ в гелевый добавкой дешёвых компонентов, но нужен такой АКБ в крайне ограниченной сфере применения.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #356 : 07 Февраля 2015, 16:52:18 »
Вот фото:

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #357 : 07 Февраля 2015, 16:53:00 »
SUPER NOVA пользую не первый раз,емкость штатная отказов не было.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #358 : 07 Февраля 2015, 17:07:01 »
SUPER NOVA пользую не первый раз,емкость штатная отказов не было.
Да это хороший японский АКБ фирмы THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD, правда немного устаревшей серии.
Сейчас идут в основном FB7000 и FB9000 серии на авто (есть и много других модификаций для разных условий пользования).
Также очень гуд, тоже японский Yuasa.
Правда эти бренды не на слуху, в отличии от Бош, Варта и т.п.
p.s.
очень хорош был ранее немецкий HOPPEKE (у меня лет 12 на одной из машин честно оттрубил), но вот в последние лет 5 его совсем не встречал у продавцов

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #359 : 27 Февраля 2015, 06:21:21 »
И ещё немного про гелевые АКБ:
АГМ и гелевые имеют общую черту то что у тех и у тех пластины не осыпаются при циклировании. Только у АГМ пластина сжата стекломатом в котором жидкий электролит, что сохраняет высокую подвижность ионов и низкое внутренее сопротивление, как на разряд, так и на заряд. В AGM последняя буква как раз означает "Маты".
А у гелевых электролит загущен кремневой кислитой, что снижает подвижность ионов, особено при низких температурах. И зимой часто гелевые отказываются работать.
...гель выглядит как прозрачная, слегка голубая жидкость консистенции жирной, но текучей сметаны.
Если этого нет - то у вас обычный AGM.
Проверить легко:
- зубочисткой ткните в промежуток между пластинами
- вытащите на свет зубочистку, если на ней ничего не осталось, то у вас AGM, а если есть "прозрачный гель как сметана" - то это GEL.

Геливый Акк, это относительное зло.
Гелевый в автомобиле быстрее выйдет из строя, потому что он требует более нежного отношения.
Хотя бы по пунктам:
1. Разрыв геля от пузырьков газа (Микротрещины в геле).
2. Неполная рекомбинация воды, чтобы там не говорили.
3. Нежность к режиму зарядки и разрядки.
Хотя вроде где-то говорят что гель лучше и больше служит.
http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm
Может конечно и есть зоны его эффективного применения, но вопрос где?
................... ....
AGM это хорошая качественная технология. Я за неё.