0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Итак, расход упал с 25л до 15-ти.Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?
Цитата: Nelegal от 17 Мая 2019, 10:21:57Итак, расход упал с 25л до 15-ти.Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?Подожди, не спеши опять, ты же лямбду старую вернул, она тоже может играть роль положительного фактора.Подключи обд проверь коррекции зафиксируй показания, потом раздуши клапан и проверь еще раз показания если попрет в минус значит точно дело в клапане, идет подсос воздуха.
Счастье было не долгим. Расход вернулся.Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))
Цитата: Nelegal от 21 Мая 2019, 15:29:28Счастье было не долгим. Расход вернулся.Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))Печально...Надо искать почему коррекции быстрые уходят сильно в минус.Остаток кислорода в выпуске слишком мал, может мап сенсор не правильно воздух считает....
Еду в воскресенье еще в один сервис по хондам. Будем искать проблему за деньги. У меня идеи кончились )
Итак, промежуточные результаты борьбы. После диагностики выявили что, что-то не так с первым цилиндром, свечка в нагаре, либо форсунка льет либо какая то механическая проблема и плюс ко всему свечи паленые, голимый контрафакт. Плавают обороты на ХХ. До этого мне лазили в дроссель и крутили ДПДЗ и клапан ХХ (якобы он был неправильно настроен и сделали как надо, очень сомневаюсь теперь в этом что там "как надо").Рекомендации: замерять расход на трассе и поиграться с разным бензином. Посоветовали пересесть на 95-й бензин. И нужно снимать форсунки и смотреть на стенде. Также вскрыть крышку и проверить цепь на растяжение.Решил сначала поменять свечки, попробовать разный бенз и замерять расход на трассе.Поменял свечи, поставил NGK IZFR6K11 расход и коррекции упали. Выехал на трассу замерял расход. В смешанном режиме получилось 10л/100км, чему я очень рад.550 км по трассе, около 50-70 км по городу и обратно на трассу 550 км, итого 1150 км примерно.Теперь о бензине: Перед этой поездкой попробовал перейти на 95-й бензин, заливал по 5 литров на разных заправках (БашНефть, Татнефть, Лукойл, Газпром) - результат один: Расход не падает, вылезают ошибки датчик детонации и богатая смесь - из чего сделал вывод что 95-й мой автобус не любит. На 92-м Башнефти иногда вылазиет ошибка богатая смесь - тоже его исключил. На Газпроме и Лукойле ошибок нет, но так как Лукойл дороже на рубль за литр, минимум, пока остановился на Газпроме.Следующий шаг - заскочить на проверку форсунок на стенде, и скинуть крышку посмотреть на цепь.Пока все... )
Перечитывать всё лень. Выскажусь по последнему.Свечи.Подделок полно, странно ,что раньше их никто не выкрутил и не посмотрел.Цепь.Есть такая процедура, достаточно важная - регулировка зазоров клапанов. В этот же момент и проверяется растяжение цепи. Я так понимаю, что клапана никто не регулировал, раз состояние цепи неизвестно. "Это минус".Бензин.Вообще странное утверждение - перейти на 95. И при переходе вываливается чек по датчику детонации. А на 92-м не вываливается? Как так? 95 -й в твоём моторе детонировать вообще не должен. Он под другую степень сжатия и горит медленнее. Форсунки.Верное решение. Снять и на стенд. Дроссель.Обычная чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. ДПДЗ - трогать без необходимости вообще не нужно! После чистки дроссель обучить! Вот,когда после обучения или наоборот невозможности обучить дроссель и при этом держатся высокие обороты, невозможно вытащить ручку переключения АКПП и загорается чек, после этого только делать манипуляции с ДПДЗ.Кислородные датчики.Нужно смотреть в реальном времени их работу. Менять только ,когда есть основания и после уверенного утверждения,что со свечами всё хорошо, с зазорами всё хорошо, с дросселем всё хорошо.
Nelegal Замечательно!Всё просто -от простого к сложному.