0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на шел. Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.
По разморозке и насосу омывателя.https://www.drive2.ru/l/8774764/
Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 11:28:27Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Смена масла через каждые 5000 км пробега.
Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 00:16:51По разморозке и насосу омывателя.https://www.drive2.ru/l/8774764/Мотор бачка омывателя Mitsubishi MR245368МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX Casp MB42031MОдин в один. Цена вопроса 300-500 руб
Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 11:28:27на шел. Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.Значить Шелл… Что-то похожее и предполагал. Жаль, а так хочется поверить в «кремлевкие пилюли».По существу: с декабря 2008г езжу на Элике, 2003г, пригнан напрямую из америки приятелем занимающимся американскими автомобилями, честных 86 т.миль без пробега по РФ. С тех пор регулярно через 6000 миль (10000км) лью в него эконерджи 5W30. Сейчас пробег 210 т.миль, за пробег 10000 раньше масло вообще не угорало, сейчас падает с мах до средины уровня. А есть у меня приятель Леха, до недавних пор он ездил на таком же черном Элике 2003г, лил в него шелл, да еще 5W40, ведрами. Я балбесу говорил – поменяй масло, может еще не поздно. Но он решил проблему кардинально – пересел на х-трейла и Щастлив. Имхо. Решение не в герметике а в масле. Слава богу если он ничего не повредит. Но росту благосостояния акционеров ликви молли точно поможет.
Цитата: 911 от 25 Января 2016, 11:58:37Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 11:28:27Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)Если любишь свой мотор до раз в 5-7 тыс самое оно. Это лучше чем верить в дорогое масло которое якобы ходит то 20 тыс.
Цитата: WHorse от 25 Января 2016, 16:25:05Цитата: 911 от 25 Января 2016, 11:58:37Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 11:28:27Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)Если любишь свой мотор до раз в 5-7 тыс самое оно. Это лучше чем верить в дорогое масло которое якобы ходит то 20 тыс.А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?5-7т. самое то, это миль или км ?
А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?5-7т. самое то, это миль или км?
Цитата: Ninjo от 25 Января 2016, 15:56:56Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 11:28:27на шел. Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.Значить Шелл… Что-то похожее и предполагал. Жаль, а так хочется поверить в «кремлевкие пилюли».По существу: с декабря 2008г езжу на Элике, 2003г, пригнан напрямую из америки приятелем занимающимся американскими автомобилями, честных 86 т.миль без пробега по РФ. С тех пор регулярно через 6000 миль (10000км) лью в него эконерджи 5W30. Сейчас пробег 210 т.миль, за пробег 10000 раньше масло вообще не угорало, сейчас падает с мах до средины уровня. А есть у меня приятель Леха, до недавних пор он ездил на таком же черном Элике 2003г, лил в него шелл, да еще 5W40, ведрами. Я балбесу говорил – поменяй масло, может еще не поздно. Но он решил проблему кардинально – пересел на х-трейла и Щастлив. Имхо. Решение не в герметике а в масле. Слава богу если он ничего не повредит. Но росту благосостояния акционеров ликви молли точно поможет.Цитата: 911 от 25 Января 2016, 11:58:37Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 11:28:27Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.Дело не в герметике, а в хорошей промывке всего двигателя, включая резинотехнические изделия. Поизучав вопрос, станет понятно, что резина дубеет и истирается не от того, что стареет, а от того, что в ней, как в губке, накапливается куча всякой дряни. Если эту каку убрать, то эластичность резинок восстанавливается. Не на века, конечно, но на какое-то время. После этого, если подумать, надо сменить масло несколько раз при небольших пробегах. Во первых, промоет двигатель, во вторых, облегчит двигателю жизнь. Стоя в пробках, масло разжижается бензином, езда без прогрева (от работы до дома и обратно) существенно снижает качество масла, в половину, а то и больше. Постоянные старт-стопы на светофорах (особенно при резвой езде) отражаются на масле в виде копоти, которая в масле то и плавает. Плюс ко всему масло выгорает на нагретых частях двигателя, как то поршень, горячие стенки цилиндра, клапаны. Да и само по себе, любое масло окисляется со временем. Даже если двигатель не работает, масло все равно стареет. Так что смена масла по пробегу - очень приблизительная, если посчитать моточасы, которые наматываются двигателем при такой эксплуатации, то пробег можно смело умножать на два. А если учесть качество топлива на заправках, сколько еще можно добавить к пробегу? Так что, мое мнение, когда сделаю еще одну замену, тогда может перейду на более редкую смену, раз 7 или в 10 тысяч км. Но пока еще ездить приходится много, короткими и длинными перебежками, и с прогревом, иногда и без него. Дальше будет видно.Ездить на хонде, при этом заливать дешевое масло, само по себе неразумно. Такое мое мнение. Idumitsu еще не пробовал, но может быть попробую, говорят, что неплохое масло. Еще тут есть, тоже самое объяснял.Вроде бы разжевал свою точку зрения.На форуме в теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.msg228782#msg228782 писал.Цитата: Ninjo от 25 Января 2016, 16:19:30Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 00:16:51По разморозке и насосу омывателя.https://www.drive2.ru/l/8774764/Мотор бачка омывателя Mitsubishi MR245368МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX Casp MB42031MОдин в один. Цена вопроса 300-500 руб Это да, аналогов куча. Даже от тойотовских и реновских подходит. Но брать какой либо мотор, который не пробовали и нет ни отзывов, ни комментариев, ну нафиг, а если еще по стоимости искать... А с этим моторчиком уже имели дело. Я не говорю, что надо брать только его. Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию!
Лука, что в итоге с тормозами сделал, чтобы педаль не проваливалась?
Спасибо за вдумчивую консультацию о старении масла, думаю пионерам-хондоводам она будет полезна.Поясняю основную мысль моего поста о шелл - эконерджи раз ты так резко ушел в сторону. Большой угар масла у тебя был ПОТОМУ ЧТО ездил на шелле, поменял масло - все оптимизировалось, а герметизатор-реаниматор резинок тут величина второго или третьего порядка по влиянию и его пользе или негативе В ПЛАНЕ УГАРА рассуждать бессмыслено, начинает походить на рекламу продукта.По моторчику."Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! "MR245368 - три года, полет нормальный.
ЦитироватьСпасибо за вдумчивую консультацию о старении масла, думаю пионерам-хондоводам она будет полезна.Поясняю основную мысль моего поста о шелл - эконерджи раз ты так резко ушел в сторону. Большой угар масла у тебя был ПОТОМУ ЧТО ездил на шелле, поменял масло - все оптимизировалось, а герметизатор-реаниматор резинок тут величина второго или третьего порядка по влиянию и его пользе или негативе В ПЛАНЕ УГАРА рассуждать бессмыслено, начинает походить на рекламу продукта.По моторчику."Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! "MR245368 - три года, полет нормальный.Не так все просто. После смены масла на Motul жор был такой же, и где-то только через 1500-2000 км стал уменьшаться. Так что масло играет большую роль, но не главную. Помимо того, перед заливкой было протестировано на другом автомобиле, и только после положительных результатов было применено на хонде. В том числе и масло, и стоптечь, и промывка и кератек. Это не реклама, это прямой отзыв о продукции. Извиняюсь, если так показалось. Пользуйтесь супротек, хадо, любыми другими, я думаю, результат будет. Я результат получил с этим производителем. P.S. Мне гарантировали результат, причем дали провести эксперименты с продукцией. Помимо того, если бы результата не было, либо двигатель был бы испорчен, были готовы на его восстановление. Такого мне никто еще не предлагал, да и я уже был готов на ремонт или замену ДВС, так что я рискнул. И, как показало время, не зря. Доволен, и это главное.За моторчик - СПАСИБО, буду попробовать!
Цитата: Ninjo от 25 Января 2016, 16:19:30Цитата: ILL-86 от 25 Января 2016, 00:16:51По разморозке и насосу омывателя.https://www.drive2.ru/l/8774764/Мотор бачка омывателя Mitsubishi MR245368МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX Casp MB42031MОдин в один. Цена вопроса 300-500 рубПохоже устаревшие цены. Сейчас MB42031M стоит от 570 до 775 р., а MR245368 от 820 до 960 р. Так что Топран пока выгоднее в 2-3 раза)