0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это нормально.Сними вал, покрути ещё внешнюю гранату, может она тоже уже на подходе, тогда интереснее заказать всю правую палку в сборе, по деньгам интереснее получится и будет новая оригинальная. А то потом вдруг нужно будет и внешний поменять. Внешние есть хорошие замены примерно по 3500р.,но может получится попадос на двойную работу.
Внешние - одинаковые. GLO,HDK,NKN.
HO-57 ставь и будет тебе хорошо.
А по внутреннему, правому, что-нибудь можете порекомендовать? А то предложений много, я и производителей не знаю, но вроде ценник нормальны, порядка 2500 средняя цена
Всем привет. Как диагностировать какой именно из внутренних шрусов умер, и кто дает вибрацию при разгоне и нагрузке ?Есть способ ? Чтоб знать какую сторону заказывать.
Цитата: Nelegal от 16 Мая 2019, 10:32:38Всем привет. Как диагностировать какой именно из внутренних шрусов умер, и кто дает вибрацию при разгоне и нагрузке ?Есть способ ? Чтоб знать какую сторону заказывать. На пальцах это примерно так. Имитируем нагрузку. Зажимаем палку в тиски, крепко руками обнимаем ШРУС , прижимаем поворотом корпус ШРУСа к роликам против часовой и перемещаем его вдоль палки, потом тоже самое с поворотом против часовой. Порядок (порядок по часовой и против) не важен (это мы ролики прижимаем к дорожкам) перемещать ШРУС вдоль оси палки. Если при перемещении будет чувствоваться - "ямка, провал, "закусь"", как угодно обзовём, значит на какой-то внутренней дорожке есть скол-выработка. ШРУС под замену.
Добрый вечер дорогие форумчане, купил элемент и столкнулся с вибрацией. Оригинал дорого, но прочитал что ставят шрусы от акордов но каких так и не понял. Подойдут ли шрусы именно внутреннии от 7 или 8 аккорда может есть у кого информация и если можно сколько шлицов на нашем шрусе и его посадочный диаметр? И можно ли например между приводом и и ступичным подшипником поставить шайбу, привод смиститься со своей постоянной рабочей поверхности, может кто так делал. Всем спасибо за ответы.