0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- бывщий хозяин походу катался без фильтров и потому испаритель кондера пропускал воздух весьма посредственно. вот такая вот ситуация .
Цитата: паяльник от 13 Февраля 2015, 02:30:12 - бывщий хозяин походу катался без фильтров и потому испаритель кондера пропускал воздух весьма посредственно. вот такая вот ситуация . из-за копеечного фильтра такой гемор, ужасно(
Цитата: G_D от 13 Февраля 2015, 08:01:29Цитата: паяльник от 13 Февраля 2015, 02:30:12 - бывщий хозяин походу катался без фильтров и потому испаритель кондера пропускал воздух весьма посредственно. вот такая вот ситуация . из-за копеечного фильтра такой гемор, ужасно(А подскажите пожалуйста, речь идёт о салонным двух фильтрах, или о каких?
Цитата: Kaldыr от 13 Февраля 2015, 08:09:51Цитата: G_D от 13 Февраля 2015, 08:01:29Цитата: паяльник от 13 Февраля 2015, 02:30:12 - бывщий хозяин походу катался без фильтров и потому испаритель кондера пропускал воздух весьма посредственно. вот такая вот ситуация . из-за копеечного фильтра такой гемор, ужасно(А подскажите пожалуйста, речь идёт о салонным двух фильтрах, или о каких? да именно салоных
короче ребят , с конкретно моей печью я разобрался , истина как обычно это бывает была посередине , сращу оговорюсь , что радиатор новый ставить не пришлось и !ВПРИНЦИПЕ !!! можно было бы и не снимать панель с разбором половины машины , так вот - мыть радиатор можно чем угодно хоть тонну кислоты ничего самому радиатору не будет ( кроме того что он станет чист ) но ! устройство его такого , что если кака есть в блоке то радиатор моментально забивается ею вновь , чистить надо блок , радиаторы и прочую систему охлаждения тоже , а я пренебрег этим и в этом была основная моя ошибка . ну а второй фактор - бывщий хозяин походу катался без фильтров и потому испаритель кондера пропускал воздух весьма посредственно. вот такая вот ситуация .
Лимонная кислота рулит, ей вся накипь смывается на раз-два...особенно при кипячении
так вот - мыть радиатор можно чем угодно хоть тонну кислоты ничего самому радиатору не будет ( кроме того что он станет чист )
Чтоб не плодить новые темы, апну эту)...2) на улице -25, вентилятор печки включен процентов на 40%. Минут через 10-15 стрелка температуры двигателя опускается на полвосьмого. Это нормально для Эля? До этого ездил на Хонде S-MX с b20b (можно сказать, что это Сервант в первом кузове), даже в -35 печка на двойке двигатель остудить не могла. Вопрос для меня реально важный, так как зимой ездим на дальняк и иногда ночуем в машине. А в морозильнике с комфортом не поспишь.