0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот такая вот проблемка: Купил себе эля... когда проверяли вроде все норм... Начал ездить оказалось что печка не работает, а точнее вот так-- со стороны водителя и посередине дует только холодный воздух! а со стороны переднего пассажира дует теплый воздух!И в ноги дует холодный воздух!Проблема не понятна. Может в печке шторку заклинило??? Кто подскажет, что сделать?Или кто из сервисменов знает что делать.... к кому подъехать???
Только дуть ни очень сильно.
Два варианта.Простой -забита печка и циркулирует по малому кругу,промыть.Второй-ломануло перегородку(редко),замена.
Цитата: Диман от 15 Ноября 2011, 22:13:45Два варианта.Простой -забита печка и циркулирует по малому кругу,промыть.Второй-ломануло перегородку(редко),замена. второй вариант отпадает, тк не дуло бы теплым с обоих сторон.воздух по салону распределяется не со всего радиатора печки одновременно по всему салону, а с левой его части воздух идет на обогрев левой части салона, а с с правой его части для обогрева правой части салона. Причем разделение на право и лево начинается с центральных воздуховодов (на них сразу чувствуется разница по температуре). Печка засоряется в большей степени на выходе, те левая часть.
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 16 Ноября 2011, 07:45:12Цитата: Диман от 15 Ноября 2011, 22:13:45Два варианта.Простой -забита печка и циркулирует по малому кругу,промыть.Второй-ломануло перегородку(редко),замена. второй вариант отпадает, тк не дуло бы теплым с обоих сторон.воздух по салону распределяется не со всего радиатора печки одновременно по всему салону, а с левой его части воздух идет на обогрев левой части салона, а с с правой его части для обогрева правой части салона. Причем разделение на право и лево начинается с центральных воздуховодов (на них сразу чувствуется разница по температуре). Печка засоряется в большей степени на выходе, те левая часть.А у него теплым с обоих сторон и не дует.
Всем конеч пасиб! но... Все перечисленные методы описанные и Гуру и Ветеранами и Бывалами... Может быть и действенны, но уже не в моем случае. Я конечно сначало и подумал что все так. Но не может печка дуть с одной стороны теплым воздухом и с другой холодным, и фильтра под бардачком тут вообще роли не играют и уж тем более радиатор!!! Печка стоит за сабом. Седня поехал на варшавку 34, разобрали всю торпеду, сняли руль, короче вообще все сняли!!!! Добрались до печки со шторками, я еще на них грешил... все фигня полнейшая, сама печка дует с правой стороны теплым воздухом а слевой холодным... Почесали в затылках, покурили, почесали, покурили. Итог. Решили завтра печку поменять, посматреть что будет. Вот так вот блин.
Цитата: Диман от 16 Ноября 2011, 20:17:42Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 16 Ноября 2011, 07:45:12Цитата: Диман от 15 Ноября 2011, 22:13:45Два варианта.Простой -забита печка и циркулирует по малому кругу,промыть.Второй-ломануло перегородку(редко),замена. второй вариант отпадает, тк не дуло бы теплым с обоих сторон.воздух по салону распределяется не со всего радиатора печки одновременно по всему салону, а с левой его части воздух идет на обогрев левой части салона, а с с правой его части для обогрева правой части салона. Причем разделение на право и лево начинается с центральных воздуховодов (на них сразу чувствуется разница по температуре). Печка засоряется в большей степени на выходе, те левая часть.А у него теплым с обоих сторон и не дует.со стороны водителя и посередине дует только холодный воздух! а со стороны переднего пассажира дует теплый воздух!
Вот так вот разобрали мой Эль(((