* Новости


Автор Тема: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.  (Прочитано 276758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #220 : 08 Октября 2010, 09:29:28 »
Пользовал тазик, регулировку клапонов профукаеш,появлялись хлопки в воздухан ,сёдла прогорали
ТАЗ- 3 поколение максимум
ты хочешь ставить газ?- тогда ставь, моторы точно такие же как и все остальные, даже имхо понадежней общей массы. ну може капиталка тыщ на 20-30 пораньше подкрадется (какая хер разница на 270 или 300 тыщ, если к этому времени машина скорее всего будет продана?) главное чтобы руки не из жопы...
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн Смолёный

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Татарстан
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #221 : 08 Октября 2010, 09:47:25 »
Гбо сами ставили или в мастерской?   Пробег у меня 130 миль. опосаюсь.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #222 : 08 Октября 2010, 14:25:55 »
ГБО у установщиков (контакты в этой теме)
по поводу целесообразности- сам считай. при пробеге порядка 20 тыс.км отобъется года через два- дальше в плюс. если не планируешь столько ездить- не заморачивайся.
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн Смолёный

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Татарстан
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #223 : 08 Октября 2010, 14:31:42 »
На бывших сам ставил на этой электроники боюсь.

Оффлайн Маркович

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
    • 2005
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #224 : 10 Декабря 2010, 15:58:14 »
Два года эксплуатации Элика на газе позади, через год начались небольшие проблемки с холостым ходом при прогреве автомобиля (ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОКА НЕПРГРЕЕТСЯ ХОРОШО), я этого практически не замечал, потому что стоит дистанционный запуск, в эту зиму когда бахнуло -23 ночью случилось "страшное", НЕЗВЕЛАСЬ  моя машинка, и сновым аккумулятором НЕЗВЕЛАСЬ,
если советы ДОБРЫХ людей верны, завтра на "алтушке" будут регулировать клапана, ЕСЛИ ЭТО ПАНАЦЕЯ....вообщем завтра отпишусь по результатам

Оффлайн Валерий210

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Книги делают человека умным,а газеты нервным
    • 2005
    • Спб
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #225 : 10 Декабря 2010, 17:12:12 »
Полтора года на газу:ловато-4 ставится  на наш движок,а он так отрегулирован, что при заводке работает бензин ,а на газ переключается автоматически при ДОСТАТОЧНОМ прогреве.Я не фанат газа-но ездить на нем  можно и нужно в перемешку с бензином(переключаю механически кнопкой ПРИ БОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ).Были проблемы с холостыми оборотами как у вас-все в электрике:прочитал ошибку,устранил проблему(замена дросельной заслонки)-все работает прекрасно... А причем тут газ я так и не понял...
Выпей "ЕСЕНТУКИ-17"-удиви печень.

Оффлайн Маркович

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
    • 2005
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #226 : 13 Декабря 2010, 09:59:57 »
УРА!!! ЧУДО, ЧУДО, регулировкой клапанов проблема  (глохнет на хололстом ходу) убирается!!!, 2900руб (стоимость  работ с учетом прокладки)...это были эмоции. а теперь ВЫВОДЫ:
ставим ГАЗ, готовимся через годик регулировать клапана;
готовимся к тому что будет загоратья "check engine" бороться с этим не знаю как (да и есть ли смысл...)
поставить на ГБО ОБЯЗАТЛЬНО систему "флэш люб" (охлаждение клапанов)
ПРОБЛЕМА "глохнет на холостом ходу" реально возникает из-за газа, температура горения газа выше чем бензина, зазоры которые выставляются заводской регулировкой клапанов со временем "уходят" из-за повышенного нагрева клапанов.
БЫЛИБЫ У НАС НА МОТОРЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТОЙ ПРОЛЕМЫ НЕБЫЛОБЫ.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #227 : 13 Декабря 2010, 10:20:18 »
УРА!!! ЧУДО, ЧУДО, регулировкой клапанов проблема  (глохнет на хололстом ходу) убирается!!!, 2900руб (стоимость  работ с учетом прокладки)...это были эмоции. а теперь ВЫВОДЫ:
ставим ГАЗ, готовимся через годик регулировать клапана;
готовимся к тому что будет загоратья "check engine" бороться с этим не знаю как (да и есть ли смысл...)
поставить на ГБО ОБЯЗАТЛЬНО систему "флэш люб" (охлаждение клапанов)
ПРОБЛЕМА "глохнет на холостом ходу" реально возникает из-за газа, температура горения газа выше чем бензина, зазоры которые выставляются заводской регулировкой клапанов со временем "уходят" из-за повышенного нагрева клапанов.
БЫЛИБЫ У НАС НА МОТОРЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТОЙ ПРОЛЕМЫ НЕБЫЛОБЫ.
Ну почему же чудо?) Обычный регламент для бензина, а для газа чаще раза в два, а лучше в три. Всем всегда говорю, отрегулируйте клапана! Но мало кто "вменяемый".)
Были бы гидрокомпенсаторы - были бы савсем другие проблемы и дороже значительно.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Валерий210

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Книги делают человека умным,а газеты нервным
    • 2005
    • Спб
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #228 : 13 Декабря 2010, 16:16:13 »
А если еще не обращать внимания на"check engine", то тогда уж точно не только клапана каждый год регулировать-"капиталить" явно придется...
Выпей "ЕСЕНТУКИ-17"-удиви печень.

Оффлайн Маркович

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
    • 2005
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #229 : 14 Декабря 2010, 08:34:37 »
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГБО "check engine" загорается переодически, считывание кода давало всегда одну и туже ошибку "плохое сгорание смеси в 1,2,3,4 цилиндрах", надеюсь что после регулировки клапанов ЭТО пройдет...

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #230 : 02 Января 2011, 09:50:16 »
20 ноября 2010 года пополнил Ваши ряды. 9 декабря 2010г. поставил газовое оборудование 4-го поколения за 23800 руб. (в эту сумму вошел и чехол на докатку), бублик в нишу запаски на 52 литра. До этого были машинки, тоже переводил на газ, но все были 2-го поколения. Проблем никогда с газовым оборудованием практически не было, если не считать замена фильтра и резиновых мембранок редуктора-испарителя и при смене сезона (зима-лето) это регулировка подачи газа и х.х. Кстати до Хонды был Mitsubishi RVR Sport Gear, двигатель 1800 куб.см., 120 л.с., настроил, так что заводилась на газу и при -15, но конечно при этом и ресурс мембранок уменьшается, может мне и повезло, но за 2 года такой эксплуатации ничего не случилось. Про динамику могу только одно написать, на газовом оборудовании 2-го поколения, пока не настроил сам редуктор-испаритель динамика была полный отстой. Зато когда все отрегулировал никаких отличий от бензина не было, расход +1÷1,5 литра от бензина, сразу оговорюсь, что это нормально и не надо газовое поджимать и делать расход как на бензине. При уменьшении газа, увеличивается содержании кислорода в смеси, ну это в свою очередь ведет к увеличению температуры, ну и отсюда прогоревшие клапана, седла. По поводу экономии тут уж надо действительно считать, у каждого свои тараканы в голове, кто-то машинку взял на 1 год, кто-то накатывает за год по 30 000 км., тут уж сам решает индивидуально.
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #231 : 02 Января 2011, 10:12:54 »
По поводу "check engine", у меня на Митце тоже постоянно загоралась ошибка, пока эмулятор не доработал http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm, но это газовое оборудование 2-го поколения с 4-ым пока опыта нет.
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн Валерий210

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Книги делают человека умным,а газеты нервным
    • 2005
    • Спб
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #232 : 06 Января 2011, 22:41:47 »
Я,конечно, могу ошибаться, но "chek" -контролирунт разницу между заявлеными параметрами(МОЗГАМИ) и получеными в процессе работы машины (возможно термины и не научные-но при желании понять можно).В одном я убежден точно:при установке любого дополнитеньного оборудования(в данном случае-газ) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО "обнулять ошибки, проще-чистить "МОЗГИ" иначе старые  проблемы будут только мешать и путать ведь их из памяти не удалили...Возможно мнение мое субьективное-но как вариант... удачи!
Выпей "ЕСЕНТУКИ-17"-удиви печень.

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #233 : 06 Января 2011, 23:11:45 »
               Обнулять действительно нужно, с мицем прокатывало просто отключение АБ на 15-20 мин. После такого отключения первое время на каждом перекрестке глох, понять долго не мог, пока не дал ей поработать после включения АБ, минут 10 баловалась заслонкой газа, “мозги” отрабатывали режимы и положение заслонки. Но пока не доработал эмулятор, чек очень часто загорался (в мануальке на миц было написано в каких случаях загорается чек и один из них "Обрыв катушки (или обмотки) форсунки", но это из-за сопротивления, так как большая разница была между действительным сопротивлением форсунки от сопротивления в эмуляторе и естественно, что при работе двигателя на газе загорался чек. Когда выровнял сопротивление в эмуляторе и проблема исчезла, чек больше не беспокоил.
   А то, что после того как загорается чек двигатель начинает работать в аварийном режиме, тут на расход лучше и не смотреть, в данном режиме лишь бы доехать до сервиса, если это возможно. “Мозги” не получают номинального параметра от двигателя (датчика), какой-то параметр вышел из номинала, тут обычно один сценарий, производится корректировка остальных параметров чтобы двигатель и дальше работал на какое-то время (тут уж смотря, что умерло).
P.S. На элике как поставил газ, чек не загорался пока. Если, что будет отпишусь.
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 23:39:09 от H.Simpson »
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #234 : 16 Января 2011, 20:13:23 »
Мои расчеты (цены в РБ)
92 - 1 $ Расход средний 12,5 л, км пробега - 0,125$
газ - 0.5 $ предположительный средний расход 13 л, км пробега - 0,065$
Газовое оборудование 900$ (можно и дороже)
Средний пробег 3000 км в месяц, в год - 36 000 км
Итого  в год: 92-й - 4500
                    Газ - 2340
Разница - 2160 , получается за год окупается газовое оборудование +1440 $
Всё это конечно на бумаге но все же ...
Дмитрий привет из Витебска! Какие перемены с 2008 года сколько теперь Эликов в Минске на газу ?
Жду не дождусь свой.  Насчет газа определится не знаю только где в Минске его квалифицированно поставить потому что в  Витебске у ребят на газовых  к комбинезонам рукава пришиты чуть ниже спины
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн allo75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
    • 2003
    • новосибирск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #235 : 21 Июня 2011, 19:44:53 »
Хочу поднятьтему про ГБО, было много авто на газе, у кого стоит 4 поколение с вариатором? считаю это на сегодняшний день оптимальное решение для Элемента!просто вариаторы бываю разными, не все могут корректно начинать работать!!!!

Оффлайн Yurist

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #236 : 15 Июля 2011, 22:47:16 »
   А то, что после того как загорается чек двигатель начинает работать в аварийном режиме, тут на расход лучше и не смотреть, в данном режиме лишь бы доехать до сервиса, если это возможно.

Хочу вас уверить,что на Эльке при обрыве в цепи 2-й лямбды расход не меняется.Откатался с этой проблемой полгода, потом благополучно решил.

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #237 : 16 Июля 2011, 06:11:37 »
Yurist какой у Вас расход? У меня один раз вышел в смешанном, при кондеи, периодически скорость доходила до 160-165 км/ч, в спортивном режиме - 22,8 л. на 100 км. Вот тогда я чуть не офигел. 8-) (хотя если подумать табун в 160 кобыл кормить надо). Чек как-то один раз загорелся, грешу на то что целый день в городском режиме и жара была ужасная, при включении на следующий день, проблема осталась, скинул клемму на 10 мин. и все ОК, чек пропал.
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #238 : 16 Июля 2011, 06:32:32 »
Хочу поднятьтему про ГБО, было много авто на газе, у кого стоит 4 поколение с вариатором? считаю это на сегодняшний день оптимальное решение для Элемента!просто вариаторы бываю разными, не все могут корректно начинать работать!!!!
Про вариаторы:
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/variator-uoz-spisok-ustroystv
Поизучал тему и считаю, что для эля самый подходящий (и в смысле подхода разработчика) вариатор опережения зажигания модель - 60-2.ru
http://gazmap.ru/prodazha-i-ustanovka-gazovogo-oborudovaniya/prodazha-i-ustanovka-variatora-60-2-ru
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uoz
Кстати, Сергей Николаевич обещался специально для Элемента написать прошивку под свой вариатор, но всё не могу до него доехать, чтобы он снял параметры работы движка.
p.s.
На газу езжу почти 20 лет, на прошлых авто стояла другая система подстройки УЗО (т.н. адаптивное зажигание Михайлова г.С.Пб., за 15 лет пользования на всех авто только положительные впечатления, но под Элементы они не делают, спрашивал по осени 2010г.)


Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #239 : 16 Июля 2011, 08:56:34 »
Кто знает где баллон найти с внутренней горловиной,для Элемента, помогите плиз!!!
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)