* Новости


Автор Тема: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.  (Прочитано 332206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10522
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #300 : 30 Августа 2011, 08:20:36 »
Universal 77 хороший отчет +1 *THUMBS UP*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #301 : 30 Августа 2011, 09:10:16 »
Шпасибо за оценку
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #302 : 30 Августа 2011, 09:58:40 »
Зачет за отчет!
Надо тоже к Александру наведаться, так сказать на диагностику, а то у меня при долгом простое в пробке начинает выскакивать ошибка мол не полное закрытие форсунки 1го цилиндра...

а про расход - у меня то же самое, по трассе при 110 примерно километрах в час расход получается 13,5-14... город то же самое чтои у вас.
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #303 : 04 Сентября 2011, 01:14:42 »
Сегодня был в Ловато в бирюлево) цена на литр жидкости 900 р , на 5л - 3000р. Экономия на лицо)))
Кто-либо тамобслуживался? Как делают?
Хочу сделать диагностику, но Саша из малоярославца сказал что работают только в будни с 9 до 5, поэтому совсем не айс(((
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #304 : 27 Октября 2011, 14:51:34 »
Просмотрел всю тему, особенно понравились посты, датированные 2008 годом о "тупой динамике авто на газу", "элементов на газу в природе не сущестует", "переведи хонду на газ - убьешь движок" и т.д. (я утрирую, конечно). А если ближе к теме - с переездом на юг однозначно решил перевести автомобиль на газ, тема эта тут популярна, заправок много, цены на установку на порядок ниже, да и люди не такие пуганые по части газа. А вот один вопросик меня гложет и свербит - многие местные мастера довольно-таки прохладно относятся к такому новомодному явлению, как флешлюб. Как правило, мнение такое - "хотите, ставьте, но зачем? С Хондами никогда проблем не было." Общался лично с одним таким установщиком (его мне друзья рекомендовали, с остальными по телефону), ставит газ уже 6 лет на иномарки, оборудование - итальянское, ставил на аккорды, СРВ, Стэп-вагоны, пожимает плечами насчет флешлюба, дословно "что это такое - я знаю, но ставить не вижу смысла". Вот и я задумался - а есть ли смысл? 
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #305 : 27 Октября 2011, 16:12:33 »
Исследований у нас в России вроде не проводили (во всяком случае, сколько не читал, не слышал), но по мнению людей на форумах штука сия нужна для очистки клапанов и соответственно они лучше охлаждаются прилегая плотнее.
А потому я себе сразу с ГБО ЛОВАТО поставил и не жалею (на югах в Ростове, например, жидкость эта 1л стоит 600р и хватает её на 10т.км, что не сильно накладно). На газу у меня Элемент уже пробежал 50т.км, с клапанами вроде всё Ок (ну во всяком случае, при регулировке у Макса мастера ничего не говорили об уходе зазоров сильно).
Только, если надумаешь эту штуку ставить, ставь электронную, а не эжекторную, экономия жидкости в несколько раз и дозировка лето/зима не будет отличаться (летом убавляют, т.к. жидкость разжижается, а зимой прибавляют т.к. загустевает), кроме того электронная отключается автоматически при переходе на бензин, а эжекторная продолжает капать (хотя это и не вредит).

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #306 : 27 Октября 2011, 16:31:30 »
ставь электронную, а не эжекторную, экономия жидкости в несколько раз и дозировка лето/зима не будет отличаться (летом убавляют, т.к. жидкость разжижается, а зимой прибавляют т.к. загустевает), кроме того электронная отключается автоматически при переходе на бензин, а эжекторная продолжает капать (хотя это и не вредит).
я согласен
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #307 : 27 Октября 2011, 19:42:42 »
В том то и дело, что вопрос не стоит так - ставить электронную или инжекторную, а стоит так - ставить ВООБЩЕ, или нет?
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #308 : 27 Октября 2011, 20:54:27 »
Дружище я вроде описал по проблеме, если мало, почитай на различных газовых форумах (страниц наберётся 250-400 в совокупности, но результат см. выше).
Я же и о своём опыте рассказал, думаю 50 000 км это достаточно презентативная выборка?

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #309 : 15 Ноября 2011, 15:35:13 »
Сижу, просматриваю тему, завтра в 9-00 авто будет отдано в руки установщиков ГБО. Несмотря на редкость авто в Краснодаре, установщики на марку Хонда Элемент прореагировали спокойно, сразу предположив 2,4 литровый 4-х цилиндровый движок, их только этот вопрос и место установки баллона интересовали (сразу вспомнил анекдот про гинеколога, как он пациентов различает :)  ). Новомодный флешлюб ставить не буду, послушал мнение спецов, никакой увязки с работой клапанов они не усматривают (Хонд на их сервие обслуживается довольно-таки приличное количество), да и баллон поставлю маленький - 40 с небольшим литров, не хочется ничего гнуть, резать и ломать, тем более на юге весьма развитая сеть АГЗС, да и расстояния у меня не космические, в основном в краснодарских пробочках газ сжигать предполагается. Цена тоже порадовала своей скромностью, в общем, по результатам отпишусь о впечатлениях и вообще
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #310 : 15 Ноября 2011, 15:47:42 »
А какую ГБО надумал ставить?
С вариатором или без?
Внимательнее подойди к выбору редуктора (чтобы по мощности хватило).
p.s.
Если память не изменяет тор на 48л спокойно влезает в нишу запаски без подрезов рёбер и т.п. крышки.
Трубки от баллона до редуктора поставь лучше 8мм.
Удачи!

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #311 : 15 Ноября 2011, 17:33:59 »
опачки, пошли нюансы! за советы спасибо, учту обязательно, завтра обстоятельно отвечу на все вопросы!
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #312 : 18 Ноября 2011, 09:49:14 »
Поздравяйте меня, ругайте меня, а со вчерашнего дня я заправляюсь по 14-70 за литр, ибо в мой автомобиль внедрено ГБО. Сделали за день, невзрачный ангар в центре Краснодара, когда подходил, с удовлетвореним отметил наличие значка Хонда на рекламном плакате. Приветливый автослесарь молча выслушал мои переживания по поводу установки капельницы, после чего молча спросил: "Тебе это надо? Мое мнение - нет. Клапана что с капельницей, что без капельницы регулировать в рекомендованные производителем срокиположены, да и с Хондами не первый год работаем". В общем, я еще погундел немного и ретировался на работу. Вечером звонок -приходите - забирайте. Иду, немного нервничаю - фиг знает, мероприятие то серьезное. Тот же механик встречает со словами - "Блин, машина - класс, кочки хавает, как джип, я такие видел у нас в Краснодре, разноцветные, а щас поездил и понял - хочу!" (дословно). Ну вот, думаю, еще одного заразил, в общем поговорили о ценах, нашем клубе, преимуществах и т.д. А дальше все просто - открыл капот - показал куда не лить воду, где стоит переключалка бензин-газ в слоне, куда заправять, посоветовал не терять крышечку от заправочного клапана и не ездить по грязи, "а то у вас бак вообще не защищен труба какая-то дурацкая и все" (цитата). Сел я, завел и поехал. Еду, а вголове мысли - а вдруг не будет тянуть? В общем, погазовал по городу, по трассе, попереключал с газа на бензин и обратно, круизник испробовал - никаких отличий, что очень порадовало, теперь остается замерить расход, надеюсь тоже на успех. Хотя нет, показалось, что при кикдауне схватывает не мгновенно, а как-то помягче, для перестроений и обгона не критично, а может просто субъективно кажется, не знаю. Ну, про достоинства писать не буду, а из недостатков - баллон на 42 литра (это меня не парит, так как здесь весьма развитая сеть АГЗС) и нет датчика остатка топлива, надо привыкать будет засекать, запоминать, пока все.
А, ну самое главное - 17500 за все плюс 615 рублей заправка (полный бак, кстати :) )   
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #313 : 18 Ноября 2011, 10:09:46 »
А ГБО какой фирмы внедрили?
Баллон 42л это всего или влезает после срабатывания отсечки? Т.к. если отсечку не убирали, то заправка идёт до 80% объёма, чтобы была паровая фаза на расширение летом в жару (я у себя сразу убирал, если залил под завязку, то перед ездой, чтобы на трассе дальше проехать, а если будет авто стоять, то не доливаю эти 20% и всё).
Указатель топлива при баке в виде тора вообще реальностью не отличается, это так просто - огоньки.
Во всяком случае на газу уже лет 20, но ни разу не ставил из-за бесполезности сего девайса.
А вариатор, я так понял, тоже не ставили?
Цена странная за газ, вроде в этих краях 16 р/л была, ну во всяком случае в начале октября.
Кстати, клапана всё же лучше регулировать на газе у Хонды через 30т.км.

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #314 : 18 Ноября 2011, 10:12:59 »
ПОздравляю

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #315 : 18 Ноября 2011, 10:37:21 »
А ГБО какой фирмы внедрили?
Баллон 42л это всего или влезает после срабатывания отсечки? Т.к. если отсечку не убирали, то заправка идёт до 80% объёма, чтобы была паровая фаза на расширение летом в жару (я у себя сразу убирал, если залил под завязку, то перед ездой, чтобы на трассе дальше проехать, а если будет авто стоять, то не доливаю эти 20% и всё).
Указатель топлива при баке в виде тора вообще реальностью не отличается, это так просто - огоньки.
Во всяком случае на газу уже лет 20, но ни разу не ставил из-за бесполезности сего девайса.
А вариатор, я так понял, тоже не ставили?
Цена странная за газ, вроде в этих краях 16 р/л была, ну во всяком случае в начале октября.
Кстати, клапана всё же лучше регулировать на газе у Хонды через 30т.км.

компьютер диджитроник, а оборудование - в машине бумажка, итальянское какое-то, на букву Т и с двумя С (типа ребус :)  ). в баллон вошли 41,5 литра при заправке, про отсечки не в курсе. На вопрос про вариатор мне задали встречный вопрос - что такое вариатор? по ходу без него значит. цена на газ - в городе 16, в пригороде 15-50, а возле горячего ключа, где я временно обитаю - 14-70 (приезжайте заправляться :)  )
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #316 : 18 Ноября 2011, 10:50:21 »
принимай поздравления!
Что касается моей установки, если кому интересно, все вроде гуд, но горит чек двигателя и именно на газу. Подъехав в местную контору объяснили что пропускная способность газовых форсунок оказалась меньше чем у бензиновых и как результат бедная смесь. Было предложено рассверлить форсунки ,я пока от этой идеи отказался. Жду момента может в сторону Москвы надо будет скатать тогда и в Малоярославец к Александру заверну, По расходу по городу меньше 16 -17 не получается по трассе в саммом экономном режиме 11.5 ну это если вообще не трогать педаль (скорость 95-98).
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #317 : 18 Ноября 2011, 11:08:01 »
Понятно.
Да ... странный ребус, если не очень широко распространённое ГБО (а потому и дешёвое) могут быть проблемы с чеками, настройкой, информацией и з/ч.
Цена обычно за без проблемное ГБО итальянское 23-26т.руб (бак 50-60л). Если BRC (Итал.), то около 35т.руб, но это уже совсем супер (голландское, тоже здорово, но дорогие зараза и мало у нас их).
А в Договоре поставки+сертификаты с печатями синими (нужен для гаишников иногда, когда денег захотят, у меня правда за всё время 2 раза просили, или, если местные Краснодарские власти регистрировать заставят), там должны быть все гарантии на баллон, мозги, редуктор и т.п. и периодичность бесплатного ТО (замена фильтров тонкой и грубой очистки и поднастройки мозгов).
Срок службы форсунок газовых тоже в разы отличается у разных фирм от 30т.км до 200 т.км (а соответственно и проблемы).
Мозги вообще то польские поставили.
На редукторе ещё д.б. гравировка фирмы (ну или рельефная надпись)
Баллон тоже наверное 50-48л, либо сразу убрали отсечку (но тогда должны были предупредить), если есть желание узнать, поднимешь  заднюю крышку и на баллоне обычно выбивают объём.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #318 : 18 Ноября 2011, 11:15:23 »
принимай поздравления!
Что касается моей установки, если кому интересно, все вроде гуд, но горит чек двигателя и именно на газу. Подъехав в местную контору объяснили что пропускная способность газовых форсунок оказалась меньше чем у бензиновых и как результат бедная смесь. Было предложено рассверлить форсунки ,я пока от этой идеи отказался. Жду момента может в сторону Москвы надо будет скатать тогда и в Малоярославец к Александру заверну, По расходу по городу меньше 16 -17 не получается по трассе в саммом экономном режиме 11.5 ну это если вообще не трогать педаль (скорость 95-98).
Ерунда это, у меня самые маленьки из Ловатовских стоят и ничего не горит и хватает.
Просто поправить должны на компе карту и всё.
А расход такой м.б. от не правильной установки параметров (через пару-тройку тысяч после установки НОВОГО оборудования они немного уходят, а потом стабильны обычно), пусть подключат комп и покатаются с тобой, а заодно и прибавят количество газа, а то скорее всего его просто мало, потому и больше кушает, да и на бедной смеси гарантированно в 90% случаев можешь клапана убить (газовый резак у тебя однозначно).
Давление редуктора д.б. 0.9, но мне показалось, что на 1.0-1.1 получше.
Это всё в программе на компе видно.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #319 : 18 Ноября 2011, 11:31:37 »
У нас тут жопарукие майстры как в том анекдоте доктор у меня уши болят, ни чего страшного мы их вам отрежем
.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)