* Новости


Автор Тема: Горит индикатор MAINT REQ на приборной панели 2003-2005 год  (Прочитано 35912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
при включении зажигания и запуске движки на панельке мигает желтенькая индикация MAIN REQ.D о чём говорит что то курю курю форум  а найти не могу... Подскажите ПЛИЗ..




P.S Горит индикатор MAINT REQ на приборной панели

Индикатор на приборной панели MAINT REQ - означает, что необходимо менять масло и фильтр - делать очередное ТЭО - можно убрать эту надпись без заезда на станцию тех. обслуживания. Нужно выключить зажигание - нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели - затем включить зажигание в положение II - и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ ) потухнет - все.

http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:maintreq&catid=36:faq&Itemid=187
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 09:47:39 от Gangster Dog »

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
сокращение от maintenance required - обслуживание необходимо, т.е. масло менять, или ещё чего :)

если натыкать кнопкой обнуления одометра на срок жизни масла, то там будет ещё буква светиться в квадратике типа [А] или [В] или ещё какая из алфавита, в зависимости от того какая буква светится на последних страницах инструкции можно найти какие расходники рекомендованно поменять.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3630
  • Репутация: 291
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
У него 5-й год, там кроме Майнт Рэкуайд ничего нет.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
У него 5-й год, там кроме Майнт Рэкуайд ничего нет.
не предполагал что так отличается. Спасибо :)

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8437
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Нажимаешь кнопку сброса, включаешь зажигание, и удерживаешь эту кнопку секунд 15-20, ну короче пока не потухнет надпись, и до следующего ТО
Всё будет ХОРОШО!

Онлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 19:00:39 от Gangster Dog »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Спасибо господа очень признателен.

Оффлайн Agaricus

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
  • Сказка-ложь...
    • 2003
    • северное МО
Добавлю- (возможно не для SC)- в счётчике Maimt Reg нет автосброса. У меня загорелся через 3000 км после маслозамен. Вручную обнулил ; теперь сам считаю сроки...

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
А если обнуляешь сам в ручную то он(индикатор) в дальнейшем будет загораться или нет? (я обнулил 3 года назад и он за все время ниразу больше незагорался) если незагорается то как сделать чтобы включался?

Оффлайн jok911

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 275
  • Репутация: 10
    • 2003
    • Минск
А если обнуляешь сам в ручную то он(индикатор) в дальнейшем будет загораться или нет? (я обнулил 3 года назад и он за все время ниразу больше незагорался) если незагорается то как сделать чтобы включался?
Проехать ~10т. миль   Мне кажется он от пробега считает.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
За 3 года я проехал больше 100000 но он так ниразу не загорелся в чем прикол непойму

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3885
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
За 3 года я проехал больше 100000 но он так ниразу не загорелся в чем прикол непойму
Думаю надо проверить лампочку

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Спасибо за совет гляну,а она только на MAINT или еще на что?

Онлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10387
  • Репутация: 343
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Спасибо за совет гляну,а она только на MAINT или еще на что?
Там светодиод, врядли он мог перегореть хотя в жизни всякое бывает.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Сегодня посмотрел лампочку,точнее обратил внимание,что при включении зажигания MAINT горит,завожу тухнет,(значит лампочка -диод цел),так какого она незагорается после положенного пробега нифига непойму ведь она должна загораться после определенных интервалов точно непомню (в книжке написано)сперва кратковременно потом дольше и вконечном итоге гореть постоянно.Чудеса какиета? Зря только панель приборную снимал.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Кто нибудь может сказать так  почему не загорается MAINT REQ по пробегу?

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3667
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Кто нибудь может сказать так  почему не загорается MAINT REQ по пробегу?
Может ты его, ненароком, тогось, выключил :)
Например, держал клавишу не 10, а 15 секунд. Кто его знает, как оно отреагировать может.
Попробуй сбросить еще раз.
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Rus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Уральск,Казахстан
В очередной раз загорелся значок  MAINT REQ.
Всегда успешно тушил сам по инструкции, 3 или 4 раза уже. В этот раз ни в какую исчезать не хочет.
Друзья, что может быть?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1875
  • Репутация: 88
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Обрати внимание, не включены ли при этом у тебя фары и ПТФ в том числе!
На 'канадках' (т.е. Элементах ввезённых из Канады, где ближний свет автоматом включается после поворота ключа зажигания) кто-то на форуме такую проблему выявил, я тоже сегодня пытался после смены масла 'обнулить', а она не захотела, как обычно описывается.
Только вспомнив, описанный опыт на форуме с Элементом из Канады, обнаружил, что у меня в момент попыток сброса ПТФ были включены!
Выключил и всё успешно обнулилось, и значок MAINT REQ перестал радостно подмаргивать!

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Прикол обнулил еще раз MAINT REQ,числа 23-24.08 с.г,проехал около 1500 км сейчас при заводе начала мигать т.е. говорит о том ,что после последней замены масла прошло от 12800 до 16000,пора скоро (по инструкции) менять-чудеса.По ходу лампочка начала жить своей жизнью.