* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 423850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской

Оффлайн isadma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2
Люди я понимаю что я уже всем надоел. но если кто в теме подскажите. мои предыдущие проблемы решились заменой ДПДЗ.

Поездил я значит пару дней и после мойки вылезло вот что. При переходе на вторую передачу как буд то большая пауза между выключением 1 и включением 2 соответственно рывок. появляеться не всегда, спонтанно. при переходе обратно ничего не наблюдаеться. ничего не мигает ни Д ни чек. уровень масла нормальный, но после ремонта еще не поменял то что залили в сервисе (не уверен что хондовское)

Такой вопрос еще - тяжко мне с устройством автомата. фрикционы у каждой передачи свои или одни на всё(другими словами может это быть что нибудь типа фрикциона 2 передачи?) Хотя не должно быть их поменяли при переборке
Чем проблема разрешилась? А то у моего Эля похожие симптомы %)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
вроде после замены жидкости в акпп рывки исчезли

Оффлайн isadma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2
Спасибо, Михаил:)

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
купил масло для АКПП...взял я 7 банок.....каждая банка по 946 вроде бы мл. Вопрос...хватит ли мне этого количества для замены.....слышал я вроде что меняю ее в два этапа...и должны ли быть перерывы между этими этапами или коробку прогоняют прямо в боксе?
вообще, меняют в один этап - методом частичной замены. Для этого достаточно 4 бытылки.

Если решите заменить в два этапа сделайте паузу между заменами  500-1000км

Я не уверен что в Канаде прежний владелец лил в коробку оригинальную жидкость ...хотя вероятность этого весьма высока....а щас я залью оригинальную и она смешается с тем что уже было до этого в пропорции 60 на 40 процентов как я понимаю примерно.Допустимо ли это? И какова угроза коробке если я захочу поменять масло сразу в 2 этапа......т.е. после первой замены погонять
коробку в боксе нескока минут
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
я больше чем уверен, что ничего в Канаде не меняли. В горантийный периуд точно не меняют, а потом людям вообще по фигу - никто ничего не делает с машинами.

В гараже бесполезно гонять АКПП - нужно покататься на разных скоротях, чтобы все передачи охватить.

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
У приятеля  авто Вольво xc 90 пробег 70000 км и он решил поднять вопрос о том чтобы поменять масло в акпп.В форумах по поводу этой машины люди пишут про то что масло залитое в коробку залито чуть ли не на весь период эксплуатации машины...что если нет никаких проблем в работе коробке то о масле вообще не стоит задумываться а если масло поменять то есть вероятность выхода коробки из стороя и никто не гарантирует что после смены масла она продолжит работать нормально.А если его и надо менять то там целый процесс......смена обязательно на аппарате методом выдавливания при работающем двигателе и коробке....масло прогрето должно быть до определенной температуры и прочая и прочая..а типа смена методом просто слил и залил не есть правильно..про наши машины ничего подобного не слышал.....все говорят что менять масло надо по 45000 км......сам недавно себе поменял.....причем не целиком а частично.....просты м методом мне сделали...слили и залили скока слилось....разницы в работе коробки до того и после не ощутил никакой.Неужели у нашей машины и вольво настока разные коробки по конструкции....таки е разные масла и прочее?.....раньше я ездил на Рено Логан так сервисмены мне говорили что типа коробку трогать не надо...масло там раз и навсегда  )
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
У каждого производителя свои интервалы и методики замены жидкости. Самое простое - просто их придерживаться. Хуже точно не будет.

П.С.

У всех Японок с гидравлическими АКПП масло меняется путем частичной замены.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
очень часто мигающий индикатор на приборке "D", означает неисправность датчка третей передачи АКПП - 28600-RCL-004 -  SWITCH ASSY., AT OIL PRESSURE

несколько фоток по его самостоятельной замене

перед его снятием необходимо удалить акб из двигательного отсека, т.к. датчик расположен прямо под ней

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 23:22:50 от KATE »

Оффлайн АНАСТАС

  • анастас
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Пенсионер- теперь спешить некуда!
    • 2003
    • Черемхово
В рекомендациях пишут. Если проблемы в работе коробки, то смену жидкости производить не на установке , а методом частичной подмены. Слил через сливное отверстие и такое же кол-во залил. , проехал 100 км , опять слил и так 4 -5 раз. Таким способом вы в щадящем режиме замените жидкость. Долго, но верно
Зажгите церковную восковую свечу, и просто почитайте перед сном.

Оффлайн чесный

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва.солнцево
кто нибудь сталкивался такая хрень.При заведённой машине не могу тронуться кнопка акселератора не нажимается,что бы переключиться на передачу. такое ощущение что датчик мозги парит. кагда на педаль тормоза жмёшь происходит сщелчок (это при норме),а у меня его нет. вот и приходится в разьём для экстренной транспортировке встовлять отвёртку,тогда трогается.Но опять же не переключает выше 2 передачи. а поездишь минут10   начинает схватывать и оба на срабатывает. что за напасть кто знает.  @=

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Насчет почему не переключает выше второй передачи - хз... странно, может показалось?

 А вообще посмотри горят ли стопари при нажатом тормозе? Если нет, смотри тщательно все предохранители под капотом, скорее всего этим все и закончиться. Если все целые, глянь лягушку педали тормоза, но маловероятно что что-то с ней.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
слышу какой то небольшой посторонний звук при движении .....легкий гул....появляется тока на второй передачи....никто не сталкивался?
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн чесный

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва.солнцево
да втомто идело что стопаки горят,такое ощющение что пока машина полностью не прогрета и кнопка не нажимается.записалс я на диагностику в АОЯМА МОТОРС на Боровке посмотрим что будет. спасибо за ответ.

Оффлайн velvet

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
НЕ ПЕРКЛЮЧАЕТСЯ !(((
« Ответ #454 : 09 Марта 2009, 18:16:34 »
Вернулись из отпуска. Машинка стояла 2 недели во дворе. Завели - поехали. Но как только нагрелась -  стрелка тахометра доходит до 3 тыс, затем следуют рывки - передачи не переключаются на повышеную!
Масло в коробке менял недавно, сейчас проверил - уровень в норме.
Что скажете - поскажете, друзья?
Спасибо!

Оффлайн velvet

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
To victor9449
« Ответ #455 : 09 Марта 2009, 18:23:12 »
кто подскажет почему рывки при переключении.и бывает с3 на4ю переключается под 4000 оборотов с сильным рывком. газ отпускаю чтоб переключилась сама долго не хочет.на холодную мягче все.менял масло немного помогло бывает нормально переключается 2700-3000 об.проехал около 20000.orthia b18b 97г.и какой масло лить на сто говорят atf-z1 его и лил на щюпе написано дикстрон III.

Вот что-то подобное и у меня!
Вы нашли причину?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: To victor9449
« Ответ #456 : 09 Марта 2009, 23:08:44 »
кто подскажет почему рывки при переключении.и бывает с3 на4ю переключается под 4000 оборотов с сильным рывком. газ отпускаю чтоб переключилась сама долго не хочет.на холодную мягче все.менял масло немного помогло бывает нормально переключается 2700-3000 об.проехал около 20000.orthia b18b 97г.и какой масло лить на сто говорят atf-z1 его и лил на щюпе написано дикстрон III.

Вот что-то подобное и у меня!
Вы нашли причину?
так у вас машина с 1 на 2 не переходит, или оброты выше 3000 не поднимаются?

если не переклчаются с 1 на 2, значит акпп перешла в аварийный режим - нужно ехать к спецам по акпп

Оффлайн velvet

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: To victor9449
« Ответ #457 : 10 Марта 2009, 11:49:45 »
кто подскажет почему рывки при переключении.и бывает с3 на4ю переключается под 4000 оборотов с сильным рывком. газ отпускаю чтоб переключилась сама долго не хочет.на холодную мягче все.менял масло немного помогло бывает нормально переключается 2700-3000 об.проехал около 20000.orthia b18b 97г.и какой масло лить на сто говорят atf-z1 его и лил на щюпе написано дикстрон III.

Еще поездил и вот что я еще заметил: когда холодная переключается нормально на любую передачу.
когда нагреется : обороты доходят до 3 тыс и машина начинает дергаться вместо того что бы переключиться . сбрасываешь немного газ и вроде переключатеся .
на 2 -ю на 3 -ю , а вот на четвертую фиг  -дергается и все , сбрасываешь - не переключается.

Может ли быть дело в бензине ? застоялся может?

Вот что-то подобное и у меня!
Вы нашли причину?
так у вас машина с 1 на 2 не переходит, или оброты выше 3000 не поднимаются?

если не переклчаются с 1 на 2, значит акпп перешла в аварийный режим - нужно ехать к спецам по акпп
« Последнее редактирование: 27 Июля 2009, 10:41:56 от dmdoka »

Оффлайн velvet

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
Re: To victor9449
« Ответ #458 : 10 Марта 2009, 11:52:00 »

[/quote]
так у вас машина с 1 на 2 не переходит, или оброты выше 3000 не поднимаются?

если не переклчаются с 1 на 2, значит акпп перешла в аварийный режим - нужно ехать к спецам по акпп
[/quote]

Еще поездил и вот что я еще заметил: когда холодная переключается нормально на любую передачу.
когда нагреется : обороты доходят до 3 тыс и машина начинает дергаться вместо того что бы переключиться . сбрасываешь немного газ и вроде переключатеся .
на 2 -ю на 3 -ю , а вот на четвертую фиг  -дергается и все , сбрасываешь - не переключается.

Может ли быть дело в бензине ? застоялся может?

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
если мотор ровно жужжит то не бензин