* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 451916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velvet

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Moscow
если мотор ровно жужжит то не бензин

ровно жужжит

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
спроси у Kiber Got
у него недавно вроде такая же проблема была

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Короче я убил свою коробку просто,хотя это было ради экспиримента,она всё равно подлежала замене,т.к. была варена в двух местах и из сальника лилось масло,масло уходило быстро,причём при каждой следующей замене сальника (всего 3) всё больше и больше,где-то 2 литра на 500 км,просто когда я заёпся доливать Зет-1 по баночке за 2 дня,решил лить Мобил АТФ,по 140 руб за банку,с машиной возиться было некогда,работы немерено,да и тачка была нужна,и вот после этого коробас наелся окончательно,вторая просто не врубалась,т.е. если встать на ровной площадке и врубить Д2 то машина просто ревела и не ехала,а на горке могла и откатиться. По трассе шла нормально,но обгонять было страшновато,не всегда работал кик даун,а в городе ваще была жесть,селектор я ставил на Д1 разгонялся до 6 тыс.,потом резко бросал газ и коробас,по моим ощущениям переключался на 3-тью проскочив вторую,причём на холодной это было через раз,а на горячую почти всегда,потом я селектор уже в движении переводил в Д и ехал,когда глушил всё повторялось,потом у Михаила заказал коробку и щас пока всё о.к  *THUMBS UP*,но отъездил я так тыщ 15 *WASSUP*
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
КОРОЧЕ ВЫВОДЫ :
1. Не лейте всякую херню в коробку
2. Не покупайте дешёвые литовские машины
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Во как захерачили
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
подскажите а где горловина куда надо заливать атфку в коробку?
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
под ак. батареей есть щуп АКПП, выньте его, вставте в отверстие чистую воронку и залейте масло - по принципу - сколько слили, столько залили.

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
ок спасиба
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
По поводу блокировки рычага АКПП и не переключения выше 1-ой.
Скорее всего скорость все-таки переключится, правда в диапазоне от 3000 до 4000 обор. Это если рычаг АКПП был до этого заблокирован.
У меня бывает следуещее ( в последнее время к сожалению частенько) если рычаг АКПП заблокирован, то обязательно скорости переключаются в повышенных оборотах (3-4тыс), а переключение со 2 на 1-ую происходит с толчком. НО! если оставиш в таком состоянии авто на ночь, то 99,9 % на утро все будет в норме! и данная проблемма может вылезти опять как через 30 минут так и через пару суток...
У кого блокируется рычаг коробки, обратите внимание есть ли у вас такие же симптомы? У меня данная проблемма была еще прошлой зимой, тогда дело чуть до ремонта АКПП не дошло, вовремя остановился... ближе к лету она прошла и появилась опять к весне... (зимне-весеннее обострение)
И скорее всего здесь дело не в АКПП, так как когда не блокирована коробка все работает на ура! переключения около 2000 об. мягкие и незаметные. Тут как то была такая мысль, что это датчик дроссельной заслонки? Мысли есть? Попробую на сканер заехать на неделе. Да к стати машину не мою и стопы работают исправно! :-D

Оффлайн tavr

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • yamahahondavod
    • Москва
    • tavr
Здрасте, вот и я заимел Эля, но с небольшими проблемами:
В АКПП при переходе со второй на первую ощутимый втык происходит, машина слега дергается, но не всегда. Масло поменял, стало помягче, но все равно очень ощутимо, все остальные скорости работают хорошо, вверх все включается гут. Что делать? Стоит обращаться в сервис или сразу заказать б/у АКПП, кстати сколкьо это будет стоить?

Да и про фильтр не знал в АКПП, и не заменил, теперь вот думаю может то что он забит влиять на работу АКПП? И если его менять, масло выльется?
Или не париться и ездить пока ездит?
VW Tiguan / Yamaha V-Max / Husqvarna TE 610

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
 Стоит обращаться в сервис или сразу заказать б/у АКПП, кстати сколкьо это будет стоить? в  сервис по акпп стоит обратиться. С б/у проблема одна - никто не даст на нее гарантию

Да и про фильтр не знал в АКПП, и не заменил, теперь вот думаю может то что он забит влиять на работу АКПП? И если его менять, масло выльется?
Или не париться и ездить пока ездит?
[/quote] в зимнее время не влияет, а вот летом коробка будет хуже охлаждаться, т.к. фильтр находится в контуре ее охлаждения

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
я тоже слегка ощущаю переключение передач.....особенн о если резко меняешь стиль езды.Но мне кажется что это в пределах нормы...ведь коробка то довольно простая и далеко не новая и ожидать от нее абсолютно ровной тяги при переключениях мне кажется неправильно.Раньше самого этот факт волновал.....мне казалось что коробку вообще никак ощущать не должен....поменял масло...ничего не изменилось
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
кстати при переключениях на режимы..на D или на R машину должна тянуть мгновенно или всетаки полусекунды паузы?
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
конечно с паузой, ведь давление не мгновенно создается

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Причем у элемента пауза в этом месте достаточно ярковыражена, особенности автомата видимо, т.к. большинство подмечает этот ньюанс.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн garry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • 2003
    • vladivostok
Коллеги здраствуйте ) :-!
Столкнулся с проблеммой. Автомат после поездки  ставиться каждый раз раз в аварийный режим(т.е не снимается с P после постановки ) .при езде все скорости переключаются без рывков, немного с задержкой с 3 на 4. И толчок (как будто переключение с опозданием) при переключении с 2 на 1 (при торможении).
Предъистория: при покупке выяснилось, что предыдущий хозяин около 35 миль проехал на неисправной дросельной заслонке, без фильтра (между автомотом и радиатором), Да,
 к томуже соленоид (верхний) который видно с верху за аккомулятором, не совсем в нормальнов внешнем виде (запаян).
Может такое быть из за неисправного солиноида???
Вдруг он у кого остался после замены автомата? и продадут его за умеренную плату? В коробку внутрь лезть не охото. Думаю попробовать с замены соленоида.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
А в чем проблема-то, все описываемое вами вроде в пределах нормы, кроме того, что не снимается с парковки.
А это на 99% связано со сгоревшим предохранителем, проверьте горят ли стоп-сигналы, когда давите на стоп, если нет, то точно он. Он еще отвечает за сигнал.

Кстати, привет Владивостокцам, а то я уж думал я тут один;)
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
с коробкой скорее всего все ок. у меня такая же история, встает на блок рычаг акпп в положении "парковка". у меня все дело в дросельной заслонке. как -то было время на даче снял ее, залил ВДэшкой, прочистил, высушил на солнышке поставил на место... 2 недели ездил не зная бед. Думал все, но вскоре опять стал рычаг блокироваться. Кстати по утрам, когда машина отстояла ночь, у меня обычно включается нормально. Заводиш трогаешся все плавно и хорошо. проехав какое-то время начинаеш чувствовать появление рывков при переключении со 2 на 1, и более поздние переключения на повышенную, значит все-рычаг готов заблокироваться... Попробуй считать ошибки сканером, может чего и покажет, но в ремонт АКПП не едь! им лиж бы разобрать, С начала предложат сделать деффектовку, тысяч за 15, потом найдут чуть сертые детали, предложат заменить, ну вообщем  будет ремонтированная коробка а деффект останется. Дроссельная заслонка снимается в течении 5-ти минут, без особых навыков, попробуй сначала прочистить ее., возможно придется ее заменить. в сборе около 10 т.р.

Оффлайн garry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • 2003
    • vladivostok
Друзья спасибо за оказанное внимание, но делюсь следующими фактами.
Сегодня опять сработала блокировка на подъеме в горку, думаю что на 2-й замигала D и машина практически перестала двигаться, еле еле доползла до дома, благо в 500 метрах от него все произошло. Привез специалиста с компутером из хонда сервиса, прочитали ошибку, выдал неполадки в саленоиде C(на картинке автомата в книжке обозначен 19 номером). Визуально он запаяный. машина постояла 1-час и поехала без обнулния питания( т.е. сбрасывания аккумулятора).
В связи с вышесказанным,
мож всетаки у кого остался внешний саленоид автомата, после замены, или кто знает где автомат от K24A в разборе??? *HELP*

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
А я вот все же отдал коробку на ремонт. Если кто видел неделю назад плетущийся по ленинградке в москву серый эль -  то это были мы. Замигала Д и выскочил чек и коробка оставила 2 передачи тока. все с ужасными толчками. сканер показал ошибки какие то. в общем разбирают мою деточку щаз. Буду писать о результатах и о стоимости 
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы