* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 451363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Я разбирал этот датчик . Все там просто . Чистим ,смазываем жировой безкислотной смазкой и обратно все собираем ,работает.В этом датчике что то закиснуть одно ,какое то одно переключение не может.У меня была проблемма в двойном саленоиде,временно решил.Да по поводу железного кожуха - точно какая то беда ,на старых моделях (про црв )его нет и проблем не было.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Хондовод, Вы о чем?)))
Цитирую с чего начался сегодняшний разговор.)

Друзья. Возможно кто нибудь владеет объективной информацией по работе селектора АКПП? Вчера, за чашкой кофе, узнал от знакомого что рычаг селектора, например из P в D, нужно переключать с задержкой в каждом из режимов, такую информацию он, якобы, почерпнул из какого то мануала. Перерыл дома англоязычный мануал от элемента, такой информации не нашел...
Так как же, все таки, происходит включение передачи? Сразу после перевода селектора, или все же водителю отводится несколько милисекунд для переключения на другую передачу?

Dimaphil1, я понимаю, что они не задействуются. Я спрашиваю через какой промежуток времени после перевода селектора включается передача?

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Полторы ,две секунды . Это по вашему вопросу . А все таки за темой лучше следить и не выхватывать только то что интересно ,тогда будет понятно.))))))))))

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
То есть, задержка при переключении на каждой передаче не только не нужна, но и нежелательна, правильно?

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Да о чем Вы ? Конечно нужна ,у Вас же автомат .Он же тупой ,пока масло накачает . Вы разве не чувствуете по работе мотора когда , что включается ?Я тут читал ,человек на тормоз чуть прижимает, чтоб с драйва на заднюю переключиться и в обратном порядке так же . И задает глупый вопрос а с коробкой ни чего не будет плохово?

Оффлайн dimaphil1

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Волхов
При переключении скорости слышно как действует автомат, скорость включается с небольшой задержкой. Я думаю этого достаточно. Но это сугубо личное мнение.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Сугубо личное - ждать или нет?

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Так, давайте сначала. Машина заведена, паркинг, переключаем в драйв. Часть водителей переводят с P сразу на D, сразу, то есть нажимают тормоз, кнопку и ведут рычаг непрерывно, с P на D. Другая часть водителей включают драйв с остановкой на каждой передаче, то есть ждут включения каждой передачи P-R-N-D. Как правильно? Внесите ясность.

Я считаю, что небольшая пауза для переключения все же предусмотрена, не представляю как можно объяснить нормальному американцу, что для того, чтобы включить драйв, ему сначала нужно включить реверс и нейтраль...

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Остановка на ненужных скоростях не обязательна (НЕ НУЖНА)Хотя зимой при минусе сам это делаю хз зачем. Я говорил о задержках ,полных остановках тс при перключении любой скорости селектора. Вот о чем .А то что Вы делаете на холодной коробке утром (переключение с задержкой каждой скорости ) это не плохо . Все таки смазывается механизм . Но и в тоже время бесполезно ,т.к. этим Вы не нагреете коробку.Так что нужно ждать оптимального прогрева двс ,а с ним прогревается и акпп т.к. в основном радиаторе стоит и теплообменник акпп.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Давайте рассуждать логически.
Зачем может потребоваться последовательное переключение? Только в одном случае - если и коробка работает последовательно. Т.е. сначала подключается что-то одно, потом к нему другое, к нему третье и т.д.
Т.е. в нашем случае - включили заднюю, к ней присоединилась шестерня нейтрали, потом к ней шестерня D :-)) Ну это ж идиотизм!
У нас, как и у большинства других коробок для каждой передачи свои шестеренки, никакого пересечения. Поэтому последовательное переключение бессмысленно.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Другая часть водителей включают драйв с остановкой на каждой передаче, то есть ждут включения каждой передачи P-R-N-D. Как правильно? Внесите ясность.
Если вы до этого работали на советском грузовике или автобусе тогда включайте с задержкой, этот навык уже не искоренить

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Внесите ясность.
Не нужно ничего ждать.
Оно само все сделает как надо.
God knows, I - don't . . .

Оффлайн dimaphil1

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Волхов
Давайте рассуждать логически.
Зачем может потребоваться последовательное переключение? Только в одном случае - если и коробка работает последовательно. Т.е. сначала подключается что-то одно, потом к нему другое, к нему третье и т.д.
Т.е. в нашем случае - включили заднюю, к ней присоединилась шестерня нейтрали, потом к ней шестерня D :-)) Ну это ж идиотизм!
У нас, как и у большинства других коробок для каждой передачи свои шестеренки, никакого пересечения. Поэтому последовательное переключение бессмысленно.
Вот об этом я и говорил выше.

Оффлайн DeeJay

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Астана
Внимание знатоки вопрос! Время от времени начинает мигать зеленая иконка drive D. Почитал в сети, это симптомы болезни датчика давления третьей передачи АКПП. Компьютерная диагностика выдает ошибку P1157. по расшифровке это чтото с кислородом. Вот не знаю что делать как лечить?  Стоит ли менять датчик? если да, то где он крепиться ?   Спасибо!

Оффлайн Димон

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • г.Архангельск
    • ВашДомСтрой
Стоит ли менять датчик? если да, то где он крепиться ?
почитай тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6288.0
строительство домов, бань
http://vk.com/vds29

Оффлайн 3ps

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 282
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Челябинск
Прочитал всю тему, ответа не нашел.Машина 03 года,оригинальный пробег неизвестен,показывает около 140 миль. Проблема появилась давно и в последнее время потихонечку прогрессирует. Суть такова: ПЕРИОДИЧЕСКИ коробка уходит в ''аварийный режим"- переключение с 1 на 2 не происходит, вернее происходит, если жать на акселератор доводя обороты до 3-4 тысяч, а потом отпустить педальку- происходит толчок и переключение. Чем резче это делать и больше поднимать обороты, тем толчок сильнее. Замечено, что данная проблема вылезает на прогретой машине, в основном ЛЕТОМ, очень редко зимой. Типичный пример: еду летом по трассе, все нормально...стоит заехать  в город и встать на первом светофоре и вот она проблема, потихоньку с пинками кочусь до дома, постоял часик, остыл и снова в путь. Пока холодная - никаких проблем, с утра-100% все нормально. D- не мигает, было один раз прошлым летом на ходу что то хрустнуло( в коробке?) и замигала D, остановился ,перекурил, все пришло в норму. За зиму забыл про эту проблему, вчера потеплело и ...снова здравствуй аварийный режим. Джек чан загорается время от времени, так же сам через день-другой пропадает( по началу нервничал- ездил на диагностики, вердикт у всех один- плохой бензин, не бери в голову, дай 500 руб за диагноз... *DAWW*). По поводу диагностики коробки ездил в шикарный сервис , после трех часов, проведенных в зале ожидания- получил вердикт, что компьютер показывает вроде на соленоиды, но они не уверенны, сказали что полюбасу нужно разбирать коробку, а дальше смотреть, за разбор попросили сразу 15 тысяч, перспектива остаться в разгар лета  без машины( и денег  :) ) мне не особо понравилась...катал ся потихоньку, а потом пришла зима и проблема ушла. Перед всем этим менял масло, фильтр- не помогало, запаха не было, примесей тоже, сегодня нюхал- все окей, уровень в норме. Если ездить по пенсионерски 40км по первой полосе, все окей, стоит немного погонять- снова все вылезает. Судя по форуму у многих вылезает подобное, кто-то все меняет в коробке тратит деньги, а проблема остается, не хотелось бы идти по такому пути и повторять ошибки предшесвенников, может начать с меньшего( дроссельная заслонка?), что посоветуете? Хотелось бы услышать мнение Макса Галкина, он с этой машиной был хорошо знаком до меня, так же прошу высказаться и других соклубников, у кого эта проблема осталась в прошлом...Данной теме уже 8 лет, а алгоритма решения проблемы до сих пор не найдено? :(

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Прочитал всю тему, ответа не нашел.Машина 03 года,оригинальный пробег неизвестен,показывает около 140 миль. Проблема появилась давно и в последнее время потихонечку прогрессирует. Суть такова: ПЕРИОДИЧЕСКИ коробка уходит в ''аварийный режим"- переключение с 1 на 2 не происходит, вернее происходит, если жать на акселератор доводя обороты до 3-4 тысяч, а потом отпустить педальку- происходит толчок и переключение. Чем резче это делать и больше поднимать обороты, тем толчок сильнее. Замечено, что данная проблема вылезает на прогретой машине, в основном ЛЕТОМ, очень редко зимой. Типичный пример: еду летом по трассе, все нормально...стоит заехать  в город и встать на первом светофоре и вот она проблема, потихоньку с пинками кочусь до дома, постоял часик, остыл и снова в путь. Пока холодная - никаких проблем, с утра-100% все нормально. D- не мигает, было один раз прошлым летом на ходу что то хрустнуло( в коробке?) и замигала D, остановился ,перекурил, все пришло в норму. За зиму забыл про эту проблему, вчера потеплело и ...снова здравствуй аварийный режим. Джек чан загорается время от времени, так же сам через день-другой пропадает( по началу нервничал- ездил на диагностики, вердикт у всех один- плохой бензин, не бери в голову, дай 500 руб за диагноз... *DAWW*). По поводу диагностики коробки ездил в шикарный сервис , после трех часов, проведенных в зале ожидания- получил вердикт, что компьютер показывает вроде на соленоиды, но они не уверенны, сказали что полюбасу нужно разбирать коробку, а дальше смотреть, за разбор попросили сразу 15 тысяч, перспектива остаться в разгар лета  без машины( и денег  :) ) мне не особо понравилась...катал ся потихоньку, а потом пришла зима и проблема ушла. Перед всем этим менял масло, фильтр- не помогало, запаха не было, примесей тоже, сегодня нюхал- все окей, уровень в норме. Если ездить по пенсионерски 40км по первой полосе, все окей, стоит немного погонять- снова все вылезает. Судя по форуму у многих вылезает подобное, кто-то все меняет в коробке тратит деньги, а проблема остается, не хотелось бы идти по такому пути и повторять ошибки предшесвенников, может начать с меньшего( дроссельная заслонка?), что посоветуете? Хотелось бы услышать мнение Макса Галкина, он с этой машиной был хорошо знаком до меня, так же прошу высказаться и других соклубников, у кого эта проблема осталась в прошлом...Данной теме уже 8 лет, а алгоритма решения проблемы до сих пор не найдено? :(
Во первых, есть тема про считывание кодов "вручную"
Во вторых, алгоритм решения описан в мануале по ремонту, который выложен для скачиваня
 imho "соленоиды" , селектор или проводка к ним
God knows, I - don't . . .

Оффлайн 3ps

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 282
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Челябинск
 ВО первых- вчера снимали батарею для подзарядки, соответственно коды все стерли... :(
 во вторых-мануал читаю (вчера пол дня потратил на это), очень увлекательная книжка, но там нигде не нашел фразы: " Серега, не грусти, твоя проблема фигня, у меня было то же самое, лечится ELементарно, нужно только открутить вот эту фигню и посмотреть туда..."  :) Поэтому и написал не в редакцию журнала "веселые картинки", а на горячо любимый форум...
 ну и в третьих хотелось бы технически понять, как связана возникающая проблема с ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ окружающего воздуха с неполадками в соленоидах , селекторе и проводке? Это вам не датчик, который стоит за колесом и его заливает при каждой мойке(тут то как раз все понятно...)

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Ну тогда ждём, что Доктор Галкин скажет :)
Но он ведь сперва коды ошибок попросит . . .
God knows, I - don't . . .

Оффлайн 3ps

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 282
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Челябинск
Пока дохтор не пришел-буду гонять по городу и собирать ошибки  *SESTRA*