0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Avtor от 02 Декабря 2010, 14:05:49ок, если не прав - что мне покажет сканер? что сигнальный проводок совсеп плохой в метре от клеймы?Максим, ничего личного, просто не по наслышке , а на своей шкуре знаю как работают официалы, я с Вами думаю совсем другое, так как Вас рекомендуют.по поводу съездить к официалам на скан - да 99 процентов я знаю что они скажут - замена датчика и мы можем вам его привезти.Максим, почему пляшу, да потому что мне до в Вас ехать как то не особо близкло, а пока доеду после раб дня через всю мск, вы уже 7ой сон видеть будете. поэтому и пытаюсь узнать какой косяк по этому поводу у кого был и идти пока методом исключения. Косяк, косяку- рознь!!!И я не говорю ехать ко мне, можно в любой сервис съездить, кто занимается именно Хондой, а не всем подряд.Сканер покажет правильный код ошибки- это первое.В сервисе скорее всего будет этот датчик Б/У и рабочий , его воткнут и отправят покататься.- это два.Не видя машины сложно, что-либо конкретно советовать, учитывая то что, как правило люди не чётко описывают свои проблемы. Это и понятно, им это сложно сделать.- это три.Всё может закончится тем, что тебе кто-нибудь сразу насоветует - меняй цепь, она вытянулась! Хотя и это то же одна из версий и меет право на существование! Я тебя ещё не убедил?
ок, если не прав - что мне покажет сканер? что сигнальный проводок совсеп плохой в метре от клеймы?Максим, ничего личного, просто не по наслышке , а на своей шкуре знаю как работают официалы, я с Вами думаю совсем другое, так как Вас рекомендуют.по поводу съездить к официалам на скан - да 99 процентов я знаю что они скажут - замена датчика и мы можем вам его привезти.Максим, почему пляшу, да потому что мне до в Вас ехать как то не особо близкло, а пока доеду после раб дня через всю мск, вы уже 7ой сон видеть будете. поэтому и пытаюсь узнать какой косяк по этому поводу у кого был и идти пока методом исключения.
не помогло(господа, а можете просвятить куда и через что идет проводка датчика от клеймы и далее
дело пахнет керасином....сейчас ездил тут неподалеку... машина с утра стояла, завелся на полностью холодной машине, погрел с минуту, поехал - шайтан, ошибки нет! доехал до места, машина прогрета, ушел на минут 20, пришел, завел, машина еще не успела остыть - и нате, ошибочка... с ума что ли что то сходит... или я отстал от жизни.
сегодня снова проблема та же, снова только на холодную... странная какая то картина - все происходит исключительно на холодном двигле...
спасибо господа за советы! от души спасибо!сейчас проблема начала прогрессировать - непонятно из-за чего : глушишь, потом заводишь мотор, едешь, нажимаешь на газ, и все хана, парни, стоим! приечм только сейчас заметил, что нажимая на газ слихва, машина просто отказывается набирать обороты больше 3000 , причем при скидывании ошибки это помогает...не знаю к нему или не, но ооооочень значительно увеличелся расход топлива
Цитата: Avtor от 05 Декабря 2010, 01:05:27спасибо господа за советы! от души спасибо!сейчас проблема начала прогрессировать - непонятно из-за чего : глушишь, потом заводишь мотор, едешь, нажимаешь на газ, и все хана, парни, стоим! приечм только сейчас заметил, что нажимая на газ слихва, машина просто отказывается набирать обороты больше 3000 , причем при скидывании ошибки это помогает...не знаю к нему или не, но ооооочень значительно увеличелся расход топлива а новых ошибок не появилось, а то обороты не поднимаются как правило из-за неисправности системы втек (забился фильтр клапана втек или сам клапан засорился из-за прохудившегося фильтра?)
там самому можно все заменить за 5-ть минут (большинство не московских элементаводов так и делали)