0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Dplay от 03 Ноября 2014, 07:20:41Цитата: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 17:31:14Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Ноября 2010, 21:22:21этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучшеа вот почему на валы грешуЭто означает одно, в мотор лили не то масло, а не брак Hondы. А почему именно 2003-2004 так в этот период эксплуатации масло на рынки в большинстве случаев 5-40 на прилавке, заморачиватся на другое масло никто не хочет.... ну и меняют через 10000км, когда масло чернее не куда и масленый фильтр уже забит и его давит на прямую мимо фильтрующего элемента....0-20 5-20 только в последние годы широко появилось в продаже. Чтоб ушатать ГБЦ нужен только один сезон, например зима.Не соглашусь. Машины были разные ( и прекрасные и ушатанные), с разными пробегами и масло было залито разное! А вот клапана, кого не спрашивал, никто и никогда не регулировал! Однозначного ответа нет, почему они разрушаются, я сам склоняюсь к браку.Мотор и летом можно ушатать из-за постоянного и небольшого перегрева- радиаторы подзабиты грязью (соты на кондёрном заломаны) или моторчик один не работает, стрелка при этом не показывает этот незначительный перегрев, а он есть. p.s. Бывает и ВПУСКНОЙ вал разваливается. Бывает и оба сразу.
Цитата: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 17:31:14Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Ноября 2010, 21:22:21этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучшеа вот почему на валы грешуЭто означает одно, в мотор лили не то масло, а не брак Hondы. А почему именно 2003-2004 так в этот период эксплуатации масло на рынки в большинстве случаев 5-40 на прилавке, заморачиватся на другое масло никто не хочет.... ну и меняют через 10000км, когда масло чернее не куда и масленый фильтр уже забит и его давит на прямую мимо фильтрующего элемента....0-20 5-20 только в последние годы широко появилось в продаже. Чтоб ушатать ГБЦ нужен только один сезон, например зима.
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Ноября 2010, 21:22:21этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучшеа вот почему на валы грешу
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше
Делал и эксплуатировал, вещи разные. И все машины были куплены с нуля и известна полная история эксплуатации этих автомобилей? Сильно сомневаюсь.Люди, щуп масляный, ленятся вытащить и посмотреть уровень масла хотя бы раз в месяц. А потом при замена масла сливается три стакана. Идём далее. Берём сервисную книжку HONDA по Европе, интервалы замена 15000км. Мне вот интересно, какое количество присадок к этому времени останется в масле (в любом)? Думаю - 0,00%. И при этом CR-V III и Аccord CL 2,4 , с валами всё О.К. Это так, лирика. Далее.. CR-V III с 08 года 2,4 ; Accord СL с 03-07 2,4 с валами никаких проблем. Почему? Потому что наверное VTEC правильный , а не "недоVTEC", как у Элемента, CR-V II, Американских Аккордов и Ассord CL 2,0 c 03-07год -у этих машин выпускные валы одинаковые и почему-то именно они разваливаются. И оригинальное масло по допускам народ использовал, и неоригинальное и какое только не лили.Ваша масляная теория тут никак не вяжется.p.s. CR-V III 2,4 с 08 года тоже "недоVTEC", но там вал другой нежели чем у Элемента и с ним ничего не происходит. И дилеры ,что только в них не лили... и Castrol и Mobil, и Statoil, и Оригинал, и Shell. Так что выдвигайте теории.)
Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.
Цитата: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 13:13:15Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.Серии К - разные и собраны на разных рынках - каталожный номер один, хотите сказать разного качества делают? Это ВАЗ делает на импорт лучше чем на внутренний рынок.на правильном "VTEC"- проблем нет - Да ладно? Я лично покупал ГБЦ на Аккорда 2007 года европейца нет так давно, из за грохота в ГБЦ.Отношение к машинам на разных рынках разное.- Я про это и говорю.Мы-потребители Б/У машин.- всегда спрашиваю какое масло лили и на слух понятно брякает клапан или валы.Хонда может брак и меняет, только не у нас.- как минимум об этом должна быть официальная информацияЕвропе и Америке то, что у нас.- у нас автомобилей разных рынков есть все ходовые модели.
Думаю можно закончить на этом.
И ещё вопрос Максу:"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"В чём его засада от правильного ?
Цитата: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 18:21:47Думаю можно закончить на этом.Нет уж )))Макс, а на разных годах Элемента валы и прочая одинаковые?
Цитата: 911 от 04 Ноября 2014, 18:57:06И ещё вопрос Максу:"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"В чём его засада от правильного ? А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Цитата: Dplay от 04 Ноября 2014, 19:22:02Цитата: 911 от 04 Ноября 2014, 18:57:06И ещё вопрос Максу:"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"В чём его засада от правильного ? А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.htmlСтранный сарказм. Вот пример. На CR-V I, можно убрать проблему грохота распредвала пропилив в ГБЦ небольшой канал. Грохот убирается и идёт нормальная смазка постели распредвала. P.s. Пусть будет всё из-за масла, спите спокойно.) Вы же хотите слышать только то, что хотите слышать сами, а я Вам говорю про совсем другое.
1. Серии К - разные и собраны на разных рынках - Каталожные номер "чего" один? Блока? ГБЦ? Валов? Цепей? Клапанов? )) Ну-да , у Вас наверное свои каталоги , если RАA от PPA не отличают. Это на Ваз с 01--07 модель, где "всё одинаково".2. на правильном "VTEC"- проблем нет - с валами проблем таких нет как на Элементе. Про грохот и то , что Вы на него купил уже не интересно. Не про это говорим.3. Мы-потребители Б/У машин. - У американского (европейского, азиатского) владельца?) Машина то Б/У или это уже неважно, что лил предыдущий (первый) владелец? Или важнее то ,что залил второй-третий владелец на момент приобретения Б/У автомобиля с пробегом под 50-60 и более тысяч км.? 4. и на слух понятно брякает клапан или валы - и сразу понятно, что не той системы масло?)5. Я не выдвигаю теории, если вы посмотрите кода номеров валов, Элемента и Аккорда американского рынка, они такие же как все моторы серии К для любой хонды японского рынка с мощностью около 150л.с. - А на Европе таких проблем нет. Валы не разваливаются, только у CR-V II почему-то разваливаются...и представляете, у неё вал точно такой же как и у Элемента. А вот масло у них другое по мануалу написано.) Так в чём проблема - в вале, недоработке "НедоVTECа" или масле?) Теперь будем спорить какое из оригинальных масел самое маслянистое и оригинальнистое?) Так какое лить масло в Элемент? Думаю нужно в тему про масло, там уже споры по седьмому кругу пошли))Думаю можно закончить на этом.
Цитата: Стасон от 04 Ноября 2014, 20:37:585W-20 КАКОЕ МАСЛО ???во, во, точно, взорви мозг, я там 2 суток парился, толком них....а не понял, но буду лить Моторное масло HONDA Motor Oil ULTRA LEO SN 0W20 4L, Япония (Синтетика), в движок 200000 км пробега, сам не знаю почему.
5W-20 КАКОЕ МАСЛО ???
ГБЦ у тебя хороша, очень чистая! Очень полезная процедура!Только немножко огород нагородил. Можно проще поступить и купить полный комплект на клапанную крышку (прокладка+кольца свечных колодцев + прижимные шайбы) 12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01 она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000 .