* Новости


Автор Тема: Регулируемые рычаги- исправление "колеса домиком"  (Прочитано 400264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
to Snake: Надеюсь, Вы понимаете, что я не предлагаю решение посредством "пружинного" способа. Я лишь хочу обратить внимание на еще один ньюанс - просадку пружин со временем. Давайте говорить о домике не то у кого он какой, красный он или еще зеленый, но и обращать внимание на нейтральное положение кузова: какова разница прогибов подвески в сравнении с новым авто, ну или по сравнению, с передней подвеской.

to Вовчик, Snake: а почему проставка изменит жесткость пружины/подвески - она лишь смещает нулевое положение, но никак не величину сжатия пружины?!?  F=k*x. При установке проставки что под пружину, что под опору - деформация пружины не меняется -> жесткость подвески также const. Фото PingWin (c) с форума CR-V - они, естественно, тоже озабочены проблемой.

Обясните pls, на пальцах про жесткость с проставкой.
я имел ввиду другие проставки...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Morsch

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • 10 кругов по экватору
    • 2004
    • Rubber City suburb
А я имел в виду использование данных проставок лишь для восстановления "заводского" нейтрального положения кузова. Согласен, что для лифта не подходит - высока вероятность на ходе отбоя ударов поршня аморта о его крышку. Но для бюджетного временного восстановления просевшей прушины подойдет. А следующим этапом - если завал колес >1,75 град. и сайленты в норме - велкам регулиремые рычаги!
купил конструктор и счастлив... выразить инженерно-механические амбиции в металле, пластике и дереве

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Лифт элемента вообще исключён, иначе кирдык коробке будет.....
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
А я имел в виду использование данных проставок лишь для восстановления "заводского" нейтрального положения кузова. Согласен, что для лифта не подходит - высока вероятность на ходе отбоя ударов поршня аморта о его крышку. Но для бюджетного временного восстановления просевшей прушины подойдет. А следующим этапом - если завал колес >1,75 град. и сайленты в норме - велкам регулиремые рычаги!
Более 1,50' уже критично. А с 1,75' - сайлент-блоки точно конченые.  А смысл временного восстановления?  Каждый раз после вмешательства кататься на сход/развал? Денег не жалко? Здравого смысла - нет. Или "нормальные герои всегда идут в обход" ?
Самый очевидный и здравый путь - Менять сайлент-блоки (если они уже наподходе), проставки под опору амортизатора (кому надо кузов приподнять) или новую пружину 90-95$шт.,  ставить рег.рычаги и на сход-развал.
p.s. Уже семь страниц выяснений "НИОЧЁМ". Из пустого в порожнее переливаем.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
А я имел в виду использование данных проставок лишь для восстановления "заводского" нейтрального положения кузова. Согласен, что для лифта не подходит - высока вероятность на ходе отбоя ударов поршня аморта о его крышку. Но для бюджетного временного восстановления просевшей прушины подойдет. А следующим этапом - если завал колес >1,75 град. и сайленты в норме - велкам регулиремые рычаги!
Более 1,50' уже критично. А с 1,75' - сайлент-блоки точно конченые.  А смысл временного восстановления?  Каждый раз после вмешательства кататься на сход/развал? Денег не жалко? Здравого смысла - нет. Или "нормальные герои всегда идут в обход" ?
Самый очевидный и здравый путь - Менять сайлент-блоки (если они уже наподходе), проставки под опору амортизатора (кому надо кузов приподнять) или новую пружину 90-95$шт.,  ставить рег.рычаги и на сход-развал.
p.s. Уже семь страниц выяснений "НИОЧЁМ". Из пустого в порожнее переливаем.
Макс совершенно в дырочку....полность ю с тобой согласен.... всегда когда приходят НОВИЧКИ, то пытаются изобрести велосипед, такие люди хороши когда машинка новая в серию пошла, тогда да надо чтоб кто то это всё пробовал, а когда куча народа уже прошли через это то смысл то на одни и те же грабли наступать...это мазахизм какой то...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Morsch

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • 10 кругов по экватору
    • 2004
    • Rubber City suburb
А я имел в виду использование данных проставок лишь для восстановления "заводского" нейтрального положения кузова. Согласен, что для лифта не подходит - высока вероятность на ходе отбоя ударов поршня аморта о его крышку. Но для бюджетного временного восстановления просевшей прушины подойдет. А следующим этапом - если завал колес >1,75 град. и сайленты в норме - велкам регулиремые рычаги!
Более 1,50' уже критично. А с 1,75' - сайлент-блоки точно конченые.  А смысл временного восстановления?  Каждый раз после вмешательства кататься на сход/развал? Денег не жалко? Здравого смысла - нет. Или "нормальные герои всегда идут в обход" ?
Самый очевидный и здравый путь - Менять сайлент-блоки (если они уже наподходе), проставки под опору амортизатора (кому надо кузов приподнять) или новую пружину 90-95$шт.,  ставить рег.рычаги и на сход-развал.
p.s. Уже семь страниц выяснений "НИОЧЁМ". Из пустого в порожнее переливаем.
Макс совершенно в дырочку....полность ю с тобой согласен.... всегда когда приходят НОВИЧКИ, то пытаются изобрести велосипед, такие люди хороши когда машинка новая в серию пошла, тогда да надо чтоб кто то это всё пробовал, а когда куча народа уже прошли через это то смысл то на одни и те же грабли наступать...это мазахизм какой то...
Уважаемые ГУРЫ, спасибо за Ваши ответы, но обратите внимание на название темы ("бюджетная") а вариант "я отдаю по 3800 за один" - не выглядит бюджетно.
Спасибо и за НОВИЧКА.
Думаю, форум для того и создан - делиться мнениями а не принимать с одного поста аксиомы от владельцев сервисов (читай приезжай один, с деньгами и побольше - поставим все новое - будет ОК).
Есть самый простой бюджетный вариант - заказать из штатов другую машину за 1,2 млн. - в ней все будет бюджетно.
Зачем каждый раз куда-то кататься на сход-развал?!?! Думаю, тот кто сможет поставить регулируемый рычаг или проставку под пружину, сможет вывести и РАЗВАЛ из ямы/эстакады. И никуда не ездить.

Создается общее впечатление запугивания обычных владельцев автомобилей о сложности/важности/точности различных операций и необходимости проведения тех или иных работ. Очень похоже на Оф.дилеров: мы зарабатываем деньги а не ремонтируем машины. Конечно, замена ХОРОШЕЙ детали на НОВУЮ никогда не сделает авто хуже. Вот только какова в действительности необходимость тех или замен? В ваших сообщениях я вижу только один радикальный способ решения - замена рычагов исключительно на оригинальные+сайленты+пружины.

Да, МОЕ мнение: "Форум - место предложения различных, в том числе, и временных решений".

to Snake А чем предложение бюджетной проставки за 50руб*2шт для компенсации просевших задних пружины так уж плохо?
to Максим Галкин значения развала -1град +- 45мин является максимальной границей - почему же Вы тогда при -1 град 30мин (1,50') говорите, что уже все плохо и конченные сайленты?
купил конструктор и счастлив... выразить инженерно-механические амбиции в металле, пластике и дереве

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
 КРАИЛОВО ЧРЕВАТО ПОПАДАЛОВОМ. 

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Все равно разбираешь подвеску. Ну хотя бы проставки ставь под опорники. И если хочешь убить 2 зайцев то надо и рычаги регулируемые поменять и забыть эту проблему еще лет на пять (если не порвуться сайленблоки за это время).

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
А проставками под пружины решил одну проблему домика и то не на долго. А получил еще геморой с жесткостью подвески, досрочным выходом амотизаторов и по цепной реакции следом (если не заменишь амортизаторы вовремя) сайленблоки и т.д.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Morsch
Отвечаю тебе по порядку.
В этой теме у меня всего-то пару постов. А не по 88, как у некоторых.
Бюджетный вариант - вообще ничего не делать . Оно не отвалится.
Ты где прочитал о том, что приезжайте ко мне?
На глазок выставить сход-развал колёс? Где такие гениальные люди?
3800р. дорого? У меня благотворительный фонд на двери написано? ) А собственно какие проблемы, возьми свои старые рычаги и сделай сам из них регулируемые- это и будет самый бюджетный вариант.
Какой я страшный всех запугал.)) оборжаться!)
Лучше слушать твои советы и всовывать проставку под пружину, что бы потом налететь на замену амортизатора. Замечательное предложение!)

Да, МОЕ мнение: "Форум - место предложения различных, в том числе, и временных решений". - Разумных решений, а не бредовых.

to Максим Галкин значения развала -1град +- 45мин является максимальной границей - почему же Вы тогда при -1 град 30мин (1,50') говорите, что уже все плохо и конченные сайленты?   ПАТАМУЧТО, читай подпись + в отличии от тебя каждый день с этим сталкиваюсь, это моя работа и знаю, когда надо менять их. И по показаниям в градусах и при визуальном осмотре без всяких цифр.
Да и вообще я сука, барыга, развожу всех на бабло и тупой козёл. Ты доволен?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Ну наконец то ответ мужской с яйцами
по сабжу
Работаю в крупном авто опте у местных коммерческих структур ничего никогда не брал, но по разговорам с людьми  кто брал цены у них оч даже дружеские, при таком геморрои и все нюансах,  я бы сказал что даже альтруистические. Не представлю какой нужен оборот чтоб отбить все расходы при такой наценке + они еще дают консультации , артикулы итд. и все это бесплатно и по телефону первому встречному,+ постоянно надо поддерживать репутацию. ИМХО сам бы не хотел  зарабатывать деньги такой ценой   

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК


to Snake А чем предложение бюджетной проставки за 50руб*2шт для компенсации просевших задних пружины так уж плохо?

А я и не говорил что проставки это плохо. я говорил что жёстче будет, а вообще никто никого не запугивает, ваша машина вам и решать этот вопрос, хотите сами делайте, а хотите в сервис отдавайте, но вам рекомендуют поставить рычаги, если вы сами их сделаете то ради бога, они будут работать и стоить будут бюджетно, но чтоб купить бюджетно это вам поискать надо, найдёте хорошо, нет, тогда либо дальше искать или купить то что предлагают...А Макс Галкин Вас не принуждает покупать и ремонтироваться у него, он просто как спец даёт советы и говорит сколько у него это будет стоить...так что затеянный спор считаю глупым...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Morsch

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • 10 кругов по экватору
    • 2004
    • Rubber City suburb
Это не делает Вам чести. Думаю не стоит продолжать - результат разбитая клавиатура, а может еще и монитор.
Давйте дышать ровнее. Все будет хорошо...
купил конструктор и счастлив... выразить инженерно-механические амбиции в металле, пластике и дереве

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Купить авто не менее пол ляма и говорить о ремонте бюджетном стоимостью 10 копеек смешно господа. Давайте жить дружно без ругачек. Ведь жизнь хороша. И в двойне хороша когда рядом друзья, которые могут посоветовать.

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Плохо когда негде взять информацию ту или иную. Дай Бог здоровья и терпения всем форумчанам.

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Но прислушиваться все таки надо к специалистам, которые не один пуд соли сожрали.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Все время мониторю цены на запчасти, пытаюсь экономить, ставлю не родные запчасти. Итог, и именно с элементом -  не родное ходит гораздо меньше. Цена у Галкина за оригинал выходит чуть дешевле, чем под заказ где либо + он вам отправит + всегда, всегда!!!, ответит на ВСЕ вопросы по телефону .Я ничего у него не покупал еще, но часто созванивался, спрашивал что да как ставится. Так что я доверяю ему, хотя сначала сложилось иное мнение на счет форума и его посетителей.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Цена у Галкина за оригинал выходит чуть дешевле, чем под заказ где либо
Регулируемые рычаги заказывал из Америки сам, так что подтверждаю - чуть дешевле или также.
God knows, I - don't . . .

Оффлайн jedi.sezu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • May the Force be with you. Allways
    • 2003
    • Moskau
 Ууууух, народ, тут прямо какая то священная война разразилась!!!

Но насколько мне известно, Morsch имеет ученую степень кандидата технических наук в области автомобилестроения (в реально востребованной в международной среде теме), и кое что понимает, не смотря на то что на форуме он новичок, его совокупный опыт тесного взаимодействия с технической стороной автомобиля составляет около 20 лет. 
Так что с уверенностью заявляю, что в его предложениях есть много рационального и здравого, особенно для тех кто привык все делать своими руками и не из экономии или отсутствия средств, а из простого человеческого любопытства. Хотя лично я предпочитаю подобные работы предоставлять профессионалам, и не потому что не любопытен (а напротив через чур:)), а просто мне не дано((( как и многим...

мои 5 копеек.

Оффлайн Вовчик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Магнитогорск
Есть ученая степень а есть практика, это 2 разные вещи. Хотя за степень конечно уважуха. Но и практика это великая сила на которую и упираемся что бы по 2 раза не переделывать.