* Новости


Автор Тема: Регулируемые рычаги- исправление "колеса домиком"  (Прочитано 347484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
52390-S9A-G01  вроде как оригинальный регулируемый рычаг который хонда начала выпускать для азиатского рынка, цена в эмиратах радует

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
задний развал не регулируется, т.е. ничего не отрегулируешь если он ушел в красную зону - без рег. рычагов
Извините ,может я что не так понял,но развал и схождение у нас регулируется,что спереди,что сзади.И так для чего тогда нужен этот чудо рычаг?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
вы не так поняли

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
вы не так поняли
Тогда пожалуйста объясните бестолковому

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
задний развал не регулируется, т.е. ничего не отрегулируешь если он ушел в красную зону - без рег. рычагов
Извините ,может я что не так понял,но развал и схождение у нас регулируется,что спереди,что сзади.И так для чего тогда нужен этот чудо рычаг?
Этот рычаг нужен тогда, когда имеющимися штатными  возможностями регулировок вернуть сход-развал в норму уже не удаётся.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
52390-S9A-G01  вроде как оригинальный регулируемый рычаг который хонда начала выпускать для азиатского рынка, цена в эмиратах радует
Это код обычного рычага, не регулируемого ARM COMP., RR. UPPER

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
О как, ну-ну.(это как-же надо так убить подвеску,что-бы штатных возможностей нехватало)

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Судя по тому, что данный вопрос очень часто обсуждается не только на форуме "Элементов", но и на форумах CR-V, и рычаги расходятся, как горячие пирожки,  дело не только в старании убить подвеску, а в некотором конструктивном просчёте.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Может быть не в тему но у меня был ОПЕЛЬ АСТРА-G,купе-хетчбек,так у него в силу конструктивных особенностей все колеса стояли домиком,а задние больше передних и ничего.А в мануале было написано как переставлять резину. А когда износится внутренняя кромка,то резину надо перебортировать на ружу(резина ненаправленная). Сделано это было для большей устойчивости и управляемости.А когда не-хватает возможностей штатной регулировки,надо начать с осмотра подвески-все-ли там нормально.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
у меня был ОПЕЛЬ АСТРА-G,купе-хетчбек,так у него в силу конструктивных особенностей все колеса стояли домиком,а задние больше передних и ничего.
Ну "горбатый" запорожец многим покажется ближе:)
У него домик, так домик!

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Это ты к чему?

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Это ты к чему?
к конструктивным особенностям. У Элемента домик - следствие хлипкости элементов задней подвески, в том числе заднего подрамника. Правильный (с точки зрения Хонда) выход - замена всея и всех деталей подвески. На наших дорогах занятие дорогое и бесперспективное. Вот и приходится принимать меры в виде замены рычагов на регулируемые.  А подвеска ряда машин, действительно имеет штатно визуально заметные углы развала задних колёс, но это точно не о Элементе.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
 Может оно и так,я сомневаюсь.Вот параметры схода и развала,перед-зад.Перед-схождение 0+-3мм,развал 0гр13`+-45`,зад-схождение2+-1мм,развал- -1гр00`+-45`(Не этот ли -1гр обуславливает этот домик).
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 22:27:06 от Диман »

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Да и вот еще.ЭЛЕМЕНТ был специально разработан для людей занимающихся активными видами спорта,а вот подвеску ему,с чего-то,сделали хлипкой.Мне с трудом в это верится.У меня визуально тоже задние колеса чуть стоят домиком,но вот незадача резину совсем не жрет и развал с схождением в норме.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
О как, ну-ну.(это как-же надо так убить подвеску,что-бы штатных возможностей нехватало)
  нет штатных возможностей регулировки развала задней подвески, только схождение регулируется болтом с эксцентриком на заднем кулаке.

А убивать ничего не надо, Хонда накосячила с конструктивом  - не достаточная жесткость кузова и заднего подрамника + отсутсвие штатных деталей для регулировки развала, из-за этого все проблемы

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Михаил ! Хотелось-бы спросить.Это наблюдается на машинах первых лет выпуска или поголовно на всех?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
в большей степени 2003-2004 года

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
в большей степени 2003-2004 года
через год и 2005 , а через два и 2006 год. устаёт видимо жопа со временем и в домик залезает постепенно.
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
в большей степени 2003-2004 года
в большей степени 2003-2004 года
через год и 2005 , а через два и 2006 год. устаёт видимо жопа со временем и в домик залезает постепенно.
Ну если так ,то-может обезопасить себя в какой-то мере и неперегружать машину.Хотя нашим машинам по 7-8 лет(2003-2004) и пробег полюбому уже более 200000км и на фоне этого я думаю нестоит говорить о каких-то конструктивных косяках,а как машина эксплуатировалась в США,вообще тайна.Многие(очень многие и до этого срока недоживают).PS:повторюсь у меня с машиной все в порядке и все параметры в норме,несмотря на значительный пробег и брал я ее не только свою задницу возить.

Оффлайн Minin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
  • Папуас папуасу друг, товарищ и корм!
    • 2003
    • Новосибирск
А у меня такой вопрос. Были куплены и установлены регулируемые рычаги прошлой осенью.   Все замечательно но сайлентблоки на рычагах умерли за год. ((  Как я понял отдельно данные сайлентблоки не продаются. Может кто то нашел замену?