* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 383653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Yeti 1,8 Red
    • Таганрог
    • Well Spring
Разве ети дешевле элемента?
Промсборка + оф.поставки. Получается, что новый 4X4 стоит столько же, сколько двух-летки (http://cars.auto.ru/cars/used/honda/element/?_p=2).

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Сергей, по кузову Элемент проигрывает фв мультивэну, который, кстати тоже бывает 4х4, да ещё и дизель;
К сожалению, "Мультивен" намного дороже аналогичного по году выпуска "Элемента".  Хотя, если говорить честно, то он примерно настолько же и функциональнее. Чудес на свете  не бывает - либо хорошо и дорого, либо дешево и ...

Оффлайн Willy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Yeti 1,8 Red
    • Таганрог
    • Well Spring
Willy, привет, не расстраивайся!!
Приезжай на День Варенья Клуба, чтобы быть не только Душой вместе с нами!!))))   *DRINK*

Спасибо за приглашение! Где? Когда? Куда? Пароли? Явки?
Посмотрим с женой на несостоявшуюся мечту! ;-)

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Элемент новый встанет дороже лимона. Мультивен, если не люкс, будет намного дешевле. Ссылку давал выше. Мультивен 4х4 будет стоить одинаково с новым Элементом. А разница в топливе оставит Элемент далеко позади уже через год. Если взять ещё заводскую гарантию и легендарную надежность фольксвагеновских грузовиков, то выбор очевиден. Есть одно НО. Любовь к Элям напрочь лишает мозга :) аргументы не действуют. ;)

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Элемент устраивает всем, кроме проходимости и "псевдополнопривода".
Интересно, если подключение зада управляется гидравликой при пробуксовке передних колес (как я понимаю, спереди и сзади стоят два насоса, и когда передние буксуют а задние стоят - то по разнице давлений насосов включается полный привод), так почему нельзя воткнуть еще один электронасос достаточной мощности, включаемый из кабины, так, чтобы задействовался постоянный полный привод?
Еще вроде бы кто-то на форуме в задний мост собирался ставить дифференциал самоблокирующийся, но тема дальше разговоров вроде как не зашла...
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Элемент новый встанет дороже лимона. Мультивен, если не люкс, будет намного дешевле.
Настоящий Мультивен стоит больше 2 миллионов.  Практически всё, что продаётся на авто.ру в рубрике "Мультивен" - либо Транспортёры, либо Каравеллы. А "мультивен" в исполнении"Бизнес Дженерейшн" вааще потянет на 3 миллиона.

Оффлайн Willy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Yeti 1,8 Red
    • Таганрог
    • Well Spring
Настоящий Мультивен стоит больше 2 миллионов.  Практически всё, что продаётся на авто.ру в рубрике "Мультивен" - либо Транспортёры, либо Каравеллы. А "мультивен" в исполнении"Бизнес Дженерейшн" вааще потянет на 3 миллиона.
Будьте проще: возьмите Caddy Maxi Life 4motion. За примерно полтора лимона получите полный привод, просто огромный салон со снимающимися сиденьями, ровным полом, третьим рядом, и дизельный двигатель.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Черт, я опять не могу вставить ссылку, т.к.с телефона. Потом цены вам изображу на немецкие Газели. А про переделку полного привода на элементе- побойтесь Илью- пророка! (Он у нас,кажется, рассекал на крутых тачках по небу, пугая крестьян?) Те,кто хотят сотворить такое безумство, пусть сначала изучат матчасть внедорожников! Честный полный привод на паркетниках - это нонсенс! А раздатку с понижайкой куда вкрячить? А нагрузки на кузов, возросшие в разы, при отсутствии рамы?! А то, что элемент сам по себе валкий, о чём написано на водительском козырьке, так ещё и задрать его, тем самым повысив центр тяжести?! А если не устанавливать блокировки и понижайку то это суррогат какой-то выйдет: перепаркетник-недоджип. А куда бампер силовой вешать? На легкосминаемую морду?! Ну и так далее. Я на постройку джипов истратил лет 10, в команде, естественно, не в одиночку. Джип должен быть рамным! Это закон! Элемент не джип и точка.

Оффлайн onemore

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
всем, кому  не хватает внедорожности и проходимости. буду продавать isuzu trooper.   тут вам и честный полный, и понижайка   с раздаткой. и салон,поболе элементовского. и высоко сижу-далеко гляжу. и рама и т.д. и т.п. welcome (записывайтесь,типа :-D)
девять-один-один
_______________
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Оффлайн onemore

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
да, и еще наклейка на стекло "fuck the fuel economy" :-D
девять-один-один
_______________
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Оффлайн Art

  • https://www.facebook.com/artdov
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 107
  • Пол: Мужской
  • ловлю комаров...пью их кровь. Болтолог широкого пр
    • 2004
    • Москва эпи-Центр
    • https://www.facebook.com/artdov
всем, кому  не хватает внедорожности и проходимости. буду продавать isuzu trooper.   тут вам и честный полный, и понижайка   с раздаткой. и салон,поболе элементовского. и высоко сижу-далеко гляжу. и рама и т.д. и т.п. welcome (записывайтесь,типа :-D)
года 4 назад его то же рассматрвал к покупке...прикольны й аппарат....жаль последние 2002 года ....

еще как альтернатива элю из недоЖыпов рассматривал- Audi Allroad (4B,C5)   
осознав что хороший юмор в компании круче чем секс...перестал бояться старости


Песня "Харемамбуру" стала гимном Танзании

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Элемент устраивает всем, кроме проходимости и "псевдополнопривода".
Интересно, если подключение зада управляется гидравликой при пробуксовке передних колес (как я понимаю, спереди и сзади стоят два насоса, и когда передние буксуют а задние стоят - то по разнице давлений насосов включается полный привод), так почему нельзя воткнуть еще один электронасос достаточной мощности, включаемый из кабины, так, чтобы задействовался постоянный полный привод?
Еще вроде бы кто-то на форуме в задний мост собирался ставить дифференциал самоблокирующийся, но тема дальше разговоров вроде как не зашла...
вот, это уже конструктив. я тоже думал об этом. Но, пока не додумал. респект за идею.  *THUMBS UP*
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
всем, кому  не хватает внедорожности и проходимости. буду продавать isuzu trooper.   тут вам и честный полный, и понижайка   с раздаткой. и салон,поболе элементовского. и высоко сижу-далеко гляжу. и рама и т.д. и т.п. welcome (записывайтесь,типа :-D)

А конкретно?  :)
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
да, и еще наклейка на стекло "fuck the fuel economy" :-D
Изначально я написал, "Мне пофиг экономия" я зарабатываю не очень много, но стабильно, экономить на расходниках, ровно как и на бензине пока не приходилось.
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Прежде всего вы не подумали о заднем рудукторе.Сгорит он нахрен постоянно вращаясь

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Бугага! А когда машина едет - он что, не вращается что-ли?
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
А про переделку полного привода на элементе- побойтесь Илью- пророка! Те,кто хотят сотворить такое безумство, пусть сначала изучат матчасть внедорожников! Честный полный привод на паркетниках - это нонсенс! А раздатку с понижайкой куда вкрячить? А нагрузки на кузов, возросшие в разы, при отсутствии рамы?! А то, что элемент сам по себе валкий, о чём написано на водительском козырьке, так ещё и задрать его, тем самым повысив центр тяжести?! А если не устанавливать блокировки и понижайку то это суррогат какой-то выйдет: перепаркетник-недоджип. А куда бампер силовой вешать? На легкосминаемую морду?!
Элемент не джип и точка.
А кто-то разве говорил слова "джип" или "внедорожник"? Единственное, чего хочется - повысить проходимость на грунтовых дорогах, в болото на Элементе лезть несколько нелепо! :)
1. Насчет "честного полного привода" - переделывал год назад свою переднеприводную Селику в 23-м кузове на полный привод, как у предыдущего поколения этой модели. Постоянный, хочу заметить, безо всяких подключений. Кузов был расчитан на 180 сил переднего привода, стало около 300 сил на полном. Рама тоже отсутствует. И, поверьте, нагрузки, когда на старте отпускаешь сцепление на 7000 оборотов, там тоже ого-го какие! Каркас не вваривали, в салоне и под капотом разместили три распорки для жесткости. И с кузовом пока что ничего не случилось.
2. А нафига там понижайка? Я же говорю, хочется просто передачи момента на все колеса ПО ТРЕБОВАНИЮ водителя. Не джип, а просто полноприводную машину. В идеале - еще дополнительно самоблокировка 1,5way в задней раздаточной коробке.
3. Если Вы про картинку на водительском козырьке про опасность переворота - так америкосы ее на очень многих джипах лепят, это не только Элемент такой особенный! И это не мешает людям лифтовать джипы, где есть эта наклейка! :) Кстати, у Эля центр тяжести для паркетника достаточно хорошо расположен.
4. Для повышения проходимости в той мере, в которой я про это написал, силовой бампер необязателен.
Имхо, Элемент сам по себе - машина просто замечательная! Надежная, жрет не сильно много, трансформируемый салон, пластиковые детали обвеса - плюсов очень много. Единственный для меня минус - проходимость на грунтовках, которую хотелось бы немного улучшить, без фанатизма! А во всем остальном - аппаратом доволен на все 100%
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Поддержую, 100%.
наверное мне именно так надо было написать, что бы не возмущались.  *THUMBS UP*
з.ы. Меня вполне устроила бы схема как на Ниве, даже без пониженной. Тоже не полный полный, но всё таки полнее.
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Поскольку опять с телефона, отвечу кратко про "бугага вращение заднего редуктора". Вращение в холостую от передаваемого с колес и вращение от кардана под нагрузкой- совершенно разные вещи! Неужели это нужно объяснять человеку, переделывавшему Селику? Другое дело, если Вам ее переделывали просто под заказ и Вы не вникали глубоко в суть переделок. Об этом косвенно говорит то,что Вы не знаете, что каркас устанавливают внутрь салона не для изменения характеристик жесткости кузова (для этого как раз и установили растяжки), а для безопасности водителя при перевороте. Это если мы обсуждаем машину для трека, а не триала. Если вопрос стоит лишь о подведении к колесам Элемента постоянно крутящего момента, то достаточно выкинуть вискомуфту, заменив ее на принудительно блокируемый дифференциал и заменить задний редуктор, который не станет перегреваться от возросших на него (ставших постоянными) нагрузок.