* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 383653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Самые надёжные для этого (и используемые повсеместно для переделок) агрегаты от TLC-80 понятия не имею как они туда встанут, сразу говорю. В уаз встают идеально. В сузуки-гранд-витару тоже. Можно попробовать от Вольво-лапландер. Шутка.

Оффлайн onemore

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
всем, кому  не хватает внедорожности и проходимости. буду продавать isuzu trooper.   тут вам и честный полный, и понижайка   с раздаткой. и салон,поболе элементовского. и высоко сижу-далеко гляжу. и рама и т.д. и т.п. welcome (записывайтесь,типа :-D)

А конкретно?  :)
да, и еще наклейка на стекло "fuck the fuel economy" :-D
Изначально я написал, "Мне пофиг экономия" я зарабатываю не очень много, но стабильно, экономить на расходниках, ровно как и на бензине пока не приходилось.
                  пятьсот
девять-один-один
_______________
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
beerbear  привет единомышленникам)))))

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Вращение в холостую от передаваемого с колес и вращение от кардана под нагрузкой- совершенно разные вещи! Неужели это нужно объяснять человеку, переделывавшему Селику? Другое дело, если Вам ее переделывали просто под заказ и Вы не вникали глубоко в суть переделок. Об этом косвенно говорит то,что Вы не знаете, что каркас устанавливают внутрь салона не для изменения характеристик жесткости кузова (для этого как раз и установили растяжки), а для безопасности водителя при перевороте. Это если мы обсуждаем машину для трека, а не триала. Если вопрос стоит лишь о подведении к колесам Элемента постоянно крутящего момента, то достаточно выкинуть вискомуфту, заменив ее на принудительно блокируемый дифференциал и заменить задний редуктор, который не станет перегреваться от возросших на него (ставших постоянными) нагрузок.
Насчет вращения вхолостую и под нагрузкой - понятно, что тут вещи разные, хотя в данном случае (при спокойной езде, а не буксах в грязи) - и не настолько, так как момент постоянно передается либо с двигателя, либо с задних колес, но узел работает постоянно). Однако это не значит, что задний дифференциал очень быстро выйдет из строя, если момент будет подаваться с двигателя при подключенном полном приводе. Я же не говорю, что на полном приводе машина будет ездить постоянно - достаточно просто иметь возможность подключать и отключать его вручную. Это раз.
Второе, насчет каркаса - спасибо, я в курсе, для чего его устанавливают в салон. :) Но разве Вы станете утверждать, что установленный каркас не добавит жесткости кузову? Я ведь писал именно в этом аспекте - что кузов конкретной машины на практике выдерживает многократно возросшие на него нагрузки, и в общем-то с ним все в порядке.
Сделать полный привод на Элементе постоянным на словах, как Вы написали, просто. Однако найти железки, которые действительно будут работать и "встанут" на штатные места без глобальных переделок - до сих пор никому здесь не удалось, как я понимаю. А жаль, так как если бы уже был готовый способ, то встал бы в очередь на переделывание. :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Просто ни кто не заморачивался. Если куплю Эля, по любому переделаю.  8-) надо просто детально изучить работу узла, ну который "дуал памп". Наверняка можно сделать принудительное перепускание давления для блокировки. а насчёт 2быстро выйдет из сторя", и уж тем более про "недостаточно жёсткий кузов", вы меня простите, но бред сивой кобылы.  :-[
з.ы. Если я не единственен в таких желаниях, значит они имеют место быть.  :)
К стати, в поддержку  Lion скажу, распорки на кузов, на места крепления подвески к кузову, если быть точнее, ставятся для предания кузову жёсткости. не путать с каркасов для безопасности водителя, который собственно тоже самое, только в нескольких плоскостях.
Но, как и писал, это бред, его ставить не надо, полный привод это не гонка на выживание.
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
mayor
Ну если такие серьёзные намерения (почти ,как жениться))), то пожалуйте на форум CR-Vclub , там были Ваши единомышленники. Получилось у них или нет..не знаю..но чутьё подсказывает, что нет.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Терпеть не могу когда мои слова выдергивают из контекста а потом называют их бредом, за что приходится оправдываться! Читай внимательно мои слова относились к ДЖИПУ. Это такая машина, которая предназначена для лазанья в пампасах и по жестоким говнам. Она предусматривает установку понижающего ряда в раздаточную коробку, в идеале- неразрезной хотя бы задний мост с усиленным чулком, инсталлирование 3х блокировок, силовые бампера, лебёдки, шноркель- это всё из жизнеобеспечения машины. Список необходимого для водителя, если машину использовать как экспедиционник займет ещё лист. Элемент однозначно это не потянет. Теперь оказывается, что речь шла просто о подключении заднего моста по требованию. Ну и е%%сь с этой проблемой, порть машину, получи странный результат за бешеные бабки. Всё равно за трактором пойдешь, меня вспомни. :)

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Терпеть не могу когда мои слова выдергивают из контекста а потом называют их бредом, за что приходится оправдываться! Читай внимательно мои слова относились к ДЖИПУ. Это такая машина, которая предназначена для лазанья в пампасах и по жестоким говнам. Она предусматривает установку понижающего ряда в раздаточную коробку, в идеале- неразрезной хотя бы задний мост с усиленным чулком, инсталлирование 3х блокировок, силовые бампера, лебёдки, шноркель- это всё из жизнеобеспечения машины. Список необходимого для водителя, если машину использовать как экспедиционник займет ещё лист. Элемент однозначно это не потянет. Теперь оказывается, что речь шла просто о подключении заднего моста по требованию. Ну и е%%сь с этой проблемой, порть машину, получи странный результат за бешеные бабки. Всё равно за трактором пойдешь, меня вспомни. :)
Тогда я извиняюсь, но если Вы посмотрите мой первый пост в этой теме, с чего и начался разговор - то увидите, что я писал, что в Элементе лишь немного нехватает проходимости, а во всем остальном машина полностью устраивает. Слово "джип" я не употреблял, равно как и то, что Эль можно переделать в полноценный джип. Так что, видимо, мы с Вами все же говорили о разных вещах, и не поняли друг друга.
Насчет трактора - тьфу-тьфу, ни разу не ходил, хотя этой зимой по грунтовкам и лесам катались много. Просто я знаю предел возможностей своей машины, и предпочитаю раньше остановиться и где-то дойти пешком, чем выкапывать ее из тех засад, которые она изначально не преодолеет. :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Lion, прошу прощения, что не уточнил сразу, Вашу позицию я понял и моё предыдущее послание адресовывалось  mayor'у. "Бред сивой кобылы"- это его оценка моих слов.

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Ты чё, обыдився?!  =-O
Харошь тебе. Я просто постепенно привыкаю к твоему стилю общения.  *DRINK*
С кем поведёшься, так сказать.  ;)
з.ы. угол падения в моём случае равен углу отражения.  >:o  *JOKINGLY*
з.ы.з.ы. Я тоже не хотел из Эля делать Уаз, если что, и это понятно по сообщениям. Только подключить принудительно мост, как на Ниве.
Пойду ума попытаю на ЦРВклаб.  :)
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Так, забыли всё.
поехали заново.
Что требуется от Элемента?
а)Принудительно подключаемый водителем задний мост? или
б)Постоянный полный привод без понижающего ряда?
Это совсем разные вещи. Для а) достаточно не трогая узлы поменять способ блокировки уже существующей муфты. При этом всё равно пользоваться полным приводом можно будет редко, но появляется преимущество: подключаем до того, как успел забуксовать передний мост. Так сказать профилактика дешевле лечения. Далее засадное место пройдено - сразу отключаем. Если забыл отключить - имеем проблему повышенного износа заднего моста.
б) а-ля Нива (Сергей, ты ведь неоднократно использовал это сравнение), а Нива как ни крути - имеет постоянный полный привод, неразрезной задний мост, понижающий ряд и возможность блокировки изначально (с завода) межосевого дифференциала и опционно (самодельно) имеем возможность поставить на нее блокировки межколесных дифференциалов. Короче Нива - это почти полноценный джип. Я считаю, что это осуществить очень сложно. А если и возможно, то выльется в такой бюджет, что дешевле купить б/у квадратный Гелик, немного подшаманить его и успокоиться.

 Только подключить принудительно мост, как на Ниве.

На ниве мост ПРИНУДИТЕЛЬНО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ. Он постоянно подключен через межосевой дифференциал. Принудительно там блокируется тот самый дифференциал. И всё.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
http://www.rus-lan.ru/modelling_number/?gid=3411&main_gid=2662    Круть несусветная! Фв-Калифорния. Дом на колесах, подъемная крыша, холодильник, плита. шкаф, сейф, связь с космосом и ваще вы еще не придумали, а там уже есть! Ну и само собой 4х4, турбодизель и все прелести жизни за 2600000

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Всё понял, кроме.
Чё правда мост будет изнашиваться? Почему?
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
http://www.rus-lan.ru/modelling_number/?gid=3411&main_gid=2662    Круть несусветная! Фв-Калифорния. Дом на колесах, подъемная крыша, холодильник, плита. шкаф, сейф, связь с космосом и ваще вы еще не придумали, а там уже есть! Ну и само собой 4х4, турбодизель и все прелести жизни за 2600000

Обалденный аппарат! Для путешествий самое оно! Только сегодня вспоминал этот авто! Но дорого, блин, стоит... Хотя, наверное, оправдывает свои деньги!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
http://www.rus-lan.ru/modelling_number/?gid=3411&main_gid=2662    Круть несусветная! Фв-Калифорния. Дом на колесах, подъемная крыша, холодильник, плита. шкаф, сейф, связь с космосом и ваще вы еще не придумали, а там уже есть! Ну и само собой 4х4, турбодизель и все прелести жизни за 2600000
Обалденный аппарат! Для путешествий самое оно! Только сегодня вспоминал этот авто! Но дорого, блин, стоит... Хотя, наверное, оправдывает свои деньги!
да уж! сладенька альтернативка! пошёл думать-изучить:)

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Всё понял, кроме.
Чё правда мост будет изнашиваться? Почему?
Простая механика: изнашиваться будет редуктор моста, т.к. нагрузки на шестерни под крутящим моментом от кардана и нагрузки на шестерни, вращающиеся вхолостую, совершенно разные. До какой степени разные - надо считать, мне не охота. Однозначно, что в десятки раз изменится ресурс детали.  Учись тут http://www.detalmach.ru/ Я слава богу это окончил изучать 19 лет назад. :)
Если не очень хочется изучать, то хотя бы посмотри раздел "износ зубчатых пар". Там и чайнику всё ясно http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13630&p_page=2
Если совсем лень и не всё опять понятно, то подойди к любому слесарю (не ниже 5го разряда) на любом авторемонтном заводе. Он русскими словами ("вот эта х**ня, жмет, б**, сюда и происходит следующее: ё**, б**, и пиз**ц!") продемонстрирует законы механики. ;)

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Всё понял, кроме.
Чё правда мост будет изнашиваться? Почему?
Простая механика: изнашиваться будет редуктор моста, т.к. нагрузки на шестерни под крутящим моментом от кардана и нагрузки на шестерни, вращающиеся вхолостую, совершенно разные. До какой степени разные - надо считать, мне не охота. Однозначно, что в десятки раз изменится ресурс детали.  Учись тут http://www.detalmach.ru/ Я слава богу это окончил изучать 19 лет назад. :)
Если не очень хочется изучать, то хотя бы посмотри раздел "износ зубчатых пар". Там и чайнику всё ясно http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13630&p_page=2
Если совсем лень и не всё опять понятно, то подойди к любому слесарю (не ниже 5го разряда) на любом авторемонтном заводе. Он русскими словами ("вот эта х**ня, жмет, б**, сюда и происходит следующее: ё**, б**, и пиз**ц!") продемонстрирует законы механики. ;)
Я ещё про один аспект хочу добавить. Никто не думают про стоимоть эксплуатации такого привода. Информация - на Хаммере Н3 с постоянным приводом, понижающими и блокировками, эксплуатация подвески при пробеге 20 000км в год (без покатух) обходится около 100-150 000руб. Я с этим уже столкнулся. Оно Вам на Эле надо???? Цените и наслаждайтесь тем, что у Вас есть!
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
а из-за чего такие затраты?

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Просто ни кто не заморачивался. Если куплю Эля, по любому переделаю.  8-) надо просто детально изучить работу узла, ну который "дуал памп". Наверняка можно сделать принудительное перепускание давления для блокировки. а
Я уже писал тут - не надо ничего придумывать, просто вместо хондовской жидкости DPSF залить любое трансмиссионное масло, желательно классом пониже - и будет вам постоянный полный привод. Задний дифференциал будет постоянно самоблокироваться. Только звук будет как будто задние колёса задевают за арки крыльев. Ну и я не в курсе, как долго прикажет жить в таком случае система DPS.

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Всё понял, кроме.
Чё правда мост будет изнашиваться? Почему?
Простая механика: изнашиваться будет редуктор моста, т.к. нагрузки на шестерни под крутящим моментом от кардана и нагрузки на шестерни, вращающиеся вхолостую, совершенно разные.

Это я понимаю! Не вчерашний!  *ROFL*
Чем передний редуктор на Эле отличается от заднего?! Вот в чём вопрос. Опять же, на той же Ниве они одинаковые. Почему передний не изнашивается, а задний умрёт?  =-O
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих